Разработчики Call of Duty: Ghosts пожаловались на Sony и Microsoft

Иван Лобанов (редакция)

Работа над искусственным интеллектом для шутера Call of Duty: Ghosts затягивается из-за того, что Infinity Ward до сих пор не получила финальные версии PlayStation 4 и Xbox One. Об этом рассказал исполнительный продюсер игры Марк Рабин (Mark Rubin). «На самом деле мы находимся на ранней стадии разработки AI. Нам нужна финальная версия «железа», чтобы завершить начатое», - заявил он.

Рабин рассказал, что противники в Call of Duty: Ghosts будут по-разному реагировать на происходящие вокруг события. Это внесет в игру элемент непредсказуемости — игрок не будет заранее знать, как враг поведет себя в конкретной ситуации.

Времени на доведение искусственного интеллекта до ума у Infinity Ward остается не так много — релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября. Игра будет доступна на РС, консолях текущего и следующего поколений.

Свежие материалы