The Boston Major 2016 Перейти

Бывший топ-менеджер EA пожурил игровую индустрию за жадность

Андрей Поповцев (редакция)

Джон Рикителло, бывший руководитель Electronic Arts, заявил, что игровым компаниям необходимо более гибко подходить к выбору цен на игры. По его мнению, требуя 60 долларов за любую консольную или PC-игру, издатели «громко посылают» множество людей. Кроме того, он считает, что представители индустрии не до конца понимают, как создать не просто игру, а работающий сервис. В качестве примера он привел SimCity, World of Warcraft и GTA Online, которые сразу после запуска буквально обрушились от наплыва пользователей.

Рикителло считает, что гораздо лучше дела обстоят с мобильными играми. «Нет и не было на свете консольной игры, в которую бы играло бы столько же народу, сколько в Clash of Clans или Puzzle & Dragons», — отметил он, указав, что тестирование и исследования, необходимые для точного расчета пользовательской нагрузки, которые никак не даются крупным разработчикам, мобильные студии решают «в рабочем режиме», а уж в ценовой гибкости им и вовсе нет равных.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться