Кена Левина огорчила порнография с участием героини BioShock Infinite, персонаж League of Legends выпустил музыкальный клип, а фанаты Portal — новый короткометражный фильм.

  • Кен Левин пожаловался в онлайн-интервью на сайте Reddit, что часть его души умирает каждый раз, когда он видит в интернете порно с участием Элизабет, героини его последней игры BioShock Infinite. По словам Кена, это «все равно что наткнуться на [обнаженную] фотографию собственной дочери». Создатель BioShock попросил интернет-умельцев прекратить создавать порнографию по мотивам его работ, но что-то нам подсказывает, что на них это большого впечатления не произведет.

  • Фанаты Portal создали новый короткометражный фильм, посвященный любимой игре. Portal: Survive демонстрирует последние минуты лаборатории Aperture Science перед тем как восставший искусственный интеллект отравил всех ее сотрудников газом. Посмотреть фильм можно чуть выше.

  • Создатели League of Legends решили отметить скорое появление новой героини по имени Джинкс зажигательным музыкальным клипом. Думаем, он понравится не только поклонникам игры.

  • У нас на сайте появился материал о проблемном запуске GTA Online.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Локализаторы ArcheAge подвели итоги «Игромира»

В ходе выставки «Игромир» ее посетители подали более 15 тысяч заявок на участие в бета-тесте ArcheAge. Это очень впечатляющий результат, который превзошел все ожидания организаторов. В ходе выставки локализаторы проекта активно общались с посетителями стенда, собрав любопытную статистику. Например, выяснилось, что самой популярной расой сейчас являются похожие на кошек Ферре.

Огромное количество вопросов продолжает вызывать модель распространения ArcheAge в России. С момента ее анонса локализаторы внимательно изучали отзывы будущих игроков и пришли к выводу, что в текущем виде модель сложна для понимания. Сейчас с корейским издателем игры прорабатывается несколько вариантов того, как улучшить эту модель, сделав ее более понятной и удобной для игроков.

ArcheAge — амбициозная корейская онлайн-игра, в создании которой принимал участие один из авторов оригинальной Lineage. Местом действия игры станет мир, где сочетаются элементы фэнтези и стимпанка. Ключевая особенность игры — потрясающая свобода действий. Вы можете прокачивать героя, выполняя квесты, заниматься фермерством, ремеслами и торговлей, построить себе домик на далеком острове, искать подводные клады, участвовать в противостоянии двух игровых фракций или в сражениях между гильдиями за территории, и, наконец, стать преступником и попасть в тюрьму.

Британский магазин незаконно завысил цены на PlayStation 4

Институт торговых стандартов Великобритании, который следит за соблюдением в стране правил честной и справедливой торговли, подтвердил незаконность действий онлайн-магазина Simply Games, который предложил клиентам, уже оформившим предварительный заказ на PlayStation 4, заказать более дорогой комплект, чтобы гарантированно получить консоль сразу после ее выхода.

Напомним, что несколько дней назад в интернете появились возмущенные отзывы клиентов магазина, которые оформили в нем предварительный заказ на PlayStation 4. Они стали получать письма с предложением доплатить за более дорогой комплект с дополнительным геймпадом, кабелем питания и прочими аксессуарами. В противном случае компания не гарантировала получение консоли в день ее релиза. На выбор предлагалось несколько комплектов, цена которых была выше изначальной на 65-120 фунтов стерлингов (3250 — 6000 рублей). Английские журналисты обратились в SimplyGames, где им подтвердили факт такого решения. Представители магазина объяснили, что количество консолей, которые они получат от Sony в первый день, оказалось заметно ниже, чем ожидалось. Таким образом, в магазине переложили свою маркетинговую ошибку на кошельки клиентов.

Пока не сообщается, будут ли к SimplyGames применены какие-либо официальные меры. В любом случае, заявление Института торговых стандартов наверняка приведет к подаче многочисленных исков к магазину от тех покупателей, кто не хочет доплачивать дополнительные деньги.

В The Old Republic появятся полноценные космические сражения

Полномасштабные космические бои между игроками появятся в Star Wars: The Old Republic уже 3 декабря в обновлении Galactic Starfighter. К уже существующим несложным миссиям, выполняемым на звездолете, BioWare добавит сражения между двумя командами по 12 игроков. Нас ждет несколько режимов (подробности пока не раскрываются), разные типы космических кораблей, а также возможность улучшать свой звездолет. Заработанные в новом режиме опыт и награды принесут пользу и во время путешествий по планетам.

3 декабря новый режим станет доступен только премиум-игрокам. 14 января к ним присоединятся все обладатели Preferred-статуса, а для полностью бесплатных игроков доступ откроется 3 февраля.

Напомним, что Star Wars: The Old Republic вышла 20 декабря 2011 года. Сейчас игра распространяется по условно бесплатной модели, а подписчики получают доступ к обновлению — Rise of the Hutt Cartel.

Разошлось более 20 млн. копий Grand Theft Auto 5

По данным VGChartz.com, за вторую неделю продаж Grand Theft Auto 5 в мире разошлось еще почти три миллиона копий этой игры. Суммарный тираж GTA 5 на первые 11 дней составляет 20,49 млн. копий — это лишь на 600 тысяч меньше, чем продажи Grand Theft Auto 4 за пять с лишним лет. При этом GTA 5 еще не выходила в Японии, где ее релиз намечен на 10 октября.

Отметим, что уже на второй неделе Grand Theft Auto 5 уступила первое место в топах продаж футбольному симулятору FIFA 14. Это можно объяснить взрывным спросом на игру в первые дни продаж — с 17 по 22 сентября по миру разошлось 17,5 млн. копий игры.

Сегодня же стало известно, что GTA 5 вошла в книгу рекордов Гиннесса сразу с семью достижениями — начиная самой продаваемой игры в первые сутки и заканчивая развлекательным продуктом, который быстрее всех заработал первый миллион выручки. Подробности — в этой новости.

Мы раздаем ключи от бета-версии FIFA World

Сегодня стартует очередной этап закрытого тестирования многопользовательской онлайн-игры FIFA World, в которой, по словам разработчиков, появились новые возможности — например, поддержка геймпада.

Попасть на тестирование могут и наши читатели. Для получения кода нужно нажать на кнопку «Получить ключ», расположенную ниже, после чего вам на почту придет письмо с инструкциями по активации. Если ключ не пришел, проверьте раздел спама – возможно, письмо попало туда. Количество кодов ограничено, поэтому желающим советуем поторопиться.

Смотрите также
FIFA World
Создатель Beyond заявил, что ни у кого нет права решать, что является игрой, а что нет

В интервью GameSpot Дэвид Кейдж ответил на критику Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, можно ли ее считать игрой или нет. Кейджу очень не нравятся сравнения Beyond с кинофильмом, причем весьма посредственным. Он считает, что многие критики просто слишком консервативны, они привыкли видеть игры такими, какими те были 30 лет назад, и не могут принять что-то новое.

Кейдж рассказал, что создавая Beyond, команда держала в уме две совершенно разных категории людей. Первые — это хардкорные игроки, выросшие на зрелищных экшенах с кучей пальбы. Им Quantic Dream хотят доказать, что интересная игра может быть с минимумом стрельбы. Вторые — это люди, которые практически не знакомы с компьютерными играми. Кейдж считает, что доступная и увлекательная Beyond может стать их первым шагом в этот мир.

Интерактивная драма Beyond: Two Souls, релиз которой состоялся вчера, собрала очень противоречивые отзывы. Ее средняя оценка на Metacritic сейчас составляет 73% (сравните с 87% у предыдущей игры Кейджа, Heavy Rain), а оценки ведущих изданий разнятся от 50-60% (Destructoid, Joystiq, Eurogamer) до 80-90% (Gamespot, Machinima, Polygon). При этом критики отмечают, что, будучи больше фильмом, чем игрой, Beyond отличается слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также практически нулевым геймплеем, когда игрок влияет лишь на некоторые детали повествования.

Grand Theft Auto 5 установила семь рекордов

Официальный сайт книги рекордов Гиннесса сообщает, что Grand Theft Auto 5 вошла в новую редакцию книги сразу с семью рекордами. Игра показала лучшие продажи за первые 24 часа как в жанре приключенческих экшенов, так и вообще в истории видеоигр. Кроме того, GTA 5 стала самой быстрорастущей игрой, а также самым быстрорастущим развлекательным продуктом. Быстрее всех GTA 5 набрала и первый миллиард доходов — причем опять же, как среди видеоигр, так и среди развлекательных продуктов в целом. Наконец, один из трейлеров стал самым просматриваемым видеороликом среди всех роликов для приключенческих экшенов.

Книга Гиннесса — не единственное достижение GTA 5. Буквально несколько дней назад Sony сообщила, что игра установила абсолютный рекорд продаж в истории цифрового магазина PlayStation Store. Ну а в Великобритании за первые три недели копий GTA 5 было продано больше, чем продалось GTA 4 за всю ее историю.

Новый iPad, возможно, покажут через две недели

Apple намерена продемонстрировать новые образцы iPad и iPad mini на закрытом показе, который состоится 22 октября, сообщили сайту AllThingsD источники, близкие к компании. Ожидается, что обновленный iPad станет тоньше и легче, а работать будет на 64-битном процессоре, который ранее встроили в iPhone 5S. В свою очередь свежая версия iPad mini получит наконец экран Retina и, опять-таки, 64-битный процессор.

Неизвестно, правда, где именно состоится презентация. Наши коллеги с AllThingsD считают, что скорее всего ее проведут либо в Центре искусств Йерба-Буэна в Сан-Франциско, либо в актовом зале городской ратуши города Купертино, где расположена штаб-квартира Apple.

Книга рекордов Гиннесса определит лучшего мобильного игрока

Книга рекордов Гиннеса совместно с сетью Kiip проведет чемпионат по мобильным играм, цель которого — выявить лучшего мобильного игрока на свете. Соревнования будут проводиться в четырех дисциплинах: Into the Dead, Mega Jump, Lane Splitter и 7x7. Принять участие сможет любой владелец гаджета на основе iOS или Android, совместимого с этими играми.

«Мобильные игры открыли целый новый рынок с миллионами пользователей, которым удобнее и приятнее играть на мобильных устройствах, чем на PC или консолях», — заявил коммьюнити-менеджер Kiip Эндрю Макнайдер, — «А самое прекрасное то, что в мобильном чемпионате смогут принять участие даже жители тех регионов, где с консольным и PC-геймингом проблемы из-за высоких цен или недостаточно развитой инфраструктуры». Организаторы ожидают, что побороться за призы и славу придут миллионы игроков. Первый этап состязаний, посвященный зомби-шутеру Into the Dead, пройдет с 11 по 13 октября.

Облик нового поколения игр будут определять не консоли, заявил автор Gears of War

Задавать вектор дальнейшего развития игровой индустрии будут новые и неожиданные технологии, вроде Steam Machines и Oculus Rift, как считает Клифф Блезински, один из главных разработчиков сериала Gears of War. «У меня очень хорошие отношения с Microsoft, я дружу со многими людьми оттуда, но когда я начинаю размышлять о том, где будут происходить главные игровые инновации, мои инстинкты мне подсказывают, что — явно не в игре за 250 миллионов долларов, на раскрутку которой ушло еще 100 миллионов», — объяснил Клифф.

«Я получил гораздо больше удовольствия от Gone Home, чем от любого консольного релиза. Мне очень интересно было бы поиграть в Grand Theft Auto 5, но сейчас коробка с игрой лежит у меня на столе, будто «Война и мир». Чтобы по-настоящему в нее погрузиться, мне придется расчистить в своем графике недели две. А пока у меня нет столько времени, я играю на своем ноутбуке в игры из Steam. Планирую поиграть в Two Brothers, прошел недавно Thomas Was Alone и Gone Home.

Опубликован список дополнений для Assassin's Creed 4: Black Flag

Дополнение Freedom Cry к Assassin's Creed 4 расскажет историю Адевале — верного друга и правой руки Эдварда Кенвея, главного героя основной игры. Дополнение будет состоять из девяти миссий, объединенных отдельным сюжетом.

Кроме Freedom Cry для Assassin's Creed 4 анонсировано еще три DLC — все их можно будет приобрести комплектом за $19.99. Одно из дополнений будет полностью посвящено Jackdaw, легендарному кораблю главного героя — игрок получит новые декоративные элементы для украшения судна. Во второе дополнение войдут новые миссии для основной кампании, дополнительное оружие и предметы. Наконец, последнее дополнение целиком сосредоточится на новых возможностях для мультиплеера.

Все четыре дополнения должны выйти до марта 2014 года. Ну а оригинальная Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу уже 1 ноября. Игра будет доступна на РС, консолях текущего и следующего поколений (в последнем случае — в дни запуска этих консолей).

Square Enix представила совершенно новую технологию разработки

В ближайшее время Square Enix планирует запустить Collective — специальный сервис, рассчитанный на независимых разработчиков игр. На Collective любой желающий может разместить концепцию игры и тут же получить отзывы от ее будущих игроков. Если по прошествии 28 дней игроки поддержат проект — то специалисты Square Enix помогут его автору запустить кампанию сбора средств на сайте Indiegogo (аналогичный Kickstarter сайт, на котором любой желающий может профинансировать понравившийся ему проект). Кроме того, Square Enix готова позволить самым талантливым разработчикам использовать некоторые бренды, доставшиеся ей после покупки Eidos (список пока не разглашается).

Если же проект не пройдет «отбор» — то его автор все равно получит многочисленные отзывы и советы как от игроков, так и от специалистов издания, выполнив которые, он сможет совершить еще одну попытку. Более подробная схема работы Collective будет раскрыта в начале ноября, во время конференции GDC Next.

Из-за онлайн-игр дети едят больше вредных продуктов

Компьютерные игры все чаще используются для рекламы «нездоровых» продуктов — к такому выводу пришли ученые из Мичиганского университета. Они изучили рекламные мини-игры на 145 сайтах и обнаружили, что с их помощью продвигается более 400 марок продуктов. Причем почти все они относятся к нездоровой пище — речь идет об излишне калорийных продуктах, продуктах с высоким содержанием сахара, блюдах быстрого приготовления, а также разнообразных сладостях.

Исследователи отмечают, что такие же продукты достаточно активно рекламируются и по телевидению. Однако реклама с помощью компьютерных игр намного опаснее. Во-первых, игры нацелены на наиболее внушаемую аудиторию — детей. Во-вторых, если ТВ-ролик обычно идет лишь тридцать секунд, то компьютерная игра легко может увлечь на несколько часов, причем на протяжении всего этого времени она будет исполнять свои рекламные функции.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться