В студии, создавшей BioShock 2, начались масштабные увольнения

Андрей Поповцев (редакция)

Множество сотрудников 2K Marin стали жертвами увольнений, сообщили сайту Polygon источники внутри студии. Точное число уволенных неизвестно, но по некоторым сообщениям работы лишилась большая часть разработчиков. Не были вышвырнуты на улицу только те, кого руководство решило перевести в новую студию Bay Area 2K, под начало Роба Фергюсона, продюсера BioShock Infinite и одного из авторов Gears of War. Звучат даже заявления о том, что «2K Marin, какой мы ее знаем, фактически больше не существует». Представители 2K подтвердили, что в студии происходит «оптимизация персонала», но, опять-таки, не назвали точных цифр.

Закат 2K Marin, в которой работали люди, участвовавшие, в том числе, в создании оригинального BioShock, нельзя назвать неожиданным. С играми студии всегда были какие-то проблемы. BioShock 2 показался многим фанатам пресноватым на фоне великолепной первой части, а тактический шутер The Bureau: XCOM Declassified и вовсе получил на разных платформах среднюю оценку от 66 до 69.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться