Люди с радостью тратят деньги на внутриигровые покупки, выяснили исследователи

Ольга Анциферова (редакция)

Американская исследовательская фирма EEDAR провела любопытное исследование в сфере мобильных игр. Опросив 3000 человек, которые потратили на внутриигровые покупки в мобильных free-to-play проектах (таких, как Clash of Clans) более $50, они выяснили, что 78% делают это не из-за каких-либо ограничений игры, побуждающих к «донату», а просто потому что она им нравится и они чувствуют необходимость отблагодарить разработчиков.

Кроме того, исследование также разрушило стериотип о том, что консольщики и те, кто предпочитает играть на смартфонах — две разные категории геймеров. Например, опрошенные любители условно-бесплатных мобильных игр, хоть и проводят большую часть игрового времени за портативными дейвайсами (34%), также активно играют на PC (24% времени), и чуть меньше, но тоже немало — на приставках (17% времени).

Свежие материалы