Гроздь мобильных релизов и другие новости дня

AppStore обогатился сразу двумя отличными играми, а австралийский прокурор призвал быть еще строже к жестоким видеоиграм.

  • В AppStore появилась мобильная версия отличной приключенческой игры LEGO Lord of the Rings. Теперь поучаствовать в пародийной версии приключений Братства кольца смогут и те, кто предпочитает играть на iPad и iPhone.

  • Еще один интересный мобильный релиз приготовила Ubisoft, которая выпустила на iOS платформер Rayman Fiesta Run. В игре заявлено более 75 уровней и три новых босса. Ну а о том, насколько очаровательно выглядят свежие игры про Реймена, думаем, не надо никому специально рассказывать.

  • Генеральный прокурор Южной Австралии Джон Рау потребовал пересмотреть рейтинги сразу 12 видеоигр. Хотя австралийское рейтинговое агентство и так известно строгостью нравов, прокурор счел, что его сотрудники были излишне либеральны по отношению к таким играм как Deadpool, Company of Heroes 2, Gears of War: Judgement, Splinter Cell: Blacklist и The Walking Dead.

  • У нас на сайте появился материал о достижениях наших соотечественников в онлайн-мирах, а также дневник разработчиков обаятельной мобильной аркады Tearaway (в руской версии — «Сорванец»).

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Sony продемонстрировала начинку PlayStation 4

На сайте Wired опубликовано видео, в котором подробно показан процесс вскрытия PayStation 4 с комментариями ведущего инженера разработки Ясухиро Оотори. Журналисты издания отмечают, что архитектура новой консоли «простая и мощная одновременно» — Sony использовала современные PC-компоненты, упаковав их в компактный и малошумный системный блок.

Как и в PlayStation 3, блок питания в PS4 располагается внутри самой консоли, что выгодным образом отличает ее от Xbox One. При разборке консоли первыми становятся доступны привод Blu-Ray и жесткий диск на 500 гигабайт, который легко можно заменить на модель большего объема.

Основная начинка консоли располагается на небольшой системной плате. Центральный процессор и видеокарта интегрированы в один чип, который прикрыт внушительным радиатором. Также на плате установлена системная память и вспомогательный процессор, который «заведует» сетевыми функциями консоли, позволяя, например, записывать видео игрового процесса или загружать файлы даже тогда, когда консоль находится в «спящем режиме», потребляя минимум электроэнергии.

Также на Wired опубликовано большое количество фотографий начинки консоли, увидеть которые можно по этой ссылке.

Началась регистрация команд, желающих принять участие в отборочном этапе нового шестого сезона «Лиги Cross Fire». Игры пройдут 16-17 и 23-24 ноября, а в их ходе будет выявлено шесть команд-финалистов. При этом команды, которые займут первое и второе места, примут участие в Cross Fire Stars — грандиозном шоу в Китае, призовой фонд которого составляет более 5 миллионов рублей.

Для игроков лиги подготовлены и другие призы — уникальное оружие, с помощью которого они смогут выделиться в игре. Ознакомиться со списком подарков и правилами регистрации команд можно по этой ссылке.

EA рассказала о поддержке Kinect в Battlefield

Electronic Arts провела презентацию Kinect-возможностей Battlefield 4 для Xbox One. Журналисты Ploygon сообщают, что ключевая фишка данной версии игры — возможность выглядывать из-за углов с помощью движения головы. Данная функция появилась в Battlefield 4 впервые, однако на других платформах использовать ее не так удобно.

Кроме того, Kinect будет понимать голосовые команды, транслируя их в игровой чат. Например, можно не стесняясь проорать на всю комнату «Меееедик!» — и соответствующий запрос сразу же появится в игре. Это достаточно полезная функция, так как до сих пор не все игроки Battlefield используют голосовой чат для коммуникаций.

Напомним, что версия Battlefield 4 для Xbox One будет доступна в день релиза консоли — 22 ноября.

Мы раздаем ключи от бета-версии ANNO Online

«Фабрика Онлайн» стала издателем браузерной экономической стратегии ANNO Online от компании Ubisoft Entertainment, а также объявила о старте закрытого бета-тестирования.

Ключи для доступа на збт наши читатели могут получить, нажав на кнопку ниже, после чего вам на почту придет письмо с инструкциями по активации. Если ключ не пришел, проверьте раздел спама – возможно, письмо попало туда. Количество кодов ограничено, поэтому желающим советуем поторопиться.

ANNO Online — разработанная немецкой студией Ubisoft Blue Byte браузерная игра, ключевым элементом игрового процесса которой является главный остров — основа будущей могущественной экономической державы. Удовлетворяя потребности своего народа, возводя новые здания и налаживая механизм производства, игрок будет получать доступ к более продвинутым технологиям и решать все более сложные задачи.

Подведены итоги геймерского фестиваля Global Game Fest

Во втором сезоне геймерского фестиваля Global Game Fest награды достались более чем 600 счастливчикам. Тысячи конкурсантов выполняли задания в играх конкурса, стремясь заработать специальные очки, которые они сами затем могли потратить в магазине на призы от спонсоров. Фестиваль продлился ровно месяц, причем на каждая новая неделя не обходилась без сюрпризов.

Партнерами акции стали такие известные компании, как Acer, Western Digital, Fucken.Pro и HobbyWorld.ru. Список призов просто потрясающий — смартфоны, ноутбуки, мониторы, планшеты, жесткие диски, разнообразные геймерские устройства и настольные игры.

Редакция «Игр@Mail.Ru» искренне поздравляет всех победителей. До встречи на третьем Global Game Fest!

Новую игру Ричарда Гэрриота начнут тестировать 12 декабря

Все, кто профинансировал разработку онлайн-игры Shroud of the Avatar на Kickstarter, смогут опробовать ее уже 12 декабря. Первая стадия тестирования будет продолжаться до 14 декабря, а ее участники смогут посетить стартовый город, опробовать режим одиночной кампании, выбрать и обустроить свой дом.

На второй стадии (24-26 января) будет открыт второй город, заработает крафт-система, торговля и некоторые другие новые функции. На третьей стадии (20-22 февраля) разработчики наконец-то включат многопользовательский режим и позволят посетить третий город.

Наконец, самая важная четвертая часть тестирования стартует 20 марта и будет продолжаться столько времени, сколько разработчикам понадобится на проверку всего игрового функционала. Игроки попадут на новые территории, смогут опробовать систему развития, боевые и магические навыки, а также многое другое. Дата окончания теста и релиза игры пока не раскрывается.

Shroud of the Avatar — новая MMORPG от Ричарда Гэрриота, создателя Ultima Online, одной из первых онлайн-игр в мире. Игра будет давать игрокам максимум свободы — они смогут выбирать между одиночным и коллективным режимом, строить города, торговать, воевать и заниматься исследованиями.

Мы рассказали о невероятных приключениях русских в онлайн-играх

Победа в Северной войне, вероломный захват сервера Warsong, состязание с поляками за право быть главными на «Двух орлах» — оказывается, русским есть чем похвастаться в онлайн-играх. Сегодня мы решили рассказать о главных победах нашего народа на многопользовательских фронтах.

«Для русских игроков EVE эта война стала Великой отечественной в миниатюре. Победа стоила невероятных сил — игроков поднимали по тревоге с помощью звонков и SMS-сообщений, им приходилось отпрашиваться с работы и объяснять домашним, что «отступать некуда — за спиной хайсек!»

Читать целиком.

В канадском Онтарио воры сорвали запуск Call of Duty: Ghosts

За день до релиза Call of Duty: Ghosts в канадском Онтарио злоумышленники обокрали один из крупных магазинов, забрав со склада более 150 коробок с игрой, большинство из которых предназначались для клиентов, оформивших предварительный заказ. Руководство магазина отмечает, что преступники отлично знали свое дело — они проделали дыру в одной из стен склада, а затем быстро разломали охранную систему.

В результате магазин пришлось закрыть прямо в день запуска игры, принеся свои извинения всем, кто оформил предзаказ, но не получил копию в срок. Компания быстро заказала новую партию Call of Duty: Ghosts, а в помещении магазина проводятся ремонтные работы.

Отметим, что Call of Duty: Ghosts — уже вторая хитовая игра, запуск которой сопровождается преступлениями. Например, сентябрьский релиз Grand Theft Auto 5 был отмечен как минимум двумя грабежами — в Лондоне одного из покупателей отправили в больницу, оглушив кирпичом, а в американском Делрей-Бич семейная пара просто избила слабоумного, чтобы завладеть коробкой с игрой.

В Dota 2 продали редкого курьера за 38 тысяч долларов

Один из игроков Dota 2 заплатил 38 тысяч долларов за розового боевого пса (Pink War Dog) — редкого «курьера», который доставляет покупки персонажу прямо на поле боя. При этом существо было куплено у другого пользователя, который организовал целый аукцион на Reddit.

Отметим, что курьеры доступны всем игрокам, в нашем же случае речь идет о питомце, который не дает владельцу никаких преимуществ, а обладает лишь коллекционной ценностью. Дело в том, что предыдущий владелец боевого пса получил его из сундука с сокровищами еще в те времена, когда питомцам в Dota 2 случайным образом назначался один из 255 цветов. Эта особенность вызвала кучу протестов пользователей, которые выпросили у Valve возможность самостоятельно выбирать цвет питомца. Разработчики им эту возможность милостиво даровали, но ограничили палитру 10 цветами. С тех пор питомцы с некоторыми «старыми» цветами считаются в игре очень редкими и ценными.

Авторы Assassin's Creed 4 признались: разработка игры для уходящего поколения консолей была кошмаром

Руководитель Assassin's Creed 4 Ашраф Исмаил признался, что создание версий [b][/b] для PlayStation 3 и Xbox 360 стало настоящим «кошмаром» для разработчиков. И дело не только в устаревшей технической начинке, но и в том, что архитектура обеих консолей очень сильно различается. А вот создавать версии для PS4 и Xbox One было куда проще как раз из-за их схожести с PC.

Ашарф отметил, что разработчики постарались максимально использовать уникальные черты каждой приставки. Например, в версии для PlayStation 4 с помощью встроенного в контроллер тач-пада можно управлять картой, отмечать на ней путевые точки и т. п.

Проговорились в Ubisoft и о будущем серии. По словам ведущего сценариста Дэрби Макдевитта, вряд ли мы когда-нибудь увидим Assassin's Creed, действие которого будет разворачиваться в наше время — сделать подобную игру просто будет слишком сложно. Но это вовсе не значит, что серия закончится на четвертой части — скоро нас будут ждать новые приключения.

Стань автором!