Мощность Xbox One будут повышать с помощью облачных технологий

Андрей Александров (редакция)

Игры для Xbox One смогут использовать для своих расчетов не только ресурсы самой консоли, но и удаленные вычислительные мощности с помощью «облачного» сервиса — такое заявление сделал вице-президент Microsoft Фил Харрисон в разговоре с Official Xbox Magazine. По его словам, часть некритичных игровых процессов легко может обрабатываться удаленно, что позволит высвободить мощности самой консоли под «тяжелые» расчеты вроде той же самой графики. Уже сейчас в разработке находится несколько игр, в которых используется такая технология — это, например, Titanfall и Forza 5.

При этом Фил отметил, что в компании не забывают и про дисковые версии игр — несмотря на рост цифровой дистрибуции, это все равно еще очень важный и крупный рынок. Однако, он не пояснил, каким образом будут выполняться удаленные расчеты на тех консолях, которые не подключены к интернету. Возможно, в таком случае просто будет снижаться качество графики. Другой вариант — пока таким образом будут выполняться только расчеты, касающиеся мультиплеера.

Ранее новая консоль от Microsoft уже подверглась критике за более слабые технические характеристики, чем у PlayStation 4. По словам некоторых разработчиков игр, в определенных тестах Xbox One может работать на 40% медленнее. В ответ Microsoft уже повысила частоту центрального процессора консоли, а сейчас пытается найти другие возможности «разогнать» Xbox One.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться