Продажи Final Fantasy XIV остановили из-за перегрузки серверов

Андрей Александров (редакция)

Практически сразу после релиза Final Fantasy XIV компания Square Enix была вынуждена приостановить продажи игры — интерес к проекту оказался настолько высок, что серверы перестали справляться с нагрузкой. Сейчас специалисты компании заняты наращиванием технических мощностей, чтобы продажи игры могли возобновиться.

Отметим, что проблемы в Final Fantasy XIV начались еще до релиза — количество игроков, купивших ранний доступ, оказалось настолько высоко, что 26 августа разработчики даже отключили создание новых персонажей на самых перегруженных серверах. Впрочем, есть мнение, что текущие проблемы возникли вовсе не из-за популярности игры, а из-за банальной ошибки технических специалистов Square Enix, которые не смогли правильно рассчитать серверные мощности, достаточные для комфортного запуска.

Оригинальная Final Fantasy XIV вышла 30 сентября 2010 года и стала одним из самых громких MMO-провалов последних лет. Безвкусная, катастрофически недоделанная игра с банальным геймплеем и неудобным интерфейсом стала позорным пятном на репутации знаменитой серии. Именно по этой причине Square Enix пошла на беспрецедентный шаг — закрыть оригинальную игру, выпустив вместо нее кардинально переделанную версию под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться