The Boston Major 2016 Перейти

Из-за онлайн-игр дети едят больше вредных продуктов

Андрей Александров (редакция)

Компьютерные игры все чаще используются для рекламы «нездоровых» продуктов — к такому выводу пришли ученые из Мичиганского университета. Они изучили рекламные мини-игры на 145 сайтах и обнаружили, что с их помощью продвигается более 400 марок продуктов. Причем почти все они относятся к нездоровой пище — речь идет об излишне калорийных продуктах, продуктах с высоким содержанием сахара, блюдах быстрого приготовления, а также разнообразных сладостях.

Исследователи отмечают, что такие же продукты достаточно активно рекламируются и по телевидению. Однако реклама с помощью компьютерных игр намного опаснее. Во-первых, игры нацелены на наиболее внушаемую аудиторию — детей. Во-вторых, если ТВ-ролик обычно идет лишь тридцать секунд, то компьютерная игра легко может увлечь на несколько часов, причем на протяжении всего этого времени она будет исполнять свои рекламные функции.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться