Игры оказались лучшим каналом для рекламы автомобилей

Андрей Александров (редакция)

Игры стали одним из лучших инструментов для долгосрочной рекламы автомобилей, признали эксперты. Автогиганты все активнее взаимодействуют с игровой индустрией. Скажем, в Forza Motorsport 5 есть Audi R7, которая, к тому же, демонстрируется в промо-материалах к игре. Пусть пока большинство молодых фанатов Forza и не могут позволить себе настоящий R7, но, получив удовольствие от управления его виртуальной копией, они, возможно, сделают выбор в пользу Audi в будущем.

Другой пример — компания Nissan, совместно с разработчиками Gran Turismo основавшая GT Academy: программу, участвующие в которой виртуальные гонщики могут получить шанс попробовать себя за рулем реальных спортивных болидов в настоящих соревнованиях. Самым знаменитым выпускником академии стал Лукас Ордоньез (на фото) — всего за три года специалисты Nissan смогли вырастить из него профессионального гонщика, занимающего призовые места таких гонках, как «24 часа Ле-Мана» (2011 год, второе место в своем классе) и «24 часа Нюрбургринга» (2012 год, первое место в классе).

Впрочем, автомобильным компаниям интересны не только гоночные симуляторы. Например, Mercedes в прошлом году провела рекламную кампанию нового автомобиля в SimCity Social. Этот компактный автомобиль рассчитан не на молодых мужчин, преклоняющихся перед скоростью и эффектными обводами, а на женщин в возрасте 25-45 лет, которых практически не достать через обычные рекламные каналы. Например, они вообще не читают автомобильных журналов, зато играют в социальных сетях.

Эксперты отмечают, что видеоигры уже составляют конкуренцию фильмам на рынке автомобильной рекламы. Размещение в них заметно дешевле, но при этом в играх достигается эффект погружения, когда человек действительно чувствует себя водителем автомобиля. Всего объем рынка рекламы в видеоиграх оценивается в $2,8 миллиарда ежегодно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться