Разработчики Amnesia намекнули на новую игру

Шведская студия Frictional Games запустила сайт, расположенный по говорящему адресу nextfrictionalgame.com. К сожалению, никакой конкретной информации о проекте на странице нет. Зато — есть своеобразный обратный отсчет: надпись, сообщающая об ошибке и шкала загрузки, заполненная на момент подготовки статьи на 72%. А кое-какие выводы насчет природы проекта можно сделать по косвенным признакам.

Поскольку Frictional сделали себе имя на двух хоррор-сериалах, Penumbra и Amnesia, скорее всего новая игра также будет относиться к этому жанру. В отличии от двух предыдущих серий, действие которых разворачивалось соответственно в настоящем и прошлом, новая игра, возможно, перенесет игроков в будущее или будет каким-то образом связана с высокими технологиями. На это, как нам кажется, намекает изображенное на странице окно какой-то программы, выполненное в хайтек-дизайне. Еще одна возможная подсказка — намеренно искаженный текст, который, как считают некоторые фанаты и гласит: «Cogito ergo sum», то есть «Мыслю, следовательно существую». Не исключено, что в следующем проекте Frictional важную роль будет играть некий искусственный интеллект.

Смотрите также
Amnesia: A Machine for Pigs
Мы рассказали про самые смешные глюки GTA 5

На YouTube встречается немало людей, которые любят испытывать игры на прочность, открывая всевозможные глюки, баги и прочие ошибки разработчиков. Сегодня самая благодатная почва для таких исследований — недавно вышедшая Grand Theft Auto 5. Благо, игра большая и таких вещей в ней предостаточно. Мы выбрали самые смешные их них.

Читать полностью

В библиотеке Нью-Йорка выставили экспериментальные игры Тимоти Лири

В библиотеке Нью-Йорка теперь можно попробовать игры, созданные в 80-е годы психологом Тимоти Лири, который получил скандальную известность благодаря своим исследованиям психоделических препаратов. Центральной игрой экспозиции стала Mind Mirror, социальный симулятор, в котором пользователь может создать героя, основываясь на психотипах, описанных в научном исследовании Лири «Социальное измерение личности» (The Social Dimensions of Personality).

В отличие от Mind Mirror, которая была издана Electronic Arts и разошлась тиражом в 65 тыс. экземпляров, остальные игры Лири, выставленные в библиотеке, так и не увидели свет. Среди них, например, Neuromancer Mind Movies (на иллюстрации) — приключение по сюжету «Нейроманта» Уильяма Гибсона, которое отличает очень необычное графическое оформление. Представители библиотеки Нью-Йорка предупреждают, что неопубликованные игры Лири не были закончены, поэтому в ходе знакомства с ними пользователи скорее всего столкнутся с ошибками.

Тимоти Лири — талантливый американский психолог, автор множества научных работ и психологических тестов, получивших всеобщее признание. Занимался исследованием влияния психоделических веществ на человека, причем продолжил эти работы даже после запрета наркотиков в США. В 1970 году был приговорен к 38 годам тюрьмы за хранение марихуаны. При определении места заключения, Лири пришлось пройти писхологический тест своей собственной разработки, чем он и воспользовался, подделав результаты, чтобы попасть в тюрьму мягкого режима и уже через несколько месяцев совершить побег.

Индустрией развлечений Лири заинтересовался в 80-е годы. Он создал несколько компьютерных игр, а также выступал консультантом при создании фильма «Электрошок».

Красный крест осудил военные преступления в видеоиграх

Международный красный крест призвал разработчиков видеоигр применять в своих проектах Женевскую конвенцию о нормах ведения боевых действий. Организация считает, что многие игры, особенно шутеры, поощряют применение насилия, не исключая убийства мирных жителей и пытки., что может негативно повлиять на игроков.

У Красного креста уже даже появились единомышленники в этом начинании среди игровых студий. Bohemia Studios, разработчики, военного симулятора ArmA, заявили, что готовы согласны с предложениями организации и готовы последовать ее призыву.

В Rockstar считают, что мир GTA 5 идеально подходит для мультиплеера

Вице-президент Rockstar Дин Хаузер считает, что GTA Online ждет отличное будущее. Несмотря на то, что GTA 5 изначально создавалась как игра с очень сильным сюжетом, у нее есть все, чтобы стать отличным мультиплеерным проектом. И в первую очередь это огромный открытый мир, в который заложено множество вещей, которые понравятся онлайн-игрокам. В GTA 5 очень много перестрелок и гонок — а это то, чем здорово заниматься и в мультиплеере. Кроме того, мир игры игры позволяет пользователям почувствовать себя исследователями, которые постоянно находят и открывают для себя что-то новое.

Дин Хаузер пояснил, что в Rockstar специально решили запустить GTA Online только через две недели после релиза игры. Во-первых, одновременный запуск обоих режимов привел бы к огромной нагрузке на специалистов компании, что могло бы закончиться техническими проблемами. Во-вторых, в Rockstar считают правильным дать игрокам освоиться в однопользовательском режиме, чтобы прийти в мультиплеер уже достаточно подготовленными.

Напомним, что GTA Online выходит первого октября. Это мультиплеерный режим GTA 5 на 16 человек, который будет бесплатно доступен всем покупателям игры.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться