В Square Enix пояснили, почему Final Fantasy XIV не вышла на Xbox 360

Андрей Александров (редакция)

Директор игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Наоки Йошида объяснил RPGSite, почему игра не выйдет на Xbox 360. Оказывается официальная политика Microsoft не допускает реализацию совместной игры пользователей разных платформ. В случае же c Final Fantasy XIV кросс-платформенность является одной из ключевых фишек игры, от которой разработчики отказываться не готовы. Наоки отметил, что сейчас появляется все больше платформ — те же самые мобильные устройства — так что зацикливаться на одной из них совершенно бессмысленно.

Отметим, что Microsoft в последнее время очень часто подвергается критике со стороны разработчиков онлайн-игр. Например Wargaming.net, которая планирует выпустить на Xbox 360 специальную версию World of Tanks, недовольна тем, что на этой платформе невозможно создать полностью бесплатную игру — пользователям все равно придется платить за подписку на Xbox Live. Дин Холл, создатель DayZ Standalone, рассказал, что на Xbox 360 нет никакой поддержки небольших инди-игр — любой, кто желает выпустить свой проект, сталкивается с громадной бюрократической машиной.

Оригинальная Final Fantasy XIV вышла 30 сентября 2010 года и стала одним из самых громких MMO-провалов последних лет. Безвкусная, катастрофически недоделанная игра с банальным геймплеем и неудобным интерфейсом стала позорным пятном на репутации знаменитой серии. Именно по этой причине Square Enix пошла на беспрецедентный шаг — закрыть оригинальную игру, выпустив вместо нее кардинально переделанную версию под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться