Авторы PvZ 2 опровергли получение «взятки» от Apple

Андрей Поповцев (редакция)
Смотрите также

Причиной задержки Plants vs. Zombies 2 на Android стал особый подход к разработке, принятый в студии PopCap, объяснил директор компании по бизнесу Тони Лимер. «Если вы припомните нашу историю, то мы всегда сначала выпускаем игру на одной платформе и проверяем, насколько хорошо она работает. В случае с Plants vs. Zombies 2 мы решили начать с мобильных платформ, а конкретно — с iOS».

Комментарий Лимера идет вразрез со скандальным заявлением Фрэнка Гибо, одного из топ-менеджеров Electronic Arts, которая полностью владеет PopCap. В начале недели он признался, что за то, чтобы сделать Plants vs. Zombies 2 временным эксклюзивом для iOS, компания Apple заплатила «целый грузовик денег». Правда, Apple практически сразу выступила с опровержением, но надо признать, что оно прозвучало несколько менее убедительно, чем слова Тони Лимера, так как владельцы iOS в этой ситуации — лица заинтересованные.

Хотя, если вы достаточно подозрительны, даже ссылки на особенности подхода к разработке не смогут вас полностью переубедить. В конце концов, кто может поручиться, что грузовик с деньгами не приехал напрямую в EA, не останавливаясь в офисе PopCap? Вполне возможно, что в Apple не знали об обычаях, принятых в студии, и решили перестраховаться.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться