Angry Birds Go! выйдет 11 декабря, а создатели Galactic Civilizations анонсировали третью часть игры.

  • Rovio раскрыли дату выхода гоночной аркады Angry Birds Go! Игра будет бесплатной и выйдет на мобильных платформах 11 декабря. Разработчики обещают дикие трассы, захватывающие трюки, разнообразные игровые режимы и возможность улучшать автомобили. Чуть выше можно посмотреть первый трейлер проекта, который, надо признать, выглядит потрясно.

  • Stardock анонсировали Galactic Civilization 3, очередную часть своей эпической космической стратегии. Новая версия будет предназначена исключительно для 64-битных PC, что, по утверждениям, авторов, позволит им вывести игру на новый уровень в смысле масштабности, возможностей для моддинга и качества графики. Уже сейчас можно записаться в программу раннего доступа.

  • У нас на сайте появилась рецензия на первый эпизод приключенческой игры The Wolf Among Us, выпущенной создателями The Walking Dead, а также превью на перезагруженную версию стелс-экшена Thief.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В интервью TechRadar Дэвид Кейдж заявил, что подготовленная его компанией технодемка The Dark Sorcerer показывает лишь начальный уровень графики, которого можно достичь на Sony PlayStation 4. Он рассказал, что над этим проектом работала совсем маленькая команда, которая использовала доработанный движок Beyond: Two Souls — игры, созданной для консоли предыдущего поколения PlayStation 3. Уже первый «полноценный» проект Quantic Dream продемонстрирует нам картинку совершенно другого уровня.

Напомним, что Quantic Dream разрабатывает игру для PlayStation 4 с середины 2012 года. В компании пока не готовы раскрывать ее подробности, но обещают, что это будет очень и очень амбициозный проект.

GTA 5 превзошла предшественницу по продажам

Всего три недели потребовалось Grand Theft Auto 5, чтобы превзойти продажи Grand Theft Auto 4 за пять с лишним лет. Согласно данным сайта VGChartz, с 17 сентября по 5 октября было продано 22,63 миллиона копий GTA 5, в то время как тираж GTA 4 на данный момент составляет 21,11 миллиона копий.

Напомним, что GTA 5 уже внесена в книгу рекордов Гиннесса. Игра показала лучшие продажи за первые 24 часа как в жанре приключенческих экшенов, так и вообще в истории видеоигр. Кроме того, GTA 5 стала самой быстрорастущей игрой, а также самым быстрорастущим развлекательным продуктом. Быстрее всех GTA 5 набрала и первый миллиард долларов прибыли, причем, опять же, как среди видеоигр, так и среди развлекательных продуктов вообще.

Компьютерные игры могут сделать женщин более развратными

Девушки, которые играют за слишком откровенно одетых персонажей компьютерных игр, в реальной жизни могут быть более развратными, чем те, которые предпочитают героинь в строгих нарядах — к такому выводу пришли специалисты Стэнфордского университета.

В исследовании участвовало 86 женщин в возрасте от 18 до 40 лет, которые играли в компьютерные игры персонажами, максимально похожими на них самих в реальной жизни. При этом одна половина персонажей была одета максимально откровенно, а вторая — строго и консервативно.

После игры участницам следовало ответить на ряд вопросов, часть из которых касалась так называемого «мифа об изнасиловании» — мнения, что женщины сами провоцируют мужчин на насилие своим поведением и откровенным внешним видом. Согласно исследованию, большинство девушек, игравших за откровенных героинь, с легкостью согласились с данным мифом. В консервативной группе ситуация была строго противоположной.

Отметим, что сотрудники Стэнфордского университета не ставили перед собой задачу в очередной раз очернить компьютерные игры. Ученые уже многие годы обеспокоены влиянием откровенной одежды на женскую психику — например, тесты показывают, что одетые в купальники девушки показывают намного худшие результаты в математическом тесте, чем их конкурентки в свитерах. Ученые лишь предупредили о том, что откровенные персонажи в компьютерных играх могут оказывать куда более сильное влияние, чем герои фильмов — ведь игроки в большинстве случаев отождествляют себя с ними.

Жители Кореи проводят в League of Legens 76 миллионов часов в месяц

Издание KoreAm сообщает, что в июне этого года корейские игроки провели в League of Legends более 76 миллионов часов. Если поделить это на население Кореи (около 49 миллионов человек), то получается, что каждый житель страны, начиная с новорожденных и заканчивая стариками, отыграл в LoL более полутора часов.

Журналисты отмечают, что популярность League of Legends растет взрывными темпами — так, в январе 2012 года корейцы провели в игре «всего» 11 миллионов часов. Это увлечение уже давно беспокоит многие официальные органы — например, во многих учебных заведениях отмечают низкую успеваемость фанатов LoL. Из-за игры они регулярно пропускают занятия, а если и приходят на них, то лишь для того, чтобы подремать. Еще одно интересное наблюдение, которое сделали педагоги: в последнее время в школах и институтах участились случаи дискриминации «обычных» учеников со стороны любителей League of Legends.

Отметим, что повальное увлечение компьютерными играми стало настоящей проблемой для многих азиатских стран. Например, буквально на этих выходных Министерство культуры Китая обнародовало достаточно жесткую и обширную программу борьбы с интернет-зависимостью и онлайн-играми.

Новый выпуск Pokemon огорчил американских сатанистов

Американская секта сатанистов осталась недовольна новыми Pokemon X и Pokemon Y — по мнению ее представителей, новые игры от Nintendo недостаточно пагубно влияют на детей и не могут эффективно склонить их к сатанинской вере. В частности, в свежих «Покемонах», как считают члены секты, катастрофически не хватает пентаграмм и пламени. В своем обзоре дьяволопоклонники оценили игры всего в шесть баллов из десяти. Они остались недовольны как атмосферой, так и новым обликом покемонов, которые стали слишком добрыми и мягкими.

Сектанты напомнили Nintendo, что, начиная с 1998 года, все игры про покемонов приводили к ним множество новых последователей. А Pokemon X и Pokemon Y, хоть и вызывают ностальгические чувства у сатанистов со стажем, но вряд ли их влияние на детей будет достаточно велико, чтобы привести юных геймеров к Сатане. И, нет, мы все это не придумали.

Китайские власти начали бороться с интернет-зависимостью и игроманией

На этих выходных Министерство культуры Китая представило обширную программу по борьбе с интернет-зависимостью, которую планируется начать реализовывать в ближайшие месяцы. Уже с первого декабря в силу вступит новый регламент работы интернет-организаций, впрочем, в чем будут заключаться его изменения, в Министерстве пока не сообщают.

Следующий шаг — создание специального медицинского центра, в котором психологов будут обучать лечению интернет-зависимости. Ну а специалисты Центрального университета Китая займутся детальным изучением влияния онлайн-игр на психику подростков.

В более отдаленной перспективе Министерство культуры планирует начать работу и на других направлениях. Например, будет установлен более тесный контроль над жестокими играми, причем не без помощи представителей игровой индустрии, которым предлагается самостоятельно создать организацию, которая бы занималась надзором за играми в Китае. Особое внимание будет уделяться и интернет-кафе — качество сервиса в них должно быть значительно улучшено.

В бета-версию Steam добавили возможность стриминга

В новой бета-версии клиента Steam обнаружен раздел, с помощью которого можно организовать стриминг игры с компьютера на другое устройство. Пока что данная возможность не работает даже у тестеров, но из интерфейса можно сделать выводы о ее функционале. Во-первых, пользователь сможет создать библиотеку доступных устройств, статус которых всегда будет виден из интерфейса. Во-вторых, Steam позволит пользователю контролировать число кадров в секунду при стриминге, а также ширину канала — это позволит исправить многие проблемы с производительностью.

Напомним, что стриминг игр станет одной из ключевых функций новой операционной системы SteamOS, которую Valve создает специально для того, чтобы мы смогли играть в компьютерные игры на ранее «непривычных» устройствах, вроде телевизоров и планшетов. С помощью этой функции мощный компьютер под управлением Windows сможет, например, по Wi-Fi передавать изображение игры на телевизор с базовой поддержкой SteamOS. Выход новой операционной системы и устройств с ее поддержкой намечен на 2014 год.

Ролевую систему Assassin's Creed 4 расширят

В Assassin's Creed 4 появится более глубокая ролевая система, а игрокам придется прокачивать не только героя, но и принадлежащий ему корабль, чтобы продвинуться в игре. Как говорят разработчики, одной из главных проблем сериала с самого начала была фактическая непобедимость главного героя. «Когда ты ассасин, с любым врагом теоретически можно расправиться одним ударом», — пояснил игровой режиссер Ашраф Исмаил, — «А ввести в игру противников с миллионом очков здоровья мы не могли».

К счастью, эта проблема очень просто решается в морских баталиях. В Assassin's Creed 4 будут суда, которые в начале игры способны уничтожить героя или его команду в две секунды. Соответственно, чтобы продвинуться вперед, игроку придется улучшать броню своего корабля, устанавливать на него новые пушки и т.д. Авторы игры обещают, что развитие будет происходить органично, и, даже когда для покупки очередного апгрейда придется собирать ресурсы по всей карте, игрок не заметит, как пролетит время.

Американским студентам покажут развитие эпидемии при помощи мобильной игры

Сегодня стартует разработанная по заказу Университета Пенсильвании мобильная онлайн-игра Moocdemic, с помощью которой педагоги покажут своим студентам, как развивается эпидемия. Игра станет частью масштабного интернет-курса, на который уже записалось 27 тысяч учеников. Каждому из них предстоит установить Moocdemic на свой мобильный телефон или планшет, а затем в реальном времени следить за развитием эпидемии и бороться с ней, используя полученные в ходе курса навыки. При этом игра будет использовать данные геолокации, показывая пользователям ситуацию именно в том месте, где они находятся прямо сейчас.

Организаторы курса отмечают, что Moocdemic бесплатно доступна всем желающим — достаточно лишь зарегистрироваться на официальном сайте. Впрочем, они рекомендуют подать заявку и на участие в учебном курсе — он также бесплатен, а для понимания материала вам не потребуется каких-то навыков за исключением знания английского языка. В любом случае, советуем поторопиться — игра и курс рассчитаны на восемь недель реального времени.

Экс-сотрудники Valve собирают средства на собственный шлем виртуальной реальности

Рик Джонсон, бывший сотрудник Raven Software и Valve, и талантливый инженер Джери Эллсворт представили на Kickstarter собственный комплект виртуальной реальности под названием castAR. Центральное устройство комплекта — очки, оснащенные двумя голографическими проекторами, которые могут создавать объемное изображение на расстоянии перед зрителем. При этом очки могут моделировать как полностью трехмерный мир (с помощью специальной насадки), так и «дополнять» уже существующую реальность — например, разыграв батальную сцену прямо на столе перед игроком.

Кроме того, в комплекте с очками идет специальная «волшебная палочка» для перемещения предметов в пространстве, а также специальный коврик, на котором можно разыгрывать виртуальные настольные игры. У команды уже готовы прототипы всех трех устройств, а на доведение разработки до конца требуется всего 400 тыс. долларов (на данный момент уже собрана значительная часть суммы). Стоимость коммерческой версии не разглашается, но на Kickstarter обещают полный комплект всем, кто пожертвует 285 долларов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться