The Boston Major 2016 Перейти
Создатели No One Lives Forever и F.E.A.R. выпустят мистический шутер

Бывшие сотрудники Monolith, приложившие руку к созданию No One Lives Forever и F.E.A.R., основали в Сиэтле студию Blackpowder Games и анонсировали дебютный проект — шутер Betrayer. Игра разрабатывается для РС, а ее бета-версия выйдет в рамках программы Steam Early Access до конца августа.

События Betrayer, выполненной преимущественно в черно-белых тонах, разворачиваются в Северной Америке в 1604 году. Герой отправляется в путешествие через океан, чтобы помочь жителям небольшой британской колонии. Но на месте он находит лишь разруху, призраков и множество загадок. Героя, желающего выяснить причины случившегося и найти выживших, ждут опасные приключения, пережить которые помогут мушкеты, арбалеты, томагавки и другие экзотические виды оружия.

Известные геймдизайнеры выступили против отмены DRM на Xbox One

На прошлой неделе сразу два ветерана индустрии — Джон Кармак и Джесс Шелл — выступили против решения Microsoft отменить большинство ограничений Xbox One. Шелл, известный игровой аналитик и геймдизайнер, назвал уступки игрокам «ошибкой»: «Microsoft отказалась от первенства в том, что все равно скоро станет реальностью. Потребители не любят изменений, и слушать их — значит распрощаться с инновациями. При смене технологий большинство компаний терпят финансовую неудачу, но не потому, что управляются идиотами, а потому, что все совершают одну большую ошибку — прислушиваются к фанатам».

Основатель id Software Джон Кармак был менее радикален, просто назвав ситуацию с Xbox One «охотой на ведьм» и заявив, что будущее все равно за постоянным подключением к Сети и за электронным контентом. Он также остроумно прокомментировал опасения по поводу шпионажа через Kinect: «Раньше никто и представить себе не мог, что мы будем повсюду носить с собой телефоны, постоянно определяющие наше местоположение по GPS».

Европейская версия The Last of Us подверглась цензуре

Спустя почти два месяца после выхода The Last of Us стало официально известно о том, что европейская версия игры подверглась цензуре и содерржит гораздо меньше насилия, чем версия для американского рынка. Об этом на своем форуме заявили сами разработчики из компании Naughty Dog. Правда, речь идет лишь о мультиплеере — одиночная кампания во всех версиях экшена идентична. «Нам пришлось подогнать игру под строгие европейские стандарты. Мы очень сожалеем, но отменить цензуру было не в нашей власти» — заявил один из разработчиков.

Несмотря на то, что речь идет лишь об онлайне (который никак нельзя назвать главной составляющей The Last of Us), многие игроки остались недовольны этой новостью. Они отмечают, что, во-первых, по-настоящему строгие правила к играм предъявляют лишь в Германии, а во-вторых, Naughty Dog обязаны были предупредить их заранее — тогда многие смогли бы заказать себе американские версии, в которых не только больше крови, но и имеется возможность расчленять врагов.

Издатели остановили продажу Company of Heroes 2 в России

Фирма «1С-СофтКлаб» приняла решение приостановить продажу в России стратегии Company of Heroes 2 в связи обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры. Соответствующая информация появилась на сайте компании. О том, когда продажи возобновятся (и возобновятся ли вообще), пока ничего не известно.

Напомним, что в июле активисты патриотического портала SdelanoUNas.ru начали собирать подписи в поддержку петиций, требующих изъять Company of Heroes 2 из продажи на территории СНГ. По их мнению, стратегия Relic Games «пропагандирует несправедливый взгляд на один из самых страшных и тяжёлых периодов в истории СССР». Акцию поддержали многие пользователи, считающие, что разработчики исказили исторические факты.

Смотрите также
Company of Heroes 2
Игры могут решить проблему «топографического кретинизма»

Игры помогли ученым найти в человеческом мозге особый тип клеток, которые отвечают за возможность ориентироваться в пространстве.

В исследовании, организованном командой ученых Школы биомедицинских наук при Университете Дрексела (Филадельфия) под руководством Джошуа Якобса, участвовали 14 больных эпилепсией. Они выполняли на ноутбуке простые задания, аналогичные исследованию местности в квестах. Сначала пациенты запоминали расположение объектов на карте, а затем искали по памяти путь из одной точки в другую. При этом при помощи вживленных электродов ученые следили за активностью различных участков мозга.

Таким способом в энторинальной коре была обнаружена область, возбуждающаяся в тот момент, когда человек ориентируется на знакомой местности или ищет точку, откуда начал свой путь. Она состоит из так зазываемых grid-нейронов, которые ранее были найдены у крыс. Возможно, дальнейшие исследования в этой области помогут решить столь актуальную для многих проблему «топографического кретинизма», которой часто страдают люди с болезнью Альцгеймера. Дрексел предположил, что трудности с ориентацией в пространстве могут быть связан с нарушением в работе grid-нейронов.

Сценаристы Ubisoft написали финал для серии Assassin's Creed

Финал серии Assassin's Creed уже написан. Об этом в интервью порталу Eurogamer рассказал директор Assassin's Creed 4 Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail). «Над Assassin's Creed работают несколько студий, но у нас есть одна главная команда. Она состоит из сценаристов и дизайнеров, которые знают историю серии от начала и до конца. Так что у Assassin's Creed уже есть финал», — заявил он.

Впрочем, в обозримом будущем игроки вряд ли узнают, чем закончится противостояние ассасинов и тамплиеров, ведь Ubisoft уже заявила, что планирует каждый год выпускать новые части серии. В данный момент компания заканчивает работу над Assassin's Creed 4, которая поступит в продажу 1 ноября.

Студия Chair выпустит Infinity Blade 3

В разработке находится полноценная третья часть мобильного экшена Infinity Blade. На это указывает резюме тестера студии Chair, который написал, что работает над «Infinity Blade 3 для iPhone».

В том, что Infinity Blade получит продолжение, практически никто не сомневался, ведь серия принесла Epic Games более $30 миллионов. В прошлом году состоялся анонс Infinity Blade: Dungeons — приквела к первой части Infinity Blade. Разработкой игры занималась студия Impossible Games, однако в начале этого года команду распустили, а проект заморозили. Не так давно Epic Games подтвердила, что Infinity Blade: Dungeons отменили.

Игроки вложили $15 миллионов в разработку Star Citizen

Космический симулятор Star Citizen стал рекордсменом среди проектов, деньги на создание которых были собраны пользователями. Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил, что сумма пожертвований на игру превысила $15 миллионов. Напомним, что часть этих денег была собрана на Kickstarter, но значительная доля поступлений пришла через сайт Робертса. Чтобы отметить взятие нового рубежа, Крис решил добавить в Star Citizen еще один тип кораблей. Кроме того, он указал новые ориентиры. Если сборы превысят $16 миллионов, то в Star Citizen появится Arena Mode — турнир, участники которого сразятся за игровые кредиты и звание чемпиона. Достижение планки в $17 миллионов станет поводом для разработки нового класса кораблей.

Выход Star Citizen на РС планируется на вторую половину 2014 года. Напомним, что с помощью собранных игроками средств Роберт рассчитывает заинтересовать крупных инвесторов, готовых вложить в проект еще более крупные суммы.

Смотрите также
Star Citizen
Продюсер Call of Duty: Ghosts намекнул на новый командный режим

В мультиплеере Call of Duty: Ghosts появится новый командный режим. На это намекнул исполнительный продюсер игры Марк Рабин (Mark Rubin). Он опубликовал в «Твиттере» небольшой фрагмент видеоролика, демонстрирующего игровой меню. Среди разделов можно заметить новый пункт — Squads. Возможно, это и будет тот новый режим, который заменит Spec Ops из предыдущих частей сериала.

Рабин пока не дает комментарии, но ситуация прояснится уже на следующей неделе — презентация сетевого режима Call of Duty: Ghosts состоится 14 августа на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Релиз игры намечен на 5 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Позже появятся версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Wargaming пообещала возродить Total Annihilation и Master of Orion

Wargaming выпустит продолжения стратегических серий Total Annihilation и Master of Orion. Об этом во время празднования 15-летия компании объявил ее руководитель Виктор Кислый. «Total Annihilation и Master of Orion — это классика, на которой мы выросли. И сейчас нам представилась отличная возможность вдохнуть новою жизнь в игры нашего детства», - заявил он. Подробности Кислый уточнять не стал. Однако стоит напомнить, что несколько месяцев назад Wargaming приобрела Gas Powered Games — студию, основанную создателем Total Annihilation Крисом Тейлором (Chris Taylor).

Wargaming получила права на торговые марки Total Annihilation и Master of Orion в июле —компания приобрела их на аукционе по продаже интеллектуальной собственности обанкротившегося издательства Atari. Тогда же сменили владельцев и другие серии — Star Control отошла к Stardock, Rebellion Interactive обзавелась Battlezone и Moonbase Commander, а Tommo достались Humongous, FattyBear’s Birthday Surprise и Math Gran Prix.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться