The Boston Major 2016 Перейти

Облик нового поколения игр будут определять не консоли, заявил автор Gears of War

Андрей Поповцев (редакция)

Задавать вектор дальнейшего развития игровой индустрии будут новые и неожиданные технологии, вроде Steam Machines и Oculus Rift, как считает Клифф Блезински, один из главных разработчиков сериала Gears of War. «У меня очень хорошие отношения с Microsoft, я дружу со многими людьми оттуда, но когда я начинаю размышлять о том, где будут происходить главные игровые инновации, мои инстинкты мне подсказывают, что — явно не в игре за 250 миллионов долларов, на раскрутку которой ушло еще 100 миллионов», — объяснил Клифф.

«Я получил гораздо больше удовольствия от Gone Home, чем от любого консольного релиза. Мне очень интересно было бы поиграть в Grand Theft Auto 5, но сейчас коробка с игрой лежит у меня на столе, будто «Война и мир». Чтобы по-настоящему в нее погрузиться, мне придется расчистить в своем графике недели две. А пока у меня нет столько времени, я играю на своем ноутбуке в игры из Steam. Планирую поиграть в Two Brothers, прошел недавно Thomas Was Alone и Gone Home.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться