Бразильцы в FIFA 14 и другие новости дня

В FIFA 14 появятся 19 бразильских клубов, началась продажа билетов на «Игромир 2013», а игроков Рунета попросили рассказать об отношении к онлайн-играм.

  • Разработчики FIFA 14 рассказали, что в игре появятся 19 лицензированных бразильских клубов. По их словам, фанаты сериала практически поголовно любят бразильский футбол, а новые игроки позволят сделают игру неождиданнее и интереснее.

  • Началась продажа билетов на выставку «Игромир 2013», которая пройдет в Москве с 3 по 6 октября. Один билет на пятницу, 4 октября, обойдется в 500 рублей. В субботу и воскресенье цена вырастет до 700 рублей. Кроме того, можно приобрести семейный билет, по которому на выставку смогут попасть до 4 человек (1500 рублей), а также VIP-билет, по которому двери выставки будут открыты для вас на протяжении всего времени ее работы, включая бизнес-день (3 октября).

  • В Рунете стартовало социологическое исследование об отношении к онлайн-играм. Его участники смогут выставить оценки самым популярным онлайн-проектам в Россиии, от World of Tanks до «Аллодов Онлайн» сразу по нескольким параметрам.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Neverwinter обновят 22 августа

22 августа на серверы MMORPG Neverwinter будет установлено масштабное обновление Fury of the Feywild. В нем игроков ждет новая зона, несколько новых подземелий, а также система кампаний — выполняя задания, проходя подземелья и делая другие полезные вещи, игроки смогут открывать себе доступ к новым зонам и прочим полезным вещам.

Еще одна интересная новинка — уникальная раса лунных эльфов, которая будет доступна только за деньги. Специальный комплект будет стоить 60 долларов — его покупатель получит новую расу, а также уникальное ездовое животное и компаньона. Подробное описание обновления доступно по этой ссылке.

Neverwinter — фэнтезийная онлайн-игра, основанная на знаменитой системе Dungeons & Dragons. Кроме популярного сеттинга и традиционной для MMORPG механики, в Neverwinter есть и своя «фишка» — редактор пользовательских миссий The Foundry.

В PlanetSide 2 появятся импланты

24 июля на серверы PlanetSide 2 будет установлено очередное дополнение, которое внесет в игру важное изменение — импланты. С помощью имплантов игрок сможет повысить характеристики персонажа не некоторое (несколько часов) время. Всего планируется десять типов имплантов с самыми разными эффектами. Среди примеров — защита от оглушающих гранат, восстановление здоровья, увеличение дальности обзора и многое другое.

Кроме того, обновление содержит множество разнообразных мелких изменений — от нового оружия и до улучшения возможностей по управлению взводами. С полным описанием обновления можно ознакомиться по этой ссылке.

PlanetSide 2 — фантастический онлайн-шутер, в котором три фракции сражаются за влияние сразу на нескольких континентах. Игра отличается очень масштабными сражениями (количество бойцов на поле боя может превышать тысячу человек), возможностью использовать наземную и воздушную технику, а также очень богатым арсеналом.

Смотрите также
PlanetSide 2 (+видеообзор)
На iOS анонсировали зрелищный зомби-шутер Gunner Z

Студия BitMonster анонсировала свой новый проект для iOS, «рельсовый» шутер Gunner Z. Его действие развернется в постапокалиптическом мире, причем противостоять нам будут как зомби, так и разнообразная военная техника вроде беспилотников. Игроку же предстоит управлять мобильной боевой платформой на базе внедорожника «Хаммер», которая оснащена по последнему слову техники. Разработчики обещают широкий ассортимент оружия и прочих улучшений, которые можно будет установить на автомобиль.

Gunner Z создается на мобильной версии Unreal Engine 3. Дата выхода игры, а также версия для Android, пока не анонсированы.

Испанские ученые превратили взрослых в детей

Любопытное исследование провели ученые из Университета Барселоны — с помощью костюма виртуальной реальности и специальной компьютерной игры они «превращали» взрослых в детей и следили за тем, как меняется их восприятие. Разумеется, речь идет не о физическом перевоплощении — просто положение камеры в виртуальном мире было подобрано таким образом, каким видит окружающую действительность четырехлетний ребенок. Участники эксперимента, попавшие в контрольную группу, смотрели на тот же самый мир глазами 30-летнего взрослого.

Участникам эксперимента было предложено три теста, в ходе которых выяснилось, что разные группы воспринимают мир по-разному. Во-первых, «взрослые дети» ошибались в оценках предметов — окружающие вещи казались им намного больше, чем на самом деле. Во-вторых, участникам предложили охарактеризовать себя с помощью терминов из заранее подготовленного списка, и выяснилось, что «дети» чаще выбирают «детские» термины, чем взрослые. Наконец, в третьем тесте участникам предложили выбрать одну из двух комнат — и «дети» опять выбирали детскую комнату.

Авторы исследования считают, что его результаты могут пригодиться в самых разных областях. Например, таким способом можно помочь взрослым восстановить свои детские воспоминания или научиться лучше понимать своих собственных детей. С помощью виртуальной реальности исследователи смогут понять, что чувствует человек в той или иной ситуации — это, например, поможет лучше узнать психологию преступников. Пригодится эта методика и разработчикам компьютерных игр.

Ведущие разработчики SimCity основали новую компанию

Eurogamer сообщает, что Maxis покинуло сразу несколько ключевых разработчиков SimCity, которые решили основать собственную компанию Jellygrade. Из фирмы ушли Оушен Куигли, арт-директор и креативный директор игры, Эндрю Уилмотт, технический руководитель, и Дэн Московитз, ведущий разработчик геймплея.

Jellygrade уже работает над своей первой игрой, подробностей о которой пока известно совсем мало. Известно лишь, что это будет симулятор для мобильных платформ, который расскажет о зарождении жизни на Земле, о природных катаклизмах, лаве, воде и первых живых существах. На страничке компании в Tumblr даже опубликовано несколько набросков, по которым, впрочем, вряд ли можно судить об игре.

Один из прототипов геймпада PS4 мог считывать эмоции игрока

В интервью изданию Stuff ведущий разработчик PS4 Марк Церни рассказал, что Sony работала сразу над несколькими версиями DualShock 4, одна из которых даже умела считывать эмоции игрока. Механика была проста до неприличия — покрытие контроллера оснастили датчиками, которые следили за тем, насколько интенсивно потеет кожа. Когда человек возбуждается, он сильнее потеет, это известно давно и с успехом используется в тестах на детекторе лжи.

Однако после консультаций с игровыми разработчиками, команда PS4 решила сконцентрироваться на более важных вещах — удобстве использования контроллера. Одна из основных проблем предыдущих версий геймпада — они не очень хорошо подходили для игры в шутеры от первого лица. Именно в этом направлении сконцентрировали свои усилия разработчики DualShock 4. Они провели огромную работу над аналоговыми стиками, оптимизируя их расположения, форму и другие характеристики. Кроме того, на контроллере появился тачпад, а также сенсор, который позволяет фиксировать положение игрока относительно консоли.

Напомним, что Sony PlayStation 4 выйдет в России в ноябре и будет продаваться за 17990 рублей.

По мотивам League of Legends создадут файтинг

Фанаты League of Legends, объединившиеся в команду Instaburst, выпустят двухмерный рисованный файтинг League of Fighters по мотивам любимой игры. Прообразами героев стали чемпионы из LoL, которые даже в поединках используют хорошо знакомые поклонникам умения. На данный момент в игре присутствует три героя, Annie, Katarina и Tryndamere, но к моменту релиза разработчики хотят увеличить их число до 4-5. После релиза будут добавляться новые чемпионы.

Игра выйдет на PC и будет полностью бесплатной, разработчики не устают повторять, что это фанатский некоммерческий проект. Кроме того, бесплатность — одно из условий поддержки со стороны Riot Games, авторов оригинальной League of Legends. Следить за разработкой проекта можно на официальном сайте League of Fighters.

Игроки профинансируют новый экшен от создателя Twisted Metal

На Kickstarter собирают деньги на экшен MotorGun, который выйдет на РС и Mac. Игра заслуживает внимания хотя бы потому, что над ней работают создатели Interstate '76 и Дэвид Яффе (David Jaffe) — автор боевика Twisted Metal.

MotorGun станет прямой наследницей упомянутых ранее игр. В ней будет много экшена и автомобилей — как минимум два десятка. О сценарии разработчики рассказывать не спешат. Это объясняется тем, что одиночного режима в MotorGun не будет. Он появится лишь в том случае, если план на Kickstarter будет перевыполнен. Зато известно, что события развернутся в мире, пережившем некую катастрофу и превратившемся в пустыню, где за власть сражаются представители трех группировок. На данный момент заявлены три режима — Convoy, Capture Flag и Salvage, но этот список может быть расширен — все зависит от активности пользователей Kickstarter.

Яффе и его команда хотят собрать на Kickstarter не менее $650 тысяч, из которых пока на счет проекта перевели $27 тысяч.

Британский таблоид обвинил видеоигру в гибели подростка

Британское бульварное издание The Daily Mail опубликовало статью о трагической гибели подростка, которая произошла во время компьютерной игры. 16-летнему Джейку Галлахеру стало плохо прямо за его любимым Xbox. Медики доставили подростка в больницу, где он скончался через двое суток. Исследование показало, что Джейк погиб от синдрома внезапной аритмической смерти, а косвенной причиной его смерти стало чрезмерное возбуждение, вызванное игрой. В газете заметку об этой трагедии опубликовали под заголовком «Убит компьютерной игрой».

Однако, наши коллеги с сайта Rock, Paper, Shotgun подвергли критике британских журналистов. По мнению RPS в заметке специально были смещены акценты таким образом, чтобы затронуть популярную тему «гибели от видеоигр». Почти весь текст посвящен рассказу о смерти Джейка и компьютерным играм, из-за которых эта смерть якобы случилась. И лишь в конце в двух коротких абзацах упоминается другой факт — Джейк страдал Синдромом Аспергера, одной из форм аутизма, при которой пациент испытывает серьезные трудности в общении с другими людьми, предпочитая концентрироваться на нескольких привычных занятиях: чтении книг, изучении интересных фактов или компьютерных играх. При этом наблюдавшие Джейка медики не проводили исследований сердца, поэтому его родители не были в курсе другого заболевания сына и не догадывались, что его увлечение компьютерными играми может привести к смерти.

Mass Effect 4 будет дружелюбен к новичкам и ЛГБТ-сообществу

Янник Руа (Yannick Roy), директор студии BioWare Montreal, рассказал в микроблоге о том, что Mass Effect 4 будет одинаково дружелюбна как к новичкам, так и к фанатам серии. Он пока не готов уточнить, выпустят ли для игры какое-то специальное дополнение, которое свяжет события предыдущих частей с новой трилогией (наподобие Mass Effect: Genesis), но в неведении об истории Шепарда игроки точно не останутся.

Отвечая на вопрос одного из фанатов, Руа также отметил, что в Mass Effect 4, как и в предыдущих играх серии, можно будет менять пол главного героя, и что нас по-прежнему ждут гомосексуальные персонажи. Напомним, Mass Effect 4 положит начало новой истории, не связанной с капитаном Шепардом. Выход игры намечен на конец 2014 года.

Зомби-шутер State of Decay выйдет на PC до конца года

Студия Undead Labs все-таки решила перенести на РС популярный зомби-шутер State of Decay, который уже стал одной из самых продаваемых игр в истории Xbox Live Arcade. Разработчики объявили, что владельцы персональных компьютеров получат State of Decay до конца года.

Правда, сначала игру выпустят лишь в рамках программы Steam Early Access и в слегка урезанном виде — управлять героем можно будет только с помощью геймпада. Впрочем, к официальному релизу Undead Labs обещает добавить поддержку боле привычных для владельцев РС мышки и клавиатуры. Новые карты, противники или предметы в РС-версии State of Decay не появятся. Зато версия для персональных компьютеров получит более качественные текстуры и продвинутые спецэффекты.

Напомним, что State of Decay вышла в Xbox Live Arcade 6 июня. За считанные дни игра разошлась тиражом более 500 тысяч копий.

Смотрите также
State of Decay — Tactics Trailer
Смотрите также
State of Decay
Сюжет GTA5 будет более динамичен, чем в предыдущих частях

В интервью французскому сайту Jeuxactu президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) рассказал новые подробности о сюжете и персонажах Grand Theft Auto 5. Идея с несколькими главными героями рассматривалась сценаристам компании еще во время разработки San Andreas, но от нее решили отказаться по техническим причинам. В GTA 5 это, напротив, стало необходимостью — один персонаж попросту не смог бы осуществить все задачи и миссии, которые есть в игре.«Мы с самого начала хотим бросить игрока в самое пекло, поэтому сюжет будет развиваться гораздо интенсивнее, нежели в предыдущих частях. И Майкл, и Тревор, и Франклин — не новички в Лос-Сантосе, как Томми Версетти, и не возвращались в город после долгого отсутствия, как Си-Джей. У них уже есть нужные связи и контакты, они живут деловой жизнью, поэтому и у вас не будет времени на раскачку».

«Однако не все персонажи доступны на старте. Мы хотим сначала познакомить игрока с каждым из них, прежде чем предоставлять ему выбор, за кого играть, — продолжает Бензис. — Последний трейлер мог создать ощущение, что все герои абсолютно безумны, но это не так. Они не станут делать сумасшедшие поступки без видимой на то причины, а все подобные ситуации буду логично вплетены в историю». Тут стоит отметить, что речь идет именно о сюжетной кампании, никто не запрещает давить виртуальных пешеходов и дразнить полицию вне миссий.

Аналитики предсказывают падение продаж консолей

Эксперты агентства ABI Research считают, что по объему совокупных продаж консоли нового поколения в обозримом будущем не смогут сравняться с Wii, Xbox 360 и PlayStation 3.

По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет в мире будет продано около 133 миллионов PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Эта цифра на 5% меньше, чем показатели консолей текущего поколения, которые за пять лет преодолели отметку в 140 миллионов проданных приставок. По мнению сотрудников ABI Research, на продажи консолей может негативно повлиять распространение более дешевых игровых устройств, таких как Ouya, а также планшетов и смартфонов, которые все чаще используются именно для игр.

Владельцы Xbox One смогут запускать игры до завершения их полной загрузки

Microsoft сообщила, что будущим владельцам Xbox One не придется дожидаться полной загрузки купленной игры на жесткий диск консоли. Они смогут начать играть практически мгновенно, а загрузка продолжится в фоновом режиме. Это относится и к играм на дисках — их позволят запускать, не дожидаясь стопроцентного завершения инсталляции, которая, напомним, будет обязательной.

Отметим, что главный конкурент Xbox One, PlayStation 4, предлагает такие же возможности. Покупатели консоли Sony также смогут не ждать полного завершения загрузки игры или установки — эти операции будут происходит в фоновом режиме.

Мультиплеер Call of Duty: Ghosts покажут в августе

Infinity Ward планирует продемонстрировать сетевой режим шутера Call of Duty: Ghosts в августе. Об этом в «Твиттере» написал исполнительный продюсер проекта Марк Рабин (Mark Rubin). Позже он уточнил, что речь идет о середине месяца, так что презентация мультиплеера, скорее всего, состоится на выставке gamescom 2013.

О сетевом режиме Call of Duty: Ghosts известно пока очень мало. По слухам, в игру добавят новый кооперативный режим, который заменит Spec Ops. Activision также намекала на появление в мультиплеере динамических событий, которые будут по ходу матча менять ландшафт карты.

Напомним, что релиз Call of Duty: Ghosts намечен на 5 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Позже появятся версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Последнее дополнение для Dishonored выйдет в августе

Bethesda объявила дату выхода последнего дополнения для экшена Dishonored. Аддон The Brigmore Witches поступит в продажу на РС и Xbox 360 13 августа, а европейские владельцы PlayStation 3 получат его днем позже.

The Brigmore Witches завершит рассказ об убийце Дауде - одном из главных злодеев мира Dishonored. Дополнение станет прямым продолжением вышедшего ранее аддона The Knife of Dunwall — поклонники Dishonored смогут перенести в The Brigmore Witches сделанные ранее сохранения. Игроков ждут новые локации и возможность поучаствовать в грандиозной схватке между двумя фракциями.

Действие Dishonored происходит в нашем с вами альтернативном прошлом. Игроков ждет стимпанк-атмосфера, город, погибающий от чумы, множество колоритных персонажей и куча проблем, которые предстоит решить главному герою. Изюминка игры — потрясающая нелинейность: каждое задание можно пройти разнообразными способами, активно используя умения главного героя.

Смотрите также
Dishonored
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться