Консоли нового поколения оказались слишком слабы для Oculus Rift

Андрей Александров (редакция)

PlayStation 4 и Xbox One недостаточно мощны для Oculus Rift — такое неожиданное заявление сделал Палмер Лаки, один из создателей шлема виртуальной реальности. Для полноценной работы устройства требуется, чтобы игра выдавала 60 кадров в секунду в 3D-режиме, да еще и на высоком разрешении. Все нынешние игры, разработанные для этих консолей, отличаются более низким качеством графики.

Вторая проблема — обе платформы практически не будут развиваться со временем. Их конфигурация уже сейчас не устраивает разработчиков Oculus Rift, а через несколько лет отставание от PC станет просто ужасным.

Отметим, что буквально несколько месяцев назад руководитель компании Oculus Брендан Ирби говорил совершенно противоположные вещи. Он заявил, что разработчики Oculus Rift проделали огромную работу по созданию лучшего в мире шлема виртуальной реальности, который будет очень просто адаптировать для работы с консолями PlayStation 4 и Xbox One. Но после того, как Sony анонсировала шлем виртуальной реальности собственной разработки, в компании, как мы видим, поменяли мнение.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться