Ubisoft объяснила принцип работы мультиплеера Watch Dogs

Ольга Анциферова (редакция)

Ubisoft поделилась подробностями о сетевом режиме Watch Dogs. Согласно официальному новостному сайту Ubiblog, мультиплеер в грядущем блокбастере будет полностью интегрирован в одиночную игру. Иными словами — вы всегда онлайн, а бродящие по улицам NPC — часто и не NPC вовсе, а другие игроки. При этом все пользователи играют за главного героя Эйдена Пирса, но появляются на экранах друг друга в виде компьютерных персонажей.

Таким образом, игроки смогут саботировать чужие действия и устраивать хаос на улицах прямо в перерыве между основными миссиями. Впрочем, разработчики уверяют, что это никак не скажется на восприятии истории, ведь во время сюжетных заданий и сайд-квестов мультиплеер будет автоматически отключаться. Кроме того, нас ждут специальные кооперативные миссии, в которых игроки, наоборот, будут помогать друг другу, а также мини-игра по взлому чужих смартфонов. Разумеется, сетевую игру, при желании, можно будет полностью отключить в настройках.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться