Продюсер WildStar рассказал, как собирается «победить» WoW

Андрей Александров (редакция)

Продюсер MMORPG WildStar Джереми Гаффни считает, что у игры, разработкой которой он руководит, есть все для того, чтобы помериться силами с World of Warcraft. Джереми напомнил, что Carbine Studios была создана выходцами из Blizzard — сейчас в коллективе компании трудится более 60 человек, которые работали над WoW в то или иное время. При этом он считает World of Warcraft отличной игрой, которая добилась успеха именно благодаря своему качеству, а не потому, что была сделана по известной вселенной.

Вселенная для WildStar придумывалась с нуля, поэтому разработчики пошли тем же самым путем — они просто постарались сделать максимально качественную игру. Джереми рассказали, что команда стремится сделать проект интересным с первого и до последнего уровня, не забыв при этом добавить в WildStar разные интересные возможности — например, навороченную систему домов игроков.

Интересно, что в Carbine не собираются «воевать» с World of Warcraft напрямую. В студии считают, что сейчас в мире есть 10-20 миллионов игроков, которым нравится MMO-жанр, но у которых нет в нем «своей» игры. И если кто-то действительно хочет добиться успеха на онлайн-рынке, то ему нужно метить именно в этих игроков, а не пытаться переманить активную аудиторию у конкурентов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться