Авторы Assassin's Creed 4 признались: разработка игры для уходящего поколения консолей была кошмаром

Андрей Александров (редакция)

Руководитель Assassin's Creed 4 Ашраф Исмаил признался, что создание версий для PlayStation 3 и Xbox 360 стало настоящим «кошмаром» для разработчиков. И дело не только в устаревшей технической начинке, но и в том, что архитектура обеих консолей очень сильно различается. А вот создавать версии для PS4 и Xbox One было куда проще как раз из-за их схожести с PC.

Ашарф отметил, что разработчики постарались максимально использовать уникальные черты каждой приставки. Например, в версии для PlayStation 4 с помощью встроенного в контроллер тач-пада можно управлять картой, отмечать на ней путевые точки и т. п.

Проговорились в Ubisoft и о будущем серии. По словам ведущего сценариста Дэрби Макдевитта, вряд ли мы когда-нибудь увидим Assassin's Creed, действие которого будет разворачиваться в наше время — сделать подобную игру просто будет слишком сложно. Но это вовсе не значит, что серия закончится на четвертой части — скоро нас будут ждать новые приключения.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться