В Battlefield 4 появится классический режим захвата флага

Дополнение Second Assault добавит в Battlefield 4 классический и любимый многими игроками режим захвата флага. Кроме того, это дополнение будет содержать четыре лучших карты из Battlefield 3, которые переработаны под новый графический движок — Operation Metro, Gulf of Oman, Operation Firestorm и Caspian Border.

Первыми дополнение Second Assault получат владельцы Xbox One — оно станет доступно в день запуска консоли, 22 ноября. Владельцы остальных платформ сначала получат дополнение China Rising, выход которого намечен на третье декабря, а Second Assault вероятно следует ожидать уже в 2014 году. Отметим, что China Rising также будет содержать четыре новых карты и режим Air Superiority, в котором игрокам предстоит сражаться на самолетах.

Мы рассказали о первом эпизоде BioShock Infinite: Burial at Sea

Подходит ли сюжетному продолжению BioShock Infinite сериальный формат? Насколько хорош город Рапчур до катастрофы? Хочется ли играть дальше? На эти и другие вопросы отвечает наша рецензия на первый эпизод сюжетного дополнения BioShock Infinite: Burial at Sea.

«BioShock Infinite по объему заложенных в него смыслов потянул бы на хорошую книгу или фильм. Burial at Sea с разбегу берет новую планку — в сущности, это как эпизод крутого сериала уровня Lost. С яркими образами, каверзными вопросами, запутанными взаимоотношениями героев и, разумеется, с кульминацией и развязкой».

Читать целиком.

Авторы Rift создают собственную версию Minecraft

Trion Worlds анонсировала Trove — приключенческую онлайн-игру, в которой можно не только принимать участие в приключениях, но и строить собственные миры. Проект построен на воксельном графическом движке и очень напоминает Trove — уровни возводятся из «кирпичиков», позволяя воплотить в жизнь практически все, что придет в голову (главное — смириться с некоторым кубизмом получившегося). При этом разработчики обещают, что в игре будет огромное количество развлечений, а миры будут создаваться не только самими пользователями, но и автоматическим генератором. Игроки смогут проходить подземелья, искать награды, сражаться и объединяться в группы.

Trove будет распространяться по условно бесплатной модели. Дата релиза пока не раскрывается, но уже сейчас можно подать заявку на участие в альфа тесте — достаточно пройти по этой ссылке.

В Warface появится новый PvE-режим

Crytek анонсировала новый PvE-режим для онлайн-шутера Warface — «Ликвидация». Режим рассчитан на команду из пяти игроков, задача которой — ликвидировать Оберона Уайта, одного из лидеров Blackwood. Уайт скрывается в штаб-квартире организации, так что бойцам придется проложить дорогу через двадцать этажей, которые забиты охраной.

Каждый новый этаж отличается от предыдущего не только сложностью, но и планировкой — так что игрокам придется на ходу придумывать новые тактики боя. Где-то бой будет идти на близкой дистанции, а где-то решающую роль сыграют снайперы.

Кстати, редакция «Игр@Mail.Ru» уже связалась с разработчиками и разузнала у них все подробности этого интересного режима. Ждите в начале следующей недели подробный обзор на сайте!

Смотрите также
Warface
Топ-менеджер Sony сравнил мобильные игры с дешевым вином

Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America, считает преувеличением разговоры о том, что нынешнее поколение консолей станет последним. Джек заявил, что в первый раз про смерть консолей он услышал в 1986 году, когда персональные компьютеры начали становиться массовыми. С тех пор прошло 27 лет, а консоли продолжают занимать важную роль на игровом рынке.

Причина этого проста — консоль создана для игры перед телевизором, а это именно то место, где проще всего собраться с друзьями или семьей. Никто не сидит большой компанией за планшетом или за рабочим столом, на котором установлен рабочий компьютер — вместо этого люди идут в гостиную на диван.

Несмотря на то, что в последнее время появилось огромное количество новых способов управления играми, Джек считает, что большинство игр все равно лучше всего будут управляться геймпадом. Устройства типа Oculus Rift выглядят очень классно, но их возможности во многом ограничены.

В качестве примера Джек привел мобильные устройства. Если сравнивать мобильный и консольный гейминг, то разница между ними будет как между дешевым и дорогим вином. Кто-то всю жизнь покупает вино за 10 долларов и оно ему полностью подходит. А кто-то начинает покупать более дорогое вино, пока не находит вкус, который действительно его устраивает и который он может себе позволить. Аналогично и с играми: мобильные устройства есть у всех, так что люди активно используют их для развлечений. Но если человек всерьез увлечется играми, то совсем скоро ему захочется более удобное управление, лучшую графику, возможность играть на экране большого размера. Все это дадут ему консоли.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться