The Boston Major 2016 Перейти

74-летний немец стал героем рекламного ролика Battlefield 4

Иван Лобанов (редакция)

Electronic Arts выпустила необычный рекламный ролик Battlefield 4. Видео, подготовленное специально к выставке gamescom 2013, посвящено не самой игре, а одному из ее преданных поклонников — 74-летнему мужчине, который провел за играми серии Battlefield более 8000 часов. Возможно, таким способом Electronic Arts хочет продемонстрировать отличие Battlefield 4 от Call of Duty: Ghosts — серию Activision часто обвиняют в том, что она, в отличие от Battlefield, ориентирована преимущественно на подростков.

Напомним, что Battlefield 4 отправится на прилавки магазинов 29 октября. Правда, в этот день игра выйдет только на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Версии для PlayStation 4 и Xbox One, которые также находятся в разработке, будут доступны позже — срок их релиза зависит от даты появления в продаже новых консолей Sony и Microsoft.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться