Из-за онлайн-игр дети едят больше вредных продуктов

Андрей Александров (редакция)

Компьютерные игры все чаще используются для рекламы «нездоровых» продуктов — к такому выводу пришли ученые из Мичиганского университета. Они изучили рекламные мини-игры на 145 сайтах и обнаружили, что с их помощью продвигается более 400 марок продуктов. Причем почти все они относятся к нездоровой пище — речь идет об излишне калорийных продуктах, продуктах с высоким содержанием сахара, блюдах быстрого приготовления, а также разнообразных сладостях.

Исследователи отмечают, что такие же продукты достаточно активно рекламируются и по телевидению. Однако реклама с помощью компьютерных игр намного опаснее. Во-первых, игры нацелены на наиболее внушаемую аудиторию — детей. Во-вторых, если ТВ-ролик обычно идет лишь тридцать секунд, то компьютерная игра легко может увлечь на несколько часов, причем на протяжении всего этого времени она будет исполнять свои рекламные функции.

Свежие материалы