Авторы Dragon Age: Inqusition рассказали о романтике в игре

Андрей Александров (редакция)

Команде, работающей над Dragon Age: Inquisition, не очень нравится использованный в предыдущих частях подход к романтическим отношениям, когда вся любовь фактически сводилась к накоплению специальных очков, признался сценарист Дэвид Гайдер. По его словам, в продолжении разработчики хотят привязать романтику к сюжету, сделав так, чтобы отношение других персонажей к герою зависело в первую очередь от его поступков. В результате, проходя сюжет, игрок и его возлюбленная (или, учитывая реалии серии, возлюбленный) должны пережить настоящее романтическое приключение, захватывающее и красивое.

Dragon Age: Inquisition создается для РС, консолей текущего и следующего поколения и поступит в продажу осенью 2014 года. BioWare готовит масштабную ролевую игру, действие которой будет происходить в огромном мире. Игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых. В основе игры лежит графический движок Frostbite 3.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться