В War Thunder зарегистрировалось 3 миллиона пилотов

Gaijin Entertainment сообщает, что число людей, сыгравших в авиационную игру War Thunder превысило три миллиона. Столь впечатляющего результата проект достиг меньше чем за год — открытое тестирование игры началось в ноябре прошлого года. Причем о первом миллионе игроков компания сообщала в марте этого года, так что «свежие» два миллиона были набраны всего за четыре месяца.

Опубликована и другая интересная статистика. С начала открытого тестирования War Thunder игроки провели 600 тысяч боев общей продолжительностью в 30 миллионов часов. В боях погибло более миллиарда единиц наземной и воздушной техники.

War Thunder — бесплатный многопользовательский авиасимулятор, пользователи которого могут полетать на самолетах времен Второй мировой войны. В игре представлены разные типы самолетов — истребители, бомбадировщики, штурмовики — пяти ведущих держав: СССР, США, Германии, Великобритании и Японии. В планах разработчиков — добавить морские и наземные сражения, а также выпустить мобильную версию.

В «Аллодах Онлайн» празднуют мини-юбилей подписочного сервера

В Allods Team решили отпраздновать 6-месячный юбилей сервера «Нить судьбы», который отличается от других игровых миров «Аллодов Онлайн» отсутствием магазина за наличные и ежемесячной абонентской платой. В компании отмечают, что эксперимент проходит удачно — сервер пользуется популярностью у игроков, многие из которых уже прокачались до максимального уровня и начали сражаться с самыми опасными боссами.

В честь праздника всем игрокам сервера решили преподнести подарок — по 5 августа они получат 10 дней бесплатной игры. Причем это предложение действует как для новичков, так и для подписчиков. Подробности — на официальном сайте.

«Аллоды Онлайн» — одна из самых успешных и известных российских многопользовательских игр. Проект был запущен 10 января 2010 года, а на данный момент он издан во Франции, Великобритании, Германии и других европейских странах, а также в Северной и Южной Америке и Тихоокеанском регионе. 15 октября 2012 года было выпущено второе обновление для этой игры — «Владыки Судеб» — в котором появились новые аллоды, высокоуровневый рейд, глобальный PvP-режим, а максимальный уровень прокачки был увеличен до 55.

Игроков World of Warcraft окончательно вернут в Азерот

Ведущий дизайнер World of Warcraft Грег Стрит дал сразу нескольким зарубежным изданиям интервью о будущем проекта. По его словам, тестирующийся сейчас патч 5.4 будет содержать последний рейд для Mists of Pandaria — речь идет об Осаде Оргриммара.

Интересно, что раньше Blizzard выдерживали двухлетний график выхода дополнений. В этот же раз финальный рейд должен появиться уже через год после релиза Mists of Pandaria. Чем разработчики планируют занять оставшийся год и не собираются ли они выпускать дополнения чаще — пока неизвестно. Грег лишь обмолвился, что в Blizzard уже идет работа над двумя аддонами сразу, а в ноябре на Blizzcon нас обязательно ждут новости по World of Warcraft.

В любом случае — история Пандарии с выходом патча 5.4 полностью завершится. Ну сюжета вновь перенесет игроков в старый добрый Азерот — и свержение Гарроша станет лишь первым в череде увлекательных и неожиданных событий, в которых найдется место расе троллей, Изумрудному сну и Пылающему легиону. Подробности — совсем скоро.

Программист первой части Madden отсудил у EA Sports $11 миллионов

Electronic Arts заплатит $11 миллионов программисту Робину Антонику (Robin Antonick), работавшему над самой первой частью симулятора американского футбола Madden. Такое решение принял суд присяжных в Калифорнии.

Антонику, который подал иск против EA Sports в апреле 2011 года, удалось доказать, что части серии Madden, выходившие до 1996 года включительно, основаны на разработанной им игре. Это значит, что по условиям договора с ЕА программист имеет право на отчисления с их продаж — те самые $11 миллионов. Теперь Антоник и его юристы намерены пойти дальше и потребовать выплаты процентов от продаж частей серии Madden, выпущенных с 1997 года. Напомним, что эти игры принести EA больше $3 миллиардов, и Антоник рассчитывает получить часть этих денег.

Поклонники Business Tycoon Online нарисовали секретарш своей мечты

В экономическом симуляторе Business Tycoon Online подведены итоги конкурса «Нарисуй секретаря». Его участникам предлагалось нарисовать секретаря своей мечты.

На конкурс поступило более сотни работ, из которых жюри отобрало шесть лучших. Все секретари-победители будут добавлены в игру, а авторы этих работ получат отличные призы — графические планшеты от компании Genius. С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте.

Business Tycoon Online — деловой симулятор, в котором игроки могут открыть собственное дело и, начав с самых низов, пробиться в бизнес-элиту. Попробовать свои силы можно в торговле, ресторанном деле, сфере услуг и развлечений. В России игра вышла весной прошлого года. Одна из особенностей русской версии Business Tycoon Online: использование в проекте образов знаменитостей. На момент подготовки материала в игре успели засветиться Ксения Собчак, Анфиса Чехова и Владимир Жириновский.

Российские активисты требуют запретить Company of Heroes 2 в СНГ

Активисты патриотического портала SdelanoUNas.ru собирают подписи в поддержку петиций, требующих изъять из продажи на территории СНГ игру Company of Heroes 2. По их мнению, стратегия Relic Games «пропагандирует несправедливый взгляд на один из самых страшных и тяжёлых периодов в истории СССР».

Вот что пишет один из активистов (орфография и пунктуация сохранены): «Это просто треш и угар. В игре показывается как советские солдаты абсолютно бесмысленно (даже с военной точки зрения) сжигают дома с советскими жителями, также бесмысленно (даже с военной точки зрения) сжигают заживо солдат на поле политом бензином, приходится расстреливать (играя в роли заградотряда) советских солдат и прочая. Короче, фильмы Михалкова это просто патриотический материал, если сравнить с этой игрой по накалу антисоветчины и очернения советских войск».

Помимо подписи двух петиций — к руководству 1С-Софтклаб и к владельцам цифрового магазина Steam компании Valve — активисты портала также призывают игроков выражать недовольство на YouTube:

«Просто не покупать игру — это реакция характерна для пассивного и невежественного ч-ка. А активный человек поставит dislike в официальном ролике игры на ютубе, залайкает правильные каменты на ютубе и продажи этого продукта УПАДУТ ВО ВСЕМ МИРЕ. <...> Если грамотно лайкать каменты на ютубе, то можно вывести в топ камент с правильными фактами о войне и повлиять на представление об игре и ВОВ в глазах иностранцев».

Смотрите также
Company of Heroes 2
The Sims 4 не потребует постоянного подключения к Сети

Вслед за информацией о хороших продажах SimCity, президент EA Labels Франк Гибо (Frank Gibeau) объявил, что компания научилась на своих ошибках при запуске игры и сделает The Sims 4 полностью офф-лайновым проектом.

«В последние месяцы мы стали вносить изменения в бизнес-стратегии, которые очевидно не нравятся игрокам. Весной мы отказались от проекта online-pass для консолей нынешнего и будущего поколений. Теперь, прислушавшись к отзывам фанатов о SimCity, мы решили сделать The Sims 4 синглплеерной офф-лайновой игрой».

Напомним, что запуск SimCity провалился из-за того, что игра требовала постоянного подключения к Интернету, но в первый же день серверы Maxis обвалились, и тысячи игроков не смогли поиграть в только что купленный проект.

Ubisoft объявила, что в цифровых магазинах App Store и Google Play появился платформер Prince of Persia: The Shadow and The Flame. Игру можно приобрести всего за 99 рублей — довольно скромная цена за возможность приобщиться к улучшенной и дополненной версии одной из культовых игр конца прошлого века.

Prince of Persia: The Shadow and the Flame повторяет сюжет оригинала и рассказывает о борьбе Принца с коварным Джафаром, который с помощью колдовства занял трон. Игра получила обновленную графику, новую систему комбо и поддержку управления жестами.

Продажи PS4 будут на 50% опережать продажи Xbox One, считают аналитики

Аналитики из крупной американской компании Strategy Analytics провели опрос среди 6200 американцев и европейцев с целью выяснить, какую консоль они собираются приобрести в ближайшие 12 месяцев. Несмотря на то, что среди вариантов ответа фигурировали и приставки уходящего поколения, исследователи обратили особое внимание на битву между PlayStation 4 и Xbox One. Сенсации тут, правда, не произошло: 14,2% высказались в пользу PS4, и только 9,5% — в пользу Xbox One. Получается, приставка от Sony в первые месяцы будет продаваться почти на 50% лучше своего главного конкурента, заключили исследователи.

«Наш опрос показывает, что Sony, скорее всего, выиграет в ранней фазе консольной войны — говорит один из аналитиков. — Однако до релиза приставок политика компаний еще может измениться. Microsoft уже продемонстрировала готовность прислушиваться к покупателям. Если она вложит достаточно ресурсов в развитие Xbox Live и эксклюзивные проекты, это, без сомнения, улучшит имидж корпорации после слабого выступления на E3».

Фанаты GTA 5 собрали данные об оружии в игре

Фанаты Grand Theft Auto прочесали скриншоты и трейлеры к пятой части игры и собрали вместе все засветившиеся в них виды оружия и экипировки, доступные героям, а также — их пиктограммы. Троица центральных персонажей GTA 5 — Франклин, Майкл и Тревор — точно получат доступ к пистолету Glock 17, пулемету Mk. 48 Mod 1, штурмовой винтовке Colt AR-15, шотгану Mossberg 590, снайперской винтовке AWM L115A3, шестизарядному гранатомету Milkor MGL и взрывчатке С4. Кроме того, в списке экипировки был замечен парашют. Возможно, список вооружения еще будет пополняться. Например, на скриншоте выше в руках у бойца можно увидеть внушительных размеров миниган.

Grad Theft Auto 5 должна выйти 17 сентября. В отличии от предыдущих частей сериала, в игре будет сразу три главных героя, между которыми можно будет переключаться. У каждого героя будет свой характер и собственная история.

Ветераны Blizzard, SOE и Relic будут вместе создавать онлайн-игры

Бывшие сотрудники Blizzard, Sony Online и Relic Entertainment основали новую студию. Компания Molten Games займется как разработкой, так и изданием игр, а ее первым проектом станет амбициозная MMOG AAA-класса.

Создание таких проектов — дорогое удовольствие. Однако деньги у Molten Games есть — разработчиков поддержал корейский интернет-гигант NCSoft. В данный момент компания активно набирает сотрудников. В первую очередь ей требуются художники и программисты, обладающие опытом работы с графическими движками Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4. «Наша команда не только отлично разбирается в создании онлайн-игр, но и понимает, как ими управлять — мы знаем это лучше, чем кто-либо другой в индустрии. Мы собираемся создать по-настоящему эпическую игру», — заявил исполнительный директор компании Янгвон Хан (Jungwon Hah). Подробности о дебютном проекте Molten Games могут появиться ближе к концу года.

EA продала два миллиона копий SimCity

Electronic Arts осталась довольна продажами градостроительного симулятора SimCity. Президент EA Labels Франк Гибо (Frank Gibeau) рассказал, что с начала марта игру купили более двух миллионов человек. Учитывая жанр и технические проблемы, возникшие в первые недели продаж, такой результат можно считать успехом. «Нам повезло, что у SimCity столько преданных фанатов, хотя первая неделя после релиза получилась просто кошмарной», — признался Гибо.

SimCity поступила в продажу в начале марта. Из-за технических проблем, связанных с используемой системой защиты от копирование, многие покупатели в течении нескольких недель не могли пробиться на серверы, что стало поводом для резкой критики в адрес ЕА.

Смотрите также
SimCity (2013)
В Dragon Age: Inquisition можно будет перенести сохранения из предыдущих частей

BioWare подтвердила, что поклонники Dragon Age смогут перенести сохранения, сделанные в предыдущей части серии, в Dragon Age: Inquisition. Об этом во время выступления на PAX Australia рассказал продюсер Кэмерон Ли (Cameron Lee). Он пообещал, что решения, принятые игроком, повлияют на прохождение третьей части Dragon Age. Это касается не только версии для РС, но и изданий для консолей, хотя тонкости реализации своей идеи BioWare пока не раскрывает. «Наша цель в том, чтобы игроки на разных платформах оказались в равном положении», — добавил сценарист Патрик Уикс (Patrick Weekes). В Dragon Age: Inquisition также появятся книги и предметы, которые свяжут игру с предыдущими частями.

Dragon Age: Inquisition создается для РС, консолей текущего и следующего поколения и поступит в продажу осенью 2014 года. BioWare готовит масштабную ролевую игру, действие которой будет происходить в открытом мире. Игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых. В основе игры лежит графический движок Frostbite 3.

Смотрите также
Dragon Age: Inquisition
В Guild Wars 2 пройдут выборы

Авторы Guild Wars 2 продолжают радовать игроков интересными идеями — в этот раз они решили устроить в проекте самые настоящие выборы. В Совете капитанов Lion's Arch (столица игрового мира) освободилось место, на которое претендует два NPC-политика — вояка Эллен Киэль и торговец Эвон Гнашблейд. Кто из них победит — решат игроки.

Выборы продлятся по 5 августа. При этом каждый игрок получит специальный жетон, который может отдать за своего кандидата. Кроме того, дополнительные жетоны можно будет получить за активность в игре — проходя подземелья, участвуя в PvP и т. д.

Что интересно, выборы в Guild Wars 2 — вовсе не «декоративное» развлечение. У каждого кандидата есть своя программа развития мира, так что от выбора игроков будет зависеть облик Guild Wars 2 в будущем. Подробности доступны на официальном сайте.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться