Сценарист «Ведьмака 3» пообещал фанатам максимально разнообразный игровой мир

Сценарист The Witcher 3 Якуб Шамалек рассказал PC Gamer о регионах, которые встретятся нам в игре. Острова Скеллиге уже хорошо знакомы игрокам — именно здесь сделаны почти все скриншоты и видеоролики проекта. Но ими путешествие Геральта не ограничивается. Например, он попадет в Пустоши — мрачные и угнетающие земли, где почти не осталось ничего живого. Люди здесь ютятся в маленьких деревушках и думают лишь об одном — как прожить следующий день.

Совсем другие заботы у жителей Новиграда — крупного и успешного города. Здесь думают не о еде и воде, а о деньгах и власти. Попав в этот город, Геральт быстро окажется в невероятно приятной компании интриганов, предателей и лживых вельмож.

Разработчики делают разные регионы непохожими друг на друга для того, чтобы в The Witcher 3 можно было играть с любым настроением. Сюжет будет максимально нелинеен — например, многие регионы можно проходить в произвольном порядке, создавая собственную уникальную историю мира.

Need for Speed забрали у авторов Burnout

Electronic Arts сообщила, что всеми новыми играми серии Need for Speed будет заниматься Ghost Games — молодая студия, которая сейчас заканчивает разработку Need for Speed: Rivals. Студия Criterion, знаменитый разработчик гоночных игр, больше не будет иметь к серии никакого отношения. Кстати, первые слухи об этой «рокировке» появились еще весной, когда босс Criterion сообщил в своем Twitter, что «больше не будет заниматься гоночными играми».

Впрочем, опасения поклонников серии за будущее Need for Speed несколько преувеличены. Студия Ghost Games была основана в 2011 году, а у ее руля стоит бывший исполнительный продюсер знаменитой DICE Маркус Нильсен. В компании трудится и один из создателей знаменитой гоночной серии Burnout Алекс Вард, когда-то работавший в Criterion. Ну а первая игра Ghost Games — Need for Speed: Rivals — уже демонстрируется на выставках, получая вполне лестные отзывы от прессы (смотрите, например, нашу статью здесь).

Российский финал World Cyber Games пройдет в эти выходные

Оргкомитет российской версии чемпионата World Cyber Games опубликовал расписание финальных игр главного киберспортивного мероприятия страны. В эту субботу и воскресенье определятся лучшие команды по таким играм, как Cross Fire, League of Legends, World of Tanks, StarCraft 2: Heart of the Swarm и FIFA 13. Команды-победители не только получат награды, но и будут представлять нашу страну на гранд-финале WCG 2013, который пройдет с 28 ноября по 1 декабря в Китае.

В этом году российский этап WCG порадовал поклонников киберспорта множеством непредсказуемых поворотов и ярких игр. Например, в команде по Cross Fire, которая успешно представляла Россию на финалах прошлых лет, регулярно занимая призовые места, произошел раскол. Игроки-ветераны, вместе с талантливыми новичками, разделились на две команды, The RED и Jerimiah, которые и сойдутся в решающем финальном бою. Посмотреть видеотрансляцию можно будет 1 сентября в 15:00 по на сайте игры.

Смотрите также
Cross Fire
Разработчики Diablo 3 пообещали выманить игроков с аукциона и вернуть в игру

Одновременно с выходом обновления Reaper of Souls в Diablo 3 заработает обновленная система наград, благодаря которой игроки чаще станут получать ценные вещи, рассказал ведущий разработчик контента игры Кевин Мартенс.

Новая система наград вводится из-за излишней популярности аукциона, где игроки могут продавать ценные вещи за игровую валюту и реальные деньги. По словам Кевина, порой бывает здорово пойти и сразу купить своему герою крутую вещь. Но когда большинство поклонников Diablo 3 начинают торчать на аукционе вместо самой игры — это очень плохо.

После выхода дополнения игроки не только начнут чаще получать вещи в награду за убитых монстров — характеристики этих предметов будут подбираться так, чтобы они лучше подходили вашему конкретному герою. В крайнем случае, вещь с неудачно подобранными бонусами можно будет «перековать» во что-нибудь другое при помощи новой профессии. Наконец, вместе с дополнением в игре появится специальная зона для добычи снаряжения — ее прохождение занимает 20 минут, а шанс получить отличную вещь там еще выше.

Gamescom 2013 станет главной темой радиопередачи «Игроправда»

В эту субботу, в 12:15 в эфир радио «Комсомольская Правда» (97,2 FM) выйдет восьмой выпуск передачи «Игроправда». Центральной темой станет главная европейская игровая выставка Gamescom, где побывал один из ведущих, Виктор Зуев. Своими впечатлениями от увиденного он поделится со слушателями: что интересного было на выставке, какие игры стали самыми лучшими, какое пиво подают в немецком Кельне — все это вы узнаете завтра, в 12:15 на волне 97,2 FM.

«Игроправда» — первая в России радиопередача об играх, их поклонниках и разработчиках. Редакция передачи и приглашенные эксперты обсуждают самые разные стороны игровой индустрии, рассказывая как о хардкорных проектах, так и о мобильных играх. Первый выпуск передачи вышел 22 июня. Кстати, архивные выпуски можно послушать на сайте SoundCloud.

Sony переманила на свою сторону 21 издателя

Sony удалось заключить договор с 21 издателем на поставку эксклюзивного контента для PlayStation, объявили представители компании на проходящей в Лас-Вегасе игровой выставке GameStop Expo. Среди партнеров японской корпорации — почти все крупные издательства, включая Electronic Arts, Activision Blizzard, Take-Two, Konami, Square Enix, Bethesda, Capcom и Ubisoft.

К сожалению, о каких именно эксклюзивах идет речь, в большинстве случаев не уточнялось. Известно лишь, что Activision Blizzard предоставит владельцам PS3 уникальный контент для Diablo 3, Bungie — расширенную версию Destiny, а Ubisoft и Warner Bros. — эксклюзивные материалы для Assassin’s Creed 4: Black Flag, Watch Dogs и Batman: Arkham Origins. Полный список компаний и эксклюзивов можно посмотреть по этой ссылке.

Американский ученый предложил изучать математику при помощи видеоигр

В наши дни математика превратилась в науку «об огромном количестве цифр», и это многих отпугивает, но, достаточно просто изменить метод обучения, и математика перестанет пугать учеников, считает Кит Дэвлин, доктор математических наук Стэнфордского университета. Последние несколько лет Кит посвятил обучению людей математике с помощью компьютерных игр. В 2011 году вышла его книга под названием «Математическое образование в новой эре: Видеоигры как инструмент обучения» (Mathematics Education for a New Era: Video Games as a Medium for Learning), а недавно в AppStore появилась игра Wuzzit Trouble, созданная для детей «от 8 до 80 лет», которые хотели бы изучить математику.

Wuzzit Trouble содержит несколько десятков красиво оформленных головоломок, с помощью которых можно выучить математические правила играя, а не сражаясь с ровными рядами одинаковых цифр и знаков. Разработчики планируют и далее развивать проект, не только добавляя в него новые головоломки, но и создав специальный интерфейс для учителей, с помощью которого они сами смогут придумывать нужные задачки. Игру можно скачать из AppStore совершенно бесплатно.

В интервью Forbes Кит напоминает, что древние греки сравнивали математику с музыкой, считая ее не менее красивой и изящной. Некоторое время назад его команда уже пробовала обучать математике с помощью уличных игр, и полученные результаты оказались просто отличными. Ну а программы для компьютеров и планшетов ничем в этом смысле не отличаются от игр на свежем воздухе.

Авторы Dragon Age: Inqusition рассказали о романтике в игре

Команде, работающей над Dragon Age: Inquisition, не очень нравится использованный в предыдущих частях подход к романтическим отношениям, когда вся любовь фактически сводилась к накоплению специальных очков, признался сценарист Дэвид Гайдер. По его словам, в продолжении разработчики хотят привязать романтику к сюжету, сделав так, чтобы отношение других персонажей к герою зависело в первую очередь от его поступков. В результате, проходя сюжет, игрок и его возлюбленная (или, учитывая реалии серии, возлюбленный) должны пережить настоящее романтическое приключение, захватывающее и красивое.

Dragon Age: Inquisition создается для РС, консолей текущего и следующего поколения и поступит в продажу осенью 2014 года. BioWare готовит масштабную ролевую игру, действие которой будет происходить в огромном мире. Игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых. В основе игры лежит графический движок Frostbite 3.

Появились подробности о новой части Halo для Xbox One

В Сеть утекла информация о сюжете новой части Halo, разрабатывающейся эксклюзивно для Xbox One. Анонсированная на E3 2013 игра по ошибке появилась в Microsoft Store и тут же была удалена оттуда, однако сайту AllGamesBeta удалось сделать скриншот с описанием проекта. Согласно ему, сюжет следующей Halo продолжит историю Мастера Чифа, однако станет «новой главой» в его приключениях: «Завладев таинственным чипом с данными, Джон-117, больше известный как Мастер Чиф, сталкивается с новыми испытаниями и тестами, пытаясь выжить в галактике, где на разумную жизнь объявлена безжалостная охота».

Сразу после анонса игры на E3, 343 Industries объявили, что новая Halo — это не Halo 5, однако она также не является ответвлением и займет «достойное место» во всемирно известной серии. Игра должна выйти в 2014 году.

Blizzard задумалась о кросс-платформенном мультиплеере

Blizzard планирует реализовать кросс-платформенный мультиплеер в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Продюсер Гамильтон Чу (Hamilton Chu) рассказал, что разработчикам уже удалось реализовать совместимость между изданиями игры для РС и iPad. Правда, Чу пока не знает, будет ли кросс-платформенный режим доступен на старте, либо появится в Hearthstone: Heroes of Warcraft позже.

Продюсер также рассказал, что Blizzard планирует перенести игру и на другие мобильные устройства, в том числе под управлением операционной системы Android.

В данный момент проходит закрытое бета-тестирование Hearthstone: Heroes of Warcraft. Дополнительную информацию об игре и наши впечатления от нее ищите в подробном превью на этой странице.

Владельцы Mac'ов пожаловались на проблемы с запуском SimCity

Electronic Arts и Maxis выпустили Mac-версию градостроительного симулятора SimCity. Игра появилась на компьютерах Apple через полгода после релиза на РС, но разработчики так и не смогли избавить ее от ошибок.

На официальных форумах SimCity растет количество жалоб от владельцев Mac'ов. Некоторые из них утверждают, что не могут установить игру, а другие жалуются, что SimCity просто отказывается запускаться на их компьютерах.

Maxis уже признала, что некоторые проблемы есть, но число столкнувшихся с ними игроков невелико. Если вы решили купить Mac-версию SimCity, то учтите, что игра не поддерживает MacOS X 10.7.4. Кроме того, стоит внимательно изучить официальное руководство по устранению неполадок — там есть ответы на многие вопросы.

Смотрите также
SimCity (2013)
Съемки Warcraft: The Movie стартуют в начале января

Издание Production Weekly сообщило, что съемки экранизации Warcraft начнутся 13 января следующего года. Снимать картину будут в Ванкувере.

Напомним, что в июле на фестивале комиксов Comic-Con 2013 был показан первый короткий тизер фильма по Warcraft. События ролика разворачиваются в пустынной местности, очень похожей на Пустоши, одну из локаций World of Warcraft. Нам показывают рыцаря, который подбирает щит с трупа. Затем его атакует орел, на ударе которого и заканчивается тизер.

Над экранизацией Warcraft работает Legendary Pictures. Режиссером картины назначили Данкана Джонса (Duncan Jones), который сменил на этом посту Сэма Рэйми (Sam Raimi). На счету Джонса научно-фантастическая драма «Луна 2112» и техно-триллер «Исходный код». Над визуальными эффектами для грядущей экранизации Warcraft будет трудиться Билл Вестенхофер (Bill Westenhofer), получивший «Оскара» за работу над фильмом «Жизнь Пи».

Nintendo сэкономила на дисплеях для консоли 2DS

Сотрудники портала USGamer выяснили, что новая портативная консоль Nintendo 2DS отличается от 3DS куда серьезнее, чем указано в официальном пресс-релиза. Если 3DS оснащена двумя дисплеями, то в более доступной модели на самом деле использован один большой сенсорный экран, поделенный на две части, верхняя из которых закрыта пластиком. Предполагается, что такой техническое решение — следствие экономии на комплектующих.

Таким образом, в теории владельцы 2DS могут пользоваться сразу двумя сенсорными дисплеями — необходимо лишь удалить защитный пластик и переписать программное обеспечение.

Nintendo 2DS поступит в продажу в США 12 октября по цене в $130. На приставке можно будет играть в любую игру от Nintendo 3DS, но она не будет поддерживать стереоскопическое изображение.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться