The Boston Major 2016 Перейти

Бывший продюсер GTA отказался делать жестокие игры

Ольга Анциферова (редакция)

Бывший продюсер Grand Theft Auto 3 и Vice City Джереми Поп рассказал сайту GamesIndustry International, почему он отказался от насилия в своих будущих проектах. «Я вырос на разных играх, в том числе и на жестоких, а впоследствии приложил руку к созданию Max Payne и Grand Theft Auto. Я всегда гордился тем, что мы делали, и всячески защищал плоды нашего труда, но когда я приезжал в сверхрелигиозную Алабаму навестить бабушку и мне приходилось объяснять, чем я зарабатываю на жизнь, я чувствовал себя неприятно. Ведь я был частью «той самой игры», о которой она и другие родственники так часто слышали в криминальных новостях. Думаю, именно это и стало толчком к тому, что я принял решение сосредоточиться на совершенно других типах игр».

«Впрочем, – продолжает Поп. – Я по-прежнему восхищаюсь проектами Rockstar. Очень жаль, что они стали объектами судебных разбирательств и повышенного внимания со стороны политиков, ведь на самом деле эти игры – настоящие шедевры. Однако если мы хотим двигаться вперед, развиваться самим и развивать индустрию, очень важно научиться создавать конфликт без привлечения жестокости. Любой разработчик, чтобы заинтересовать игрока в происходящем, создает какой-ту конфликтную ситуацию, от которой отталкивается дальнейшее действие игры, и зачастую самым простым способом развить этот конфликт является насилие, которое, как правило, даже не подкреплено умным сюжетом. Я же считаю, что будущее за играми с интересными историями и необычным геймплеем, не связанным с жестокостью».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться