Подписочный сервер «Аллодов Онлайн» оказался хардкорнее «бесплатных» миров

В январе этого года в «Аллодах Онлайн» был запущен сервер «Нить судьбы», на котором вместо условно бесплатной модели распространения введена ежемесячная подписка. Сегодня разработчики опубликовали статью с рассказом о том, как создавался этот сервер и какие трудности возникли после его запуска.

Известно, что на условно бесплатных серверах «Аллодов» работает магазин, в котором за наличные можно приобрести вещи, заметно упрощающие «жизнь» в игре. Необходимость убрать такой магазин на подписочном сервере превратилась в главную головную боль разработчиков перед его запуском. С одной стороны, большинству игроков было бы слишком сложно на новом сервере без платных предметов. С другой — некоторые предметы в магазине стоят огромных денег, так что если на сервере с подпиской их начнут раздавать даром, то обидятся уже обитатели условно бесплатных серверов.

В результате подписочный сервер получился более хардкорным, чем остальные миры «Аллодов». На «Нить судьбы» пришло достаточно много игроков, которые ранее обитали на условно бесплатных серверах и почти все они столкнулись с тем, что привычные игровые испытания здесь проходятся с куда большими усилиями. Где-то были допущены ошибки в балансе, которые разработчики оперативно исправили. А где-то сказалась лень игроков, которые привыкли, что на бесплатном сервере многие трудности можно решить покупкой предметов из магазина — на сервере же с подпиской им пришлось вкладывать куда больше сил в совершенствование своего персонажа, чтобы он был готов к любым испытаниям.

Тем не менее, разработчики отмечают один важный момент — игроки не хотят уходить с подписочного сервера. «Нить судьбы» существует уже более полугода, пользуется стабильной популярностью, а команда прикладывает все силы, чтобы сделать его еще лучше.

В соцсетях насчитали 25 миллионов фанатов League of Legends

В Riot Games подсчитали, что сообщества League of Legends в социальных сетях по всему миру уже объединили более 25 миллионов человек. Причем это очень активная аудитория — каждую неделю в обсуждении игры принимает участие примерно 750 тысяч пользователей. Их поддерживают и сотрудники компании — например, известный под ником Zileas вице-президент по игровому дизайну на данный момент написал уже 6 705 сообщений на форуме проекта. В активе League of Legends и одно из самых активных пользовательских сообществ на Reddit — популярнее его только раздел /gonewild, .

При этом сообщество очень активно влияет и на создание самой игры. Например, бразильские фанаты League of Legends как-то высказали недовольство озвучанием чемпиона Ли Сина. В Riot Games согласились с критикой и предложили переозвучить героя бразильскому актеру Венделу Беззере. Именно голосования среди сообщества выбрали имя чемпиону Ари, а также сделали Фидлстикса звездой первой годовщины игры. С примерами других идей можно ознакомиться по этой ссылке.

League of Legends вышла в октябре 2009 года и на данный момент считается самой популярной игрой в жанре MOBA. По сведениям Riot Games ежемесячная аудитория проекта составляет 32 миллиона человек, а ежедневно в League of Legends играют 12 миллионов пользователей.

Во «Властелине Колец Онлайн» появилось четыре новых подземелья

На серверы русской версии игры Властелин Колец Онлайн» установили обновление «Против Тьмы. Часть вторая». В нем были добавлены четыре новых инстанса: три рассчитаны на группу из 12 человек, а еще один можно пройти вшестером. Кроме того, была переработана механика некоторых старых подземелий, благодаря чему они стали заметно интереснее.

Также в обновлении произведена серьезная перебалансировка игровых классов, благодаря чему удалось улучшить баланс и сделать игру еще интереснее. Разработчики внесли огромное количество изменений, ознакомиться с полным списком которых можно на сайте проекта.

Компания Codemasters выпустила мобильный экшен Boom! Tanks. Игра уже доступна в App Store и распространятся абсолютно бесплатно. Boom! Tanks оптимизирована для работы на iPhone 5, однако игру также можно запустить на iPhone 4S, iPad 2 и более новых моделях планшета Apple.

В Boom! Tanks сражения между боевыми машинами разворачиваются на территории Северной Африки, Европы и Сибири. Зарабатывая игровую валюты, владельцы смартфонов и планшетов смогут улучшать свои танки или покупать новые, более мощные и смертоносные модели. На выбор предложены три режима - Border Skirmishes, Engineering Challenges и Daily Assignments.

В США начался бум игрового образования

Согласно исследованию, проведенному американской Ассоциацией производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association, ESA), количество учебных заведений, занимающихся подготовкой специалистов в области разработки компьютерных игр, достигло рекордного значения — сегодня подобные курсы существуют в 385 колледжах и университетах. При этом в четырех университетах готовят специалистов со степенью Ph.D, которая соответствует российской «кандидат наук».

Будущим студентам лучше всего направиться в Калифорнию — здесь геймдизайнерской грамоте учат в 72 заведениях. Далее идут Нью-Йорк (26 заведений) и Техас (24 заведения).

В ESA не удивлены данному буму — ведь именно видеоигры сейчас являются самым быстрорастущим видом развлечений в США, поэтому перспектива работать в данной сфере выглядит для студентов очень заманчиво. Кроме того, в ассоциации отмечают и потрясающую скорость, с которой развиваются сами учебные курсы. Программы обучения совершенствуются с каждым годом, что позволяет педагогам готовить действительно универсальных и востребованных на рынке труда специалистов.

Выручка World of Warcraft снизилась в два раза

По данным агентства Super Data Research, доходы World of Warcraft снизились более чем в два раза всего за семь месяцев: с $204 млн. в октябре прошлого года до $93 млн. в нынешнем апреле. Параллельно падает и число подписчиков, за последнее время из игры ушло почти полтора миллиона игроков.

Аналитики отмечают, что Blizzard сейчас оказалась в очень сложном положении с World of Warcraft. С одной стороны, налицо все факты, указывающие на то, что традиционная модель распространения не может обеспечить приток новых игроков — сегодня уже мало кто готов платить $50 за коробку с онлайн-игрой, а затем добавлять по $15 за каждый месяц подписки. С другой стороны, выбрав условно бесплатную модель, Blizzard рискует потерять еще больше денег — в Super Data Research изучили данные по доходам условно бесплатных игр в 2011 году и пришли к выводу: чтобы сохранить выручку на прежнем уровне, World of Warcraft пришлось бы привлечь на свою сторону 53% всех игроков в этом сегменте.

В агентстве считают, что Blizzard не должна торопиться с переводом World of Warcraft на условно бесплатные рельсы. Рано или поздно на рынке сложится ситуация, когда это действительно придется сделать, но сейчас у игры все еще очень много «традиционных» подписчиков, об интересах которых нельзя забывать. Для начала Blizzard стоило бы попробовать гибридную модель, развивая магазин за наличные, в котором продавались бы полезные, но необязательные для игроков вещи. Кстати, представители самой Blizzard в последнее время говорят как раз о том, что подобный магазин может быть запущен в ближайшее время.

Настольная игра по мотивам World of Tanks выйдет в субботу

Компания Wargaming анонсировала World of Tanks: Rush — настольную карточную игру по мотивам популярного онлайн-экшена World of Tanks. Презентация новинки состоится 14 сентября в Москве в рамках фестиваля «Игрокон-2013», который будет проходить по адресу ул. Восточная, д. 4, к. 1; ст. м. «Автозаводская». Посетители мероприятия смогут сыграть пробную партию в World of Tanks: Rush, а если игра им понравится, то и купить ее. Рекомендованная цена составит 690 рублей, но в магазинах издателя игры, компании Hobby Games, World of Tanks: Rush будет доступна по цене 655 рублей.

В партии World of Tanks: Rush, средняя продолжительность которой составляет 30 минут, могут участвовать от двух до пяти человек. В игре представлена техника четырёх наций — СССР, Германии, США и Франции. В комплект также входят карты баз, достижений, медалей и казарм. Подробнее о World of Tanks: Rush можно узнать на этой странице.

Смотрите также
World of Tanks
World of Warcraft поможет обучать хирургов

Ежегодно в США 100 тыс. человек гибнет из-за врачебных ошибок, однако, как считает хирург из Университета Вашингтона Энди Райт, число таких инцидентов можно значительно сократить с помощью компьютерных игр — как специализированных симуляторов, так и вполне обычных, доступных каждому желающему. Энди рассказал, что сам является заядлым фанатом World of Warcraft и регулярно ходит в рейды на 10 и 25 человек, где буквально пара ошибок в коммуникации между игроками может запросто привести к гибели целой группы. Это очень похоже на ситуацию во время операции, когда группа врачей и медсестер также должна действовать слаженно.

Еще одна область, в которой могут помочь видеоигры — это развитие зрительно-моторной координации. Сам Энди специализируется в лапароскопии — это современный метод хирургии, когда пациенту через небольшой разрез вводятся инструменты и трубка с мощной видеокамерой. При этом врач управляет инструментом дистанционно, глядя на экран монитора, где отображается ход операции. Практически таким же образом игроки руководят своими виртуальными героями.

Райт позитивно отзывается и о специализированных учебных симуляторах для хирургов. В таких программах можно воспроизвести множество критических ситуаций, в том числе, возникших в случае врачебной ошибки, не рискуя жизнью пациента. Это подтверждается и исследованием, проведенным в 2002 году: врачи, прошедшие обучение в специальных симуляторах, на практике совершали в шесть раз меньше ошибок, чем их коллеги.

По словам Райта, у видеоигр есть лишь одна проблема — несерьезное к ним отношение. Энди отмечает, что многие до сих пор считают странным, когда взрослый человек увлекается компьютерными играми. Кроме того, сейчас практически никто по-настоящему не изучает использование игр в медицине, хотя это могло бы принести пользу десяткам тысяч врачей по всему миру.

Steam исполнилось десять лет

Сегодня день рождения отмечает Steam — ровно десять лет назад, 12 сентября 2003 года, Valve открыла свой цифровой магазин. Тогда мало кто верил в успех цифровой дистрибуции, но Valve не прогадала — Steam стал первооткрывателем, за которым потянулись конкуренты. Сегодня Steam пользуются более 50 миллионов человек, и эта цифра растет с каждым месяцем.

За прошедшие десять лет Steam сильно изменился. Сегодня там можно купить игры не только для РС, но также для Mac и Linux, а режим Big Picture позволяет с комфортом играть не только на мониторе, но и на большом экране телевизора. Кроме того, Valve запустила систему достижений и облачных сохранений, а также программу Steam Greenlight, которая уже помогла десяткам игр инди-разработчиков попасть в каталог цифрового магазина. Valve не собирается останавливаться на достигнутом и уже готовит новые сервисы для пользователей Steam, например, Family Sharing. Ну а нам остается поздравить Steam с юбилеем и пожелать проекту Valve успехов и процветания.

В Подмосковье осудили хакера, кравшего пароли к играм

Раменский городской суд приговорил к 8 месяцам ограничения свободы подмосковного хакера, распространявшего в интернете вирус, который крал у жертв пароли к платным онлайн-играм. Подсудимый признал свою вину, раскаялся и ходатайствовал о рассмотрении дела в особом порядке.

В результате, 28-летний Дмитрий Шашкин был осужден по статьям 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и 273 (использование вредоносных компьютерных программ) Уголовного кодекса. Учитывая, что часть вторая статьи 273 предусматривает в качестве наказания лишение свободы на срок до семи лет, можно считать, что он весьма легко отделался.

Индийский школьник повесился из-за видеоигр

Восьмилетний Сону Кумар покончил с собой после того как отец запретил ему играть в видеоигры. Инцидент произошел в среду в городе Патна на востоке Индии, когда папа Сону ушел на рынок, а мать — к соседям. Вернувшись домой, отец обнаружил, что его сын повесился у окна.

Восемь лет, кажется, становится новым кризисным возрастом в жизни человека. Три недели назад в США, в штате Луизиана, восьмилетний мальчик застрелил присматривавшую за ним пожилую женщину после продолжительной игровой сессии в Grand Theft Auto 4, а затем пытался обмануть полицию, заявив, что все произошло случайно.

Создатели Dragon Age: Inquisition указали на недостатки игр с открытым миром

Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) подтвердил, что в Dragon Age: Inquisition не будет открытого мира — перемещения игрока будут пусть немного, но ограничены, а порой ему придется любоваться на экран загрузки. Однако Лэйдлоу считает отказ от открытого мира обоснованным.

Представитель BioWare называет мир Dragon Age: Inquisition мультирегиональным — он состоит из нескольких огромных локаций, по каждой из которых герой может свободно перемещаться. Во-первых, такой подход позволяет избежать прямого сравнения со Skyrim. Во-вторых, разделение игры на несколько карт помогло BioWare привязать их к сюжету и сделать каждую локацию максимально насыщенной объектами и квестами. Лэйдлоу обещает, что в Dragon Age: Inquisition не будет долгих и утомительных путешествий из точки А в точку В, которые хорошо знакомы поклонникам Skyrim.

Dragon Age: Inquisition создается для РС, консолей текущего и следующего поколения и поступит в продажу осенью 2014 года. BioWare готовит масштабную ролевую игру, действие которой будет происходить в огромном мире. Игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых. В основе игры лежит графический движок Frostbite 3.

Бывший президент Epic Games поможет разработчикам Quantum Break

Майк Кэппс (Mike Capps), который в декабре прошлого года покинул пост президента Epic Games, не ушел из игровой индустрии. В декабре Кэппс говорил, что хочет посвятить следующий этап жизни возвращению к своей основной профессии — Майк получил образование педагога. Однако вчера стало известно, что Кэппс вошел в совет директоров студии Remedy.

В данный момент Remedy работает над экшеном Quantum Break для консоли Xbox One, и руководители студии надеются, что колоссальный опыт Кэппса поможет разработчикам сделать настоящий хит.

Quantum Break — экшен от третьего лица, герои которого умеют манипулировать временем. Известно, что темная, закрученная история на манер Alan Wake в этой игре соединится с интенсивным и кинематографичным геймплеем из Max Payne. Никакой информации о приблизительной дате релиза пока нет.

В GTA Online игроки смогут грабить банки и играть в гольф

В Grand Theft Auto Online игрокам предложат более 500 миссий. Информация об этом появилась в издании Game Informer.

В GTA Online, как и в GTA 5, игроки смогут грабить банки, угонять автомобили и сражаться с представителями конкурирующих банд. Желающим отдохнуть и разлечься предложат поиграть в гольф или теннис, либо прыгнуть с парашютом.

В GTA Online появятся многие персонажи из GTA 5. Одни будут скупать у игроков краденный товар, а другие предложат разнообразные задания. Помогая одной из преступных группировок, игрок может рассчитывать на ответную благодарность. Например, хакер поможет скрыться с полицейских радаров, а байкеры окажут силовую поддержку во время выполнения миссии. При этом GTA Online будет отслеживать те задания, которые больше всего нравятся игроку, и чаще предлагать ему похожие миссии.

Grand Theft Auto 5 поступит в продажу на PS3 и Xbox 360 17 сентября. Запуск GTA Online запланирован на 1 октября.

Пользователи Steam смогут делиться своими играми друг с другом

В Steam официально объявлено о старте тестирования сервиса Family Sharing, с помощью которого любой пользователь сможет делиться своими играми. Система предельно проста — вы выбраете до десяти пользователей, которым станет доступна вся ваша библиотека игр, а также дополнительный контент к ним. В Steam отмечают, что новая функция не будет распространяться на некоторые типы игр — например, на большинство MMORPG, в которых требуется создавать дополнительный аккаунт.

Еще одно ограничение — доступ к библиотеке можно получить единовременно только с одного компьютера. То есть, если два ваших друга захотят одновременно сыграть даже в разные игры — то у них ничего не получится. Владелец аккаунта при этом получает приоритетное право — как только он захочет воспользоваться своей библиотекой, то у его друга появится сообщение, предлагающее или немедленно выйти из игры, или приобрести ее и продолжить развлекаться.

Подать заявку на участие в тестировании можно по этой ссылке. Сроки полного запуска Family Sharing пока неизвестны.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться