Авторы Destiny объяснили, что создают в первую очередь шутер, а не ММО

Андрей Александров (редакция)

Крис Батчер, ведущий инженер многопользовательского шутера Destiny рассказал Joystiq, как будет устроен игровой процесс проекта. По словам Криса, в Bungie относятся к Destiny в первую очередь как к шутеру, а не к MMO. Поэтому, если вы любите играть в одиночку — то у игры всегда найдется для вас множество занятий.

При этом вы всегда сможете позвать кого-нибудь из товарищей помочь вам во время прохождения. Ну а MMO-часть игры будет представлена в виде специальных «публичных зон» — войдя в одну из них, вы столкнетесь с другими игроками и сможете вместе выполнить какое-нибудь сложное задание. Крис сравнил эти зоны с публичными заданиями из Guild Wars 2 — они так же будут открыты для всех и просты в освоении.

Действие Destiny в далеком будущем, где человечество пало жертвой загадочного катаклизма и находится на грани вымирания. Выжили лишь обитатели последнего человеческого города на Земле, которым в борьбе со злом помогают пришельцы с таинственного небесного тела, известного как Странник.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться