Создатели Dragon Age: Inquisition указали на недостатки игр с открытым миром

Иван Лобанов (редакция)

Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) подтвердил, что в Dragon Age: Inquisition не будет открытого мира — перемещения игрока будут пусть немного, но ограничены, а порой ему придется любоваться на экран загрузки. Однако Лэйдлоу считает отказ от открытого мира обоснованным.

Представитель BioWare называет мир Dragon Age: Inquisition мультирегиональным — он состоит из нескольких огромных локаций, по каждой из которых герой может свободно перемещаться. Во-первых, такой подход позволяет избежать прямого сравнения со Skyrim. Во-вторых, разделение игры на несколько карт помогло BioWare привязать их к сюжету и сделать каждую локацию максимально насыщенной объектами и квестами. Лэйдлоу обещает, что в Dragon Age: Inquisition не будет долгих и утомительных путешествий из точки А в точку В, которые хорошо знакомы поклонникам Skyrim.

Dragon Age: Inquisition создается для РС, консолей текущего и следующего поколения и поступит в продажу осенью 2014 года. BioWare готовит масштабную ролевую игру, действие которой будет происходить в огромном мире. Игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых. В основе игры лежит графический движок Frostbite 3.

Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться