The Boston Major 2016 Перейти
PC-переиздание культовой JRPG и другие новости дня

Halo 4 стала самой успешной игрой Microsoft в Америке, в Steam вышло переиздание Final Fantasy VII, а в российских магазинах вот-вот появится «легендарная» версия Skyrim.

  • Halo 4 стала самой успешной игрой Microsoft Studios в США в истории компании. Она обошла по продажам даже Halo 3. Правда, есть одна деталь: имеются в виду продажи в год запуска, то есть по общему объему разошедшихся копий четвертая «номерная» Halo пока позади третьей.

  • В Steam вышло PC-переиздание культовой JRPG Final Fantasy VII. Обновленная версия поддерживает новое «железо», дополнена достижениями и умеет сохраняться при помощи облачного сервиса Steam. Стоит все удовольствие 279 рублей.

  • Завтра в российских магазинах появится PC-версия самого полного издания The Elder Scrolls 5: Skyrim — Legendary Edition. В него, помимо основной игры, вошли все выпущенные DLC, а также дополнительные улучшения, вроде возможности сражаться верхом, и повышенных уровней сложности.

  • На iOS вышла карточная игра POKER ARENA, ранее выпущенная на Android. Разработчики обещают отличную графику, удобный интерфейс, множество партнеров для игры и бонус в 50000 фишек любому, кто залогинится в мобильную версию POKER ARENA при помощи учетной записи в «Мини-играх@Mail.RU».

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Microsoft изолирует хулиганов от нормальных игроков

Microsoft сообщает, что наряду с Gamerscore в Xbox One появится графа Reputation, в которой будет отображаться виртуальная карма пользователей. «Если вы постоянно оскорбляете других игроков, люди отказываются играть с вами и заносят вас в черный список за то, что вы посылаете им свои голые фотографии — ваша репутация будет неуклонно падать. В конце концов, это может привести к тому, что вас изолируют от остальных пользователей и позволят играть только с такими же беспредельщиками, как вы сами» — объясняет старший менеджер по продукции компании Майк Лавин (Mike Lavin).

При этом в Microsoft подчеркивают, что система работать с умом: если, скажем, человек с низкой «кармой» находится у вас в списке друзей, то вы все равно сможете с ним общаться. У провинившихся также будет возможность исправить репутацию, участвуя в различных общественных программах. Юзеры с положительной кармой, напротив, будут поощряться бонусами.

В SimCity может появиться оффлайн-режим

В SimCity, возможно, позволят играть в оффлайне. На это указывает информация из опроса, организованного Electronic Arts. Предполагается, что в игре появится режим Classic Mode, в котором подключение к Сети не потребуется. В этом режиме пользователям будет доступен лишь один город, а также возможность использовать коды.

Кроме того, из опроса следует, что в SimCity могут появиться гильдии, новые способы организации дорожного движения, возможность управлять военными и преступниками, метро, кооперативный режим и многое другое. Правда, о том, что из перечисленного действительно реализуют в игре, пока можно только догадываться.

SimCity поступила в продажу в начале марта. Из-за технических проблем, связанных с используемой системой защиты от копирование, многие покупатели в течении нескольких недель не могли пробиться на серверы, что стало поводом для резкой критики в адрес ЕА.

Смотрите также
SimCity
Смотрите также
SimCity (2013)
В Watch Dogs будет всего одна концовка

Креативный директор Ubisoft Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал в интервью The Guardian, что у Watch Dogs будет всего одна концовка. «Мне понятна идея множественных концовок, но разветвленная структура в итоге приводит к тому, что восприятие истории ослабляется. Невозможно разделить индивидуальное представление игрока о сюжете всего на десять различных выборов, все гораздо сложнее. Чтобы достичь нужного эффекта, потребуется минимум шесть миллиардов концовок. Мы же вместо этого хотим донести до всех игроков одно-единственное сообщение, но такое, над которым интересно будет подумать каждому и которое при этом будет в полном объеме отражать то, как проходили игру лично вы».

Кроме того, другой сотрудник Ubisoft Доминик Гуэй (Dominic Guay) в том же интервью сообщил о планах компании сделать из Watch Dogs второй Assassin's Creed, имея в виду долгую поддержку франчайза и ежегодный выпуск новых части серии. «Если вы придерживаетесь четкого долгосрочного плана, ваша вселенная будет более продуманной, а персонажи интереснее. Но даже если мы вдруг откажемся от этой идеи и снова захотим создать что-то новое, долгосрочное планирование в любом случае поможет сделать Watch Dogs более целостным произведением».

Скончался изобретатель компьютерной мыши

Стало известно о том, что 2 июля на 88 году жизни скончался выдающийся ученый Дуглас Энгельбарт (Douglas Engelbart). В 1960-х годах он изобрел манипулятор, состоящий из двух покрытых деревянной оболочкой металлических колес (вертикального и горизонтального) — устройство, послужившее прототипом компьютерной мыши. Кроме того, Энгельбарт приложил руку к созданию многих других технологий, без которых невозможно представить современные компьютерные системы, включая гипертекст и текстовый редактор.

Дуглас Энгельбарт родился 30 января 1925 года в Портленде, штат Орегон, в скромной семье радиотехника и домохозяйки. За свою долгую карьеру он успел поработать в NASA, стать ведущим специалистом ARPA (ныне DARPA — агентство передовых оборонных исследовательских проектов США) и получить докторскую степень в Университете Калифорнии. В последние годы жизни Энгельбарт трудился над усовершенствованием современной модели гипертекста.

Zynga по ошибке посадила в техподдержку незнакомца

Неправильно указанный на странице Facebook-игры Coasterville e-mail подпортил репутацию издательству Zynga. Вместо адреса официальной технической поддержки в соответствующей графе несколько месяцев отображалась почта совершенно постороннего человека по имени Эрик Мюллер (Eric Mueller), который не только не имел никакого отношения к компании, но даже ни разу не играл в игры студии. Тем не менее, это не помешало Эрику быстро сориентироваться в ситуации: вместо того, чтобы просто проигнорировать входящие письма о помощи, он стал отвечать на них, и, притом, в очень своеобразной манере. Вот лишь два из нескольких десятков сообщений, которые приходили удивленным игрокам в Coasterville:

"Существует особый фикс специально для канадских пользователей. У вас есть хоккейный свитер? Положите его на клавиатуру и попробуйте войти в игру. Если это не помогло — наденьте свитер и попробуйте снова".

"Это распространенная проблема с серверами Coasterville, но, к счастью, у наших инженеров есть решение. Оно немного странное, но работает. Зайдите на страницы пяти друзей в Facebook и напишите у них на стене: "Я люблю бурых медведей, складные стулья и вьющиеся волосы".

Эдвард Сноуден стал героем видеоигры

Бывший сотрудник ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдвард Сноуден, который рассказал прессе о массовой слежке американских спецслужб за интернет-пользователями, стал героем Flash-игры. В Snowden's Leak: The Game мы играем за самого Сноудена, который в здании АНБ копирует секретные данные, стараясь не попадаться в поле зрения камер наблюдения и охранников.

Кроме того, истории Эдварда посвятили еще один проект — браузерную игру Data Dealer от студии Cuteacute, в которой пользователи смогут управлять огромными потоками засекреченных данных. Ее разработка ведется уже два года, но дело Сноудена вновь всколыхнуло интерес к теме торговли информацией. Data Dealer задумана как сатирическая игра, которая должна напомнить пользователям — в век глобальных интернет-компаний никто не может быть уверен, что за ним не следят. Правда, разработка проекта началась задолго до скандала со Сноуденом: авторы просто решили, что эта история неплохо иллюстрирует заложенные в их игру идеи.

Президент Nintendo объяснил наличие региональной защиты в Wii U

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) рассказал в интервью IGN, почему его компания не собирается отказываться от региональной защиты в своих игровых системах. «Многие люди воспринимают региональную защиту как некое ограничение, но это не совсем так. Мы продаем свои продукцию по всему миру, и в каждом регионе различные традиции, табу и возрастные рейтинги. Именно это, а вовсе не жадная бизнес-стратегия, идет вразрез с возможностью пользователей играть во что угодно и где угодно».

Примечательно, что разговор состоялся до того, как Microsoft объявила об отказе от большинства ограничений на Xbox One, включая региональную защиту. Таким образом, на сегодняшний день Nintendo является самым консервативным платформодержателем, так как и Wii U, и портативная Nintendo 3DS не способна распознавать диски и картриджи, купленные не в «своих» регионах. Тем не менее, фанаты японской корпорации пока не собираются сдаваться: запущенная два дня назад петиция с просьбой убрать региональные ограничения уже набрала более 10 000 подписей.

Ubisoft выпустит на мобильных устройствах ремейк платформера Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame, оригинальная версия которого появилась в далеком 1993 году. Обновленная версия называется Prince of Persia: The Shadow and the Flame. В цифровых магазинах App Store и Google Play игра появится 25 июля.

Prince of Persia: The Shadow and the Flame повторяет сюжет оригинала и рассказывает о борьбе Принца с коварным Джафаром, который с помощью колдовства занял трон. Игра получила обновленную графику, новую систему комбо и поддержку управления жестами.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться