Создатель Beyond заявил, что ни у кого нет права решать, что является игрой, а что нет

Андрей Александров (редакция)

В интервью GameSpot Дэвид Кейдж ответил на критику Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, можно ли ее считать игрой или нет. Кейджу очень не нравятся сравнения Beyond с кинофильмом, причем весьма посредственным. Он считает, что многие критики просто слишком консервативны, они привыкли видеть игры такими, какими те были 30 лет назад, и не могут принять что-то новое.

Кейдж рассказал, что создавая Beyond, команда держала в уме две совершенно разных категории людей. Первые — это хардкорные игроки, выросшие на зрелищных экшенах с кучей пальбы. Им Quantic Dream хотят доказать, что интересная игра может быть с минимумом стрельбы. Вторые — это люди, которые практически не знакомы с компьютерными играми. Кейдж считает, что доступная и увлекательная Beyond может стать их первым шагом в этот мир.

Интерактивная драма Beyond: Two Souls, релиз которой состоялся вчера, собрала очень противоречивые отзывы. Ее средняя оценка на Metacritic сейчас составляет 73% (сравните с 87% у предыдущей игры Кейджа, Heavy Rain), а оценки ведущих изданий разнятся от 50-60% (Destructoid, Joystiq, Eurogamer) до 80-90% (Gamespot, Machinima, Polygon). При этом критики отмечают, что, будучи больше фильмом, чем игрой, Beyond отличается слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также практически нулевым геймплеем, когда игрок влияет лишь на некоторые детали повествования.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться