Создатели BioShock Infinite рассказали о тонкостях игры за Элизабет

Ольга Анциферова (редакция)

Креативный директор BioShock Infinite Кен Левин (Ken Levine) и дизайнер уровней Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey) рассказали IGN о тонкостях игры за Элизабет, которой игрок сможет управлять в грядущем DLC Burial at Sea. Правда, речь идет лишь о втором эпизоде — в первой части Burial at Sea — Episode 1 мы по-прежнему будет играть за главного героя Infinite Букера ДеВитта.

«Первый эпизод будет историей Букера и Элизабет, а вот второй эпизод полностью сосредоточится на Лиз» — уточнила Аманда. «Мы не можем просто создать женскую версию Букера, это было бы предательством игрока. Элизабет совершенно другой персонаж, и нам приходится быть аккуратными, чтобы не испортить впечатление, оставленное о ней Infinite, — продолжил Кен Левин. — Геймплей будет построен на умение Элизабет открывать порталы, ее возможности будут превышать те, что вы видели в оригинальной игре, однако они не будут безграничными, иначе это просто неинтересно. Играя за Лиз, вам придется больше внимания уделять стратегии и стараться избегать столкновений с врагами».

Напомним, что дополнение BioShock Infinite: Burial at Sea, анонсированное 30 июля, вновь отправит игроков в подводный город Восторг, место действия первых двух частей BioShock. Episode 1 выйдет уже этой осенью, а вот дата релиза заключительной части, Episode 2, пока неизвестна.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться