Разработчики The Division разочаровались в онлайн-игроках

Андрей Алексеев (редакция)

В 2013 году фанаты онлайн-игр расхотели общаться друг с другом — к такому выводу пришел один из разработчиков The Division Райан Барнард, которому поручили создать коммьюнити. Современные MMO стали слишком просты, они сами готовы подсказывать игроку, что делать. Ну а если что-нибудь и не получается — то люди предпочитают искать ответы на Youtube, а не обращаться за помощью друг к другу.

Одной из причин этого, по мнению Райана, является излишняя агрессивность игроков друг к другу. Особенно это заметно по представителям старшего поколения, которые зачастую даже не включают голосовой чат, так как там обязательно окажется какой-нибудь орущий 12-летний подросток, который тут же выскажет все, что он думает о вашей маме.

Райан считает, что эту проблему еще можно исправить, но только в том случае, если онлайн-игры серьезно изменятся. Например, система подбора группы должна «поумнеть» и научиться находить именно тех людей, с которыми вам будет комфортно играть.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться