На старте в Civilization Online будет четыре расы

Джейк Сонг рассказал сайту 2P, что на старте в Civilization Online игрокам будет доступно четыре играбельных цивилизации — китайцы, египтяне, римляне и ацтеки. Каждая стартует лишь с тремя городами, а задача игроков — занять новые земли и привести свою цивилизацию к победе одним из доступных способов (начиная с победы над конкурентами и заканчивая победой в научной гонке и строительством космического корабля).

Онлайновая Civilization заметно отличается от своих предшественниц — например, в ней не будет пошагового режима. Кроме того, каждый игрок управляет не целой цивилизацией, а лишь одним из героев, выступающих на ее стороне. Для победы игроки будут вынуждены объединяться — например, построить в одиночку новый город здесь просто нереально.

На данный момент Civilization Online анонсирована только для корейского рынка — даты и возможность выхода игры в США и Европе держатся в секрете. Разработкой игры занимается компания XLGAMES и культовый Джейк Сонг — автор первой и второй Lineage.

На проходящей в Сиэтле PAX Prime компания BioWare продемонстрировала любопытный тизер-ролик к The Old Republic, в котором демонстрируется масштабное космическое сражение между флотами Республики и Империи (смотрите видео в начале новости). Никаких официальных комментариев не последовало, но поклонники тут же вспомнили более ранние намеки разработчиков, что в The Old Republic вполне может появиться режим масштабных космических боев.

Сейчас в The Old Republic каждый персонаж обладает собственным космическим кораблем, который предназначен для путешествия по галактике и выполнения простеньких аркадных миссий. Если верить информации из некоторых источников, то новый «космический» режим будет включать в себя бои между группами игроков, а также строительство космических станций. Ожидаем официальные подробности в ближайшем будущем.

Пользователи EverQuest Next Landmark будут вместе строить мир игры

На выставке PAX Prime была раскрыта новая информация об онлайн-игре EverQuest Next Landmark. Это своеобразный Minecraft-приквел будущей MMORPG EverQuest Next, пользователи которого смогут гулять по миру игры, знакомиться друг с другом и вместе возводить различные постройки. Причем, лучшие творения игроков обязательно войдут в релизную версию EverQuest Next. Ну а для того, чтобы не возникло стилистической неразберихи, компания выпустит свод правил, описывающий, как должен выглядеть мир EverQuest. Не останутся внакладе и игроки Landmark — они смогут перенести своих героев со всеми достижениями в EverQuest Next.

EverQuest Next Landmark уже сама по себе будет практически полноценной игрой. Пользователи смогут исследовать игровой континент (в том числе — и его подземные территории), добывать ресурсы для строительства и торговать ими. Свободный участок земли можно будет «занять», чтобы затем на нем что-нибудь построить — в одиночку или вместе с друзьями. Заработает в Landmark и система гильдий, чтобы игрокам было проще объединяться.

Через 10 лет половина игровых разработчиков будут женщинами

Через десять лет каждый второй разработчик компьютерных игр будет женщиной. К такому выводу пришел креативный директор Lionhead Studios Гарри Карр после изучения статистики. Согласно данным, примерно половина игроков сегодня — девушки. Рынок изменился после того, как популярность набрали карманные устройства (от смартфонов и до Nintendo DS), и теперь разработчикам придется адаптироваться к новым условиям.

По мнению Гарри, самый простой способ сделать игру для женщин это пригласить их в команду разработчиков. Идеальной же фирмой, по его мнению, станет та, где коллектив из примерно равного количества мужчин и женщин будет делать игры, которые бы отлично подходили для представителей обоих полов.

Отметим, что игровая индустрия действительно очень быстро феминизируется. Например, буквально на днях было опубликовано исследование, согласно которому уже 75% американских матерей активно играют в игры. Это помогает им находить общий язык с детьми.

Подведены итоги августовского конкурса статей

Мы рады объявить о подведении итогов очередного конкурса статей.

В августе пользователями была опубликована 61 статья, ну а права выбрать приз удостаивается автор JekKer Zukutoma благодаря своей статье «Создавай, люби, играй». Поздравляем!

Два диска с игрой Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist выигрывают авторы QTarantello20 и Георгий К. за статьи «Трудности перевода» и «Что, где, куда» соответственно.

Диски с играми Remember Me и Divinity: Dragon Commander получают Артём Степанов и BeTepuHap соответственно благодаря своим фичерам «Созданные развлекать» и «По следу казуала».

Поздравляем всех победителей, благодарим всех участников и желаем удачи в следующем конкурсе статей, в который, кстати, будут внесены некоторые приятные изменения. Следите за новостями!

В мультиплеере Battlefield 4 можно будет устраивать облавы на игроков

Командиры подразделений в Battlefield 4 смогут устраивать облавы на особо успешных вражеских бойцов. Если команда сумеет быстро убить цель, то бойцы получат дополнительные бонусы. Если нет, то награда достанется противнику. Об этом разработчики игры рассказали в интервью сайту PCGamesN.

Ранее авторы Battlefield уже пытались наделять отдельных бойцов командирскими полномочиями, но в какой-то момент отказались от этой функции: офицер регулярно отвлекался на бой «в поле», а остальные игроки просто игнорировали его приказы.

В Battlefield 4 применяется совершенно иной подход. Командир вообще не будет принимать прямого участия в бою — вместо этого он сможет контролировать оперативную ситуацию на карте. Причем командиру доступно немало возможностей, полезных для всей команды. Например, он сможет вызывать разведывательные беспилотники, «подсвечивая» цели в невидимых для бойцов областях.

Сам командир также не сможет полноценно действовать без помощи подчиненных. Некоторые возможности станут ему доступны лишь после того, как бойцы захватят нужный объект на карте — например, для нанесения ракетных ударов необходимо захватить пусковые установки. В DICE очень надеются на то, что в результате командир и его подчиненные в Battlefield 4 научатся действовать согласованно, помогая друг другу в сложных ситуациях.

Название новой игры авторов L.A.Noire обидело австралийских китайцев

Сотрудник администрации города Монаш в Австралии, этнический китаец Джи-Юн Ло призвал студию Team Bondi изменить название своей следующей игры, Whore of the Orient. По слова Ло, для тех, в чьих жилах течет китайская кровь, это название оскорбительно и вызывает множество неприятных воспоминаний. Что интересно, в названии, которое переводится как «Восточная блудница», чиновника обидело не слово «блудница» (whore), а слово «восток» (orient).

По мнению Ло, это слово было придумано западными колонизаторами, и несет в себе такой же негативный заряд, как и слово «нигер», «особенно для представителей старшего поколения». «Это было очень плохое время для Китая, и нечего о нем лишний раз напоминать», — говорит Ло.

Он также обвинил в политической недальновидности Фонд развития интерактивных медиа Нового Южного Уэльса, который в июне предоставил разработчикам грант в 200 тыс. долларов, заявив, что «австралийские организации должны финансировать проекты, которые развивают взаимопонимание и укрепляют австралийско-китайские отношения». Представитель фонда ответил на это, что он и его коллеги не навязывают получателям грантов никакой идеологии, а «Восточная блудница» — и вовсе историческое прозвище Шанхая, где разворачивается действие игры.

Ирландец спустил в социальной игре 20 тысяч евро

Гражданин Ирландии потратил в социальной игре 20 тысяч евро, прежде чем понял, что с его счета утекают реальные деньги, сообщила газета Sunday Independent. Мужчина около года играл в неназванную футбольную игру на одном из ирландских социальных сайтов.

Как указывает газета, это уже не первый подобный случай. Сравнительно недавно другой гражданин Ирландии был вынужден оплатить внушительный счет в 4 тысячи евро после того как со своей кредитной карты купил внуку за 15 евро доступ к некой онлайн-игре. Игра оказалась с подвохом, то есть — с микротранзакциями, и через неделю щедрый дедушка обнаружил, что со счета у него утекла весьма внушительная сумма.

Обе жертвы детской непосредственности обратились с жалобой в ирландское отделение Европейского потребительского центра. Одному из мужчин удалось частично компенсировать потери (2730 евро из 4 тысяч), другой пока лишь дожидается решения по своему делу.

Создатель Mega Man попросил денег на новую игру

Создатель серии Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) обратился за помощью к пользователям сайта Kickstarter. Он собирает деньги на новый платформер Mighty No. 9, главный герой которого поразительно похож на знакомого нам персонажа из Mega Man.

Инафуне необходимо $900 тысяч, чтобы выпустить РС-версию Mighty No. 9 весной 2015 года. Однако всего за сутки на счет проекта перевели более $780 тысяч, так что план наверняка будет перевыполнен. Если Mighty No. 9 соберет $1,35 миллиона, то список целевых платформ пополнят Mac и Linux. Ну а если пользователи переведут на счет игры Инафуне $2,5 миллиона, то Mighty No. 9 получат владельцы консолей PS3, Xbox 360 и Wii U.

Экранизация Mass Effect выйдет лишь через 5-6 лет

В ближайшее время мы не увидим экранизации Uncharted, Metal Gear Solid или Mass Effect. Об этом в интервью порталу Kotaku рассказал известный голливудский продюсер Ави Арад (Avi Arad). Он сообщил, что первые две картины все еще находятся на этапе пре-продакшна, а Mass Effect: The Movie и вовсе появится на экранах в лучшем случае через пять-шесть лет.

Продюсер очень доволен тем, как продвигается работа по экранизации Uncharted — Араду нравится имеющийся на данный момент сценарий. Он не сомневается, что этот фильм будет успешным. В ближайшее время продюсер планирует встретиться с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), чтобы обсудить экранизацию Metal Gear Solid.

Последней из этой троицы появится фильм по мотивам Mass Effect. Ави Арад отметил, что вселенная, созданная BioWare, получилась очень масштабной, и этот масштаб нужно отразить в фильме. «Есть картины, на создание которых уходит по пять-шесть лет», — заявил продюсер.

PlayStation 4 научится понимать голосовые команды

Представители Sony подтвердили, что PlayStation 4 будет понимать голосовые команды — для этого используется камера Eye. Подробнее о голосовом интерфейсе своей новой консоли компания обещает рассказать позже. Но на пресс-конференции во время выставки gamescom 2013 Шон Коулмен (Sean Coleman) из Sony уже завил, что камера будет не только распознавать лицо игрока, но и понимать голосовые команды для навигации по меню.

До недавнего времени Sony практически не упоминала о голосовом управлении для PlayStation 4, в то время как Microsoft сделала на него основной акцент во время презентации Xbox One. Новый сенсор Kinect, идущий в комплекте с каждой консолью, будет понимать намного больше команд, чем предыдущая модель устройства. Однако на старте Xbox One голосовое управление будет доступно лишь в нескольких странах — с необходимостью локализации Kinect как раз и связана отсрочка запуска консоли в ряде европейских государств.

Американские продавцы ждут Xbox One в конце ноября

Консоль нового поколения Xbox One поступит в продажу ближе к концу ноября. Информация об этом содержится в документах PepsiCo — партнера Microsoft, занимающегося рекламой и продвижением продукции компании. В том же документе отмечается, что Microsoft не исключает возникновения перебоев с поставками Xbox One в магазины.

Ранее уже появлялась информация о том, что запуск Xbox One в США состоится 8 ноября, но позже ее опровергли. Сама Microsoft точную дату до сих пор не назвала. Известно лишь, что жители 13 регионов получат консоль нового поколения в ноябре, а еще в 8 странах Xbox One выйдет в следующем году.

Напомним, что главный конкурент Xbox One, консоль PlayStation 4, появится в продаже в США 15 ноября, а через две недели выйдет в Европе.

13 сентября пользователи Steam смогут попробовать новый амбициозный проект Питера Мулинье (Peter Molyneux) — симулятор бога Godus. С этого дня игра студии 22Cans будет доступна на РС и Mac в рамках программы Steam Early Access по цене в $20. Пользователи, заплатившие за бету Godus, смогут загрузить финальную версию игры после релиза бесплатно. О содержимом беты Godus подробно рассказывает представленный выше ролик.

В Godus Мулинье собирается объединить масштаб Populous с возможностями мультиплеера Dungeon Keeper и удачными техническими решениями из Black & White. Игра, успешно собравшая в прошлом году необходимую сумму на Kickstarter, будет доступна не только на РС и Mac, но и на мобильных платформах.

Крис Робертс собрал $17 миллионов на космосим Star Citizen

Космический симулятор Star Citizen, над которым работает создатель Wing Commander Крис Робертс (Chris Roberts), уже собрал $17 миллионов. При этом более $2 миллионов игроки перечислили на счет проекта в августе — в начале месяца в распоряжении Робертса были $15 миллионов. Если поклонники космических симуляторов наберут еще как минимум миллион, то в игре появится новая звездная система.

Робертс намерен показывать свой проект по частям. На прошлой неделе игроки, вложившие деньги в Star Citizen, уже получили возможность изучить огромный ангар. До конца года пользователи смогут попробовать еще один модуль будущей игры и поучаствовать в сражениях космических кораблей на закрытой арене. К марту поклонники Star Citizen получат возможность высадиться на поверхности планет. О том, когда будет готова вся игра, говорить пока рано. Но предварительно релиз планируется на вторую половину следующего года.

Injustice: Gods Among Us выпустят на Android

Популярный файтинг Injustice: Gods Among Us доберется до мобильной платформы Android уже этой осенью. Соответствующая информация появилась в «Твиттере» разработчиков из студии Netherrealm. Информация о точной дате релиза и особенностях Android-издания пока отсутствует.

Напомним, что в апреле Injustice: Gods Among Us появилась на платформе iOS. Игра распространяется бесплатно, но пользователи могут потратить деньги на дополнительные материалы. Кроме того, мобильная версия Injustice: Gods Among Us позволяет разблокировать контент, который будет доступен в изданиях игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition выйдет в ноябре

Beamdog объявила, что Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, улучшенная и дополненная версия классической RPG, поступит в продажу на РС и Mac в ноябре этого года — 15 числа. Версии для мобильных платформ iOS и Android появятся позже.

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition включает оригинальную игру, Shadows of Amn, и дополнение Throne of Bhaal. В RPG появятся четыре новых персонажа, готовых присоединиться к отряду игрока, и три десятка дополнительных локаций. Beamdog также приготовила испытание The Black Pits 2: Gladiators of Thay, участники которого спустятся в глубокое подземелье, где их ждут ловушки, сильные противники и ценные трофеи. Из прочих нововведений стоит отметить поддержку широкоформатного режима, обновленные арты и интерфейс.

На официальном сайте уже можно оформить предварительный заказ на Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться