Директор Activision Publishing предложил не превращать игры в фильмы

Андрей Александров (редакция)

Эрик Хиршберг, директор Activision Publishing не уверен, что когда-нибудь в будущем в линейке игр компании сможет появиться романтическая комедия. Когда журналисты Edge задали ему этот вопрос, Эрик отметил, что такой жанр лучше всего подходит кинематографу и телевидению. При этом он против популярного в последнее время смешения фильмов и игр, так как игры при таком подходе рискуют лишиться своих самых сильных сторон — интерактивности и возможности достичь эффекта «погружения» в происходящие события. Эрик считает, что игры должны продолжать оставаться самими собой, а разработчикам в первую очередь стоит развивать указанные им качества.

Отметим, что основным разработчиком интерактивных фильмов в последние годы является французская компания Quantic Dream, последняя игра которой — Beyond: Two Souls — была достаточно прохладно встречена критиками. Причем ругали ее как за слабые «киношные» качества вроде нескладного сюжета, так и за геймплей, который оказался слишком простым и примитивным. Создатель Beyond Дэвид Кейдж достаточно жестоко отреагировал на эту критику, заявив, что ни у кого нет права решать, чем именно является та или иная игра.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться