The Boston Major 2016 Перейти

Blizzard сменили название своей следующей игры, а бразильским фанатам Sony впору надевать траур.

  • MOBA-игра от Blizzard, не успев выйти, уже во второй раз сменила название. Сначала она называлась Blizzard Dota, потом, по результатам тяжбы с Valve, переименовалась в Blizzard All-Stars, а теперь будет называться Heroes of the Storm. Чуть выше можно посмотреть трейлер, посвященный окончательному (как мы надеемся) переименованию.

  • Давайте снимем головные уборы и почтим минутой молчания бразильских геймеров, которым, как выяснилось недавно, придется выложить за PlayStation 4 $1850. Теперь Бразилия — официально самая недружественная к игрокам страна, в то время как второе место сохраняет за собой Аргентина, где PS4 будет стоить примерно $1100.

  • У нас на сайте появилась рецензия на мобильную версию классической стратегии Transport Tycoon, а также ролик из Assassin's Creed 4, рассказывающий историю главного героя, пирата Эдварда Кенвея.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Игроки Warface сразятся за нефтебазу

Уже в ближайшем обновлении в Warface появится карта «Нефтебаза». Игрокам предстоит сразиться за нефтехранилище, которое снабжает ресурсами целый район страны. Сейчас оно находится под контролем бойцов Warface, но отряды Blackwood всерьез рассчитывают забрать важный объект себе.

«Нефтебаза» во многом похожа на уже зарекомендовавшую себя карту «Ангар». Основной бой также проходит в ограниченном пространстве, которое заставлено контейнерами и ящиками. На нефтебазе почти все время солнечно — это может помешать снайперам.

Warface — высокобюджетный бесплатный онлайн-шутер, разработанный компанией Crytek. В его основе лежит графический движок CryEngine 3, а внимание уделяется не только PvP, но и PvE-контенту: кооперативным миссиям, в которых игроки сражаются с наемниками, работающими на агентство Blackwood. Кроме того, в Warface целых 6 соревновательных PvP-режимов. На КРИ 2012 проект получил титул игры года.

Смотрите также
Warface
Белорус решил продать аккаунт в World of Tanks за 1,5 млн. рублей

Гомельский игрок в World of Tanks решил обратить свое увлечение на пользу обездоленным. Он объявил, что продает учетную запись в игре за 1,5 миллиона рублей, а вырученные деньги пожертвует сиротам. Покупатель получит аккаунт возрастом 2 года с 10 тысячами зарегистрированных боев. «Два года и 10 тысяч боев — это не много, но и не мало. Просто хочу сделать из этого хоть какую-то пользу», — объяснил благотворитель свое решение белорусской «Комсомольской правде», — «Большинство людей говорят, что компьютерные игры ничего не приносят, но я так не думаю и хочу доказать обратное».

Есть, правда, одна курьезная деталь. Дело в том, что речь скорее всего идет не о российских, а о белорусских рублях. А по текущему курсу 1,5 миллиона белорусских рублей это 163 доллара США. Так что, как ни прискорбно, щедрое пожертвование вряд ли серьезно повлияет на судьбу гомельских сирот.

Мобильную гонку Asphalt 8 раздают бесплатно

Прямо сейчас в AppStore можно совершенно бесплатно скачать гоночный хит Asphalt 8. Издатели не сообщают, сколько времени будет продолжаться акция, но можно вспомнить, что в сентябре аналогичная раздача Asphalt 8 продлилась три дня.

Отметим, что даже в нынешнем виде Asphalt 8 нельзя считать совершенно бесплатной. Этот гоночный симулятор распространяется по гибридной модели — на игру изначально установлена очень низкая цена, однако после покупки можно потратить дополнительные деньги на ускорение прокачки.

Asphalt 8: Airborne — красочные аркадные гонки со множеством трасс и автомобилей. Ключевая особенность новой части — переработанная физическая модель, что позволило разработчикам серьезно разнообразить игровой процесс. Например, на трассах теперь регулярно будут попадаться трамплины, успешно используя которые можно заметно сократить себе путь. Еще одно важное изменение — погодные эффекты, которые влияют на игровой процесс: на мокром асфальте и в гололед автомобили будут вести себя совершенно разным образом.

Смотрите также
Asphalt 8: Airborne
По слухам, релиз DriveClub может быть отложен

Английский игровой сайт The Same Coin со ссылкой на источник в Sony сообщил, что релиз эксклюзивного для PS4 гоночного симулятора DriveClub может быть отложен. Sony отказалась комментировать это заявление, но следует отметить, что игра уже убрана из проходящей сейчас программы предварительных показов консоли журналистам и фанатам.

Если слухи подтвердятся, то этот перенос станет большим ударом для PlayStation 4. DriveClub не только входит в стартовую линейку консоли, но и является ключевым проектом для сервиса PlayStation Plus, подписчики которого должны были получить специальную версию игры уже в день выхода консоли.

Смотрите также
DriveClub
Call of Duty: Ghosts готовится побить рекорд GTA 5

Ведущий бренд-менеджер Call of Duty: Ghosts в Великобритании официально поздравил Rockstar с рекордными продажами Grand Theft Auto 5, и заявил, что Activision готовится побить этот рекорд. Первой попыткой станет Ghosts, выход которой намечен на 5 ноября этого года.

Отметим, что продажи Grand Theft Auto 5 на данный момент превысили планку в 22 миллиона копий — это больше, чем продажи предыдущей игры серии за пять с лишним лет. Благодаря столь успешному старту, игра уже стала обладательницей семи рекордов Гиннесса.

Полное прохождение Assassin's Creed 4 займет 80 часов

Чтобы одолеть основную сюжетную линию в Assassin's Creed 4 понадобится 20 часов, но вот на стопроцентное прохождение может уйти еще до 60 часов, предупредил фанатов сериала главный дизайнер Black Flag Жан-Себастьян Декант. Он также рассказал, что в игре будет три огромных города, пятнадцать уникальных крупных локаций, которые он сравнил с континентами и множество островов, на которых тоже можно будет найти много сюрпризов.

Всего же на то, чтобы пересечь карту Assassin's Creed 4 из конца в конец, потребуется около двадцати минут, если просто плыть по прямой от одного края мира до другого. Хотя игрокам не понадобится постоянно тратить кучу времени на дорогу, поскольку в Black Flag разработчики реализуют систему «телепортов», позволяющих быстро перемещаться из одной точки карты в другую.

По просьбе фанатов из Thief убрали систему опыта

По многочисленным просьбам фанатов Eidos Montreal решила убрать систему опыта из симулятора вора Thief. Впервые эта система была показана на последней E3, где игрок получал опыт за разные успешные действия — например, за выстрел в голову.

Эта особенность игры вызывала шквал критики со стороны фанатов. Оказывается, поклонники Thief считают, что это игра про воровство, а не про хедшоты и набор опыта. Разработчики изучили все отзывы на форуме и пришли к выводу, что лучше всего просто убрать из игры опыт, сосредоточившись на тех аспектах, которые больше всего нравятся фанатам.

Thief выходит 28 февраля следующего года на PC и всех основных консолях. Главным героем игры вновь станет талантливый вор Гаррет, который грабит обитателей индустриального города.

Неприличный платформер Boogerman может возродиться в следующем году

Создатели знаменитого платформера Boogerman начали на Kickstarter кампанию по сбору средств на обновленную версию игры, выход которой планируется приурочить к двадцатому дню рождения оригинала. В игре запланировано шесть миров, каждый из которых будет состоять из трех уровне. Также, в дополение к восемнадцати обычным уровням, разработчики хотят создать 36 бонусных зон. В новой версии Boogerman должны появиться и новые игровые механики: герой сможет плавать, скользить и прыгать, отталкиваясь от стен. На все это великолепие дизайнерам оригинальной игры требуется всего-навсего 375 тысяч долларов.

Boogerman — платформер, вышедший на Sega Mega Drive и SNES в 1994 году. Игра была вызывающе неприличной по меркам своего времени. Скажем, с врагами главный герой боролся, рыгая, швыряясь в них собственными соплями и удушая кишечными газами.

Новая игра создателя Braid будет нелинейной

Джонатан Блоу заявил, что, хотя его новая игра The Witness будет головоломкой, она не станет навязывать игрокам какой-то определенный маршрут прохождения. Кроме того, он рассказал, что члены его команды недавно прошли The Witness от начала до конца и обнаружили, что игра получилась значительно длиннее, чем планировалось изначально. Если в процессе разработки авторы закладывались на восьмичасовое прохождение, то в итоге оказалось, что проект занимает от 25 до 40 часов, в зависимости от того, насколько часто игрок отвлекается на необязательные задачи.

По словам Джонатана, в The Witness мы увидим самый большой и проработанный мир, когда-либо созданный для головоломки. Он также отметил, что команда очень большое внимание уделяет визуальной части проекта, стараясь найти идеальный баланс между графическим совершенством и скоростью работы игры. Учитывая, что предыдущий проект Джонатана напоминал ожившую картину Ван Гога, стремление к красоте при работе над The Witness совсем не удивительно.

Два геймера заработали $33000 за убийство монстра

Студия MindArk выпустила пресс-релиз, в котором рассказывается, что два игрока в Planet Calypso (наследница Entropia Universe) недавно сорвали виртуальный «джек-пот» — убив опасного босса, они получили добычу, стоимость которой оценивается в $33 тыс. Так как Planet Calypso официально поддерживает ввод и вывод реальных денег, то игроки в любой момент могут перевести эту сумму на свой банковский счет.

Убийцей босса стал известный в игре под псевдонимом Alan Akram житель Норвегии, которому помогала его кузина Karine Rikane, исполнявшая роль лекаря. Игроки рассказали, что это был очень нелегкий бой — монстр превосходил их в уровне, а справиться с ним удалось благодаря хорошей экипировке и отличному знанию тактики. Перед тем, как сорвать виртуальный «джек-пот», Алан отыграл в Planet Calypso девять месяцев. Сколько за это время игрок вложил собственных денег — не сообщается.

Британский таблоид перепутал Deus Ex с реальной жизнью

Популярная английская газета The Sun (тираж на 2011 год — 2 миллиона 800 тыс. экземпляров) опубликовала заметку о последних разработках в сфере кибернетических имплантов, среди которых упоминается компания Sarif Industries, которая «разработала» электронный заменитель глаза. Таким образом, редакция издания приняла события, происходившие в компьютерной игре, за случай из реальной жизни.

Sarif Industries — выдуманная компания, в которой трудился Адам Дженсен, главный герой популярного киберпанк-экшена Deus Ex: Human Revolution. Компания действительно занималась разработками в области кибернетических имплантов, но эти разработки никогда не выходили за пределы виртуального мира — в нашей жизни подобные технологии пока являются лишь мечтой. Интересно, что в The Sun умдурились даже проиллюстрировать статью изображением упоминаемого импланта, которое оказалось артом из игры.

Кстати, въедливые журналисты портала Kotaku проверили и остальные разработки, упоминаемые в статье. К счастью, все оказалось в порядке — все эти технологии действительно существуют в реальной жизни.

Смотрите также
Deus Ex: Human Revolution
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться