Дэвид Кейдж рассказал, как Microsoft испугалась Heavy Rain

Андрей Александров (редакция)

Прототип Heavy Rain, которая стала в итоге эксклюзивом для PlayStation 3, показывали и представителям Microsoft, предлагая выпустить игру на Xbox 360, но компании не понравилось, что в центре сюжета игры похищение ребенка, рассказал главный идеолог проекта Дэвид Кейдж на лекции в Британской академии кино и телевизионных искусств. По словам Дэвида, у студии Quantic Dream в те времена был успешный опыт работы с Microsoft. Предыдущая ее игра, Fahrenheit, вышла, помимо PlayStation 2, на Xbox и Windows, и новый проект также мог стать мультиплатформенным, если бы не излишняя щепетильность Microsoft.

В итоге же Heavy Rain стала одной из главных игр для PlayStation 3, принеся Sony очень приличные деньги. Проект, разработка которого стоила около 17 миллионов евро, смог заработать более 100 миллионов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться