В World of Warcraft может появиться масштабирование уровней игроков

Андрей Александров (редакция)

На днях с одним из игроков World of Warcraft произошли очень необычные события — он стал «моложе». Речь, конечно, идет не о реальном возрасте человека, а об игровом уровне его героя. Проходя героические подземелья максимального уровня, он неожиданно оказался в Стратхольме — инстансе, рассчитанном на 42 уровень. Наш герой начал раскидывать монстров пачкам — и чуть было не умер. Дело в том, что все характеристики предметов его персонажа неожиданно упали до таких, какими они были бы на 42 уровне.

Пока непонятно, стало ли произошедшее результатом какой-то программной ошибки или игрок случайно обнаружил функцию, которая появится в World of Warcraft в будущем. Речь идет масштабировании уровня игрока под локацию, в которой он находится — благодаря этому, персонаж не превращается в супергероя, одной левой раскидывающего всех противников, а сражается с ними на равных. Такая система уже более года работает в Guild Wars 2, где показала себя с лучшей стороны — она позволяет играть вместе персонажам разных уровней, а также делает интересными для исследования пропущенные во время прокачки локации.

Журналисты нескольких изданий уже связались с Blizzard, но не получили от компании никаких комментариев по данному вопросу.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться