Новые намеки на Fallout 4 и другие новости дня

В Steam появились пользовательские рецензии, EA закрыли FIFA Manager, а тизер-сайт Fallout 4 пообещал ядерную зиму через 6 дней.

  • Valve анонсировала систему пользовательских рецензий, бета-версия которой уже стартовала в Steam. Рецензии заменят рекомендации, короткие отзывы об играх и программах, которая существовала в онлайн-магазине ранее. Главное отличие новой системы в том, что пользователи смогут не только описать свои ощущения от игры, но и выставить ей оценку в двоичной системе (понравилось/не понравилось). Эти оценки в перспективе будут демонстрироваться на странице каждого проекта в магазине. Кроме того, рецензии смогут просматривать не только ваши друзья, но и другие пользователи. Система специально строится таким образом, чтобы посетителям Steam было удобно читать материалы любимых авторов и следить за тем, что им нравится и не нравится. Сейчас реализованы еще не все задуманные возможности, но разработчики обещают добавлять новый функционал по ходу бета-теста.

  • Electronic Arts закрыли серию FIFA Manager, выходившую под разными брендами уже 13 лет. Создатель игры Геральд Кёлер признался, что проект требовал обновления движка и онлайн-компонентов, а денег на это, учитывая сравнительно малую популярность жанра, у издателя просто не нашлось.

  • На сайте, где, как считается, должен вот-вот состояться анонс Fallout 4, появились слова «Грядет ядерная зима» и обратный отсчет, который должен закончиться через 6 дней.

  • Мы опубликовали рецензию на Need for Speed: Rivals, а также отрывок трейлера «Ведьмака 3», полную версию которого покажут на церемонии вручения наград VGX 2013, а также ролик Forza Motorsport 5, посвященный сотрудничеству с Ferrari.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Assassin’s Creed: Pirates выйдет на iOS и Android пятого декабря

UbiSoft сообщает, что пятого декабря в AppStore и Google Play появится мобильная игра Assassin's Creed: Pirates, сюжет которой продолжит историю противостояния ассассинов с тамплиерами. Несмотря на то, что события Pirates также развернутся в XVIII веке, история почти не будет пересекаться с событиями недавней Assassin's Creed 4: Black Flag.

В Pirates мы будем выступать в роли морского капитана Алонсо Батиллы. Нас ждет игра с открытым миром, в котором можно путешествовать, искать сокровища, проходить сюжетные задания и заниматься множеством других дел. Разработчики уделяют огромное внимание морским сражениям, стараясь сделать их максимально увлекательными и реалистичными. Ну а в промежутках между боями игрок сможет модернизировать свой корабль и прокачать его экипаж.

В Лондоне обнаружили гигантского Пакмана

Очередной рекорд Гиннесса был установлен ведущими телешоу The Gadget Show, которые сыграли в Pac-Man на стене заброшенного завода Millenium Mills в Лондоне. Площадь игрового поля составила 2219 квадратных метров (для сравнения — площадь самой большой хоккейной площадки равняется 1800 квадратным метрам).

Впечатляющая игровая сессия была посвящена релизу новой игры про Пакмана — Pac-Man and the Ghostly Adventures. Полная ее запись будет показана по британскому телевидению 9 декабря, а пока можно посмотреть на фотографии, которыми любезно делится портал Vg247.

Blizzard ответила на обвинения в излишней сексуальности героев Heroes of the Storm

В Blizzard будут внимательно прислушиваться ко мнению игроков и профильной прессы при создании героев для Heroes of the Storm. Компания пришла к такому выводу после слегка скандального интервью, взятого порталом Rock, Paper, Shotgun у руководителя проекта Дастина Броудера. Журналисты спросили Дастина, как он относится к тому, что некоторые персонажи Heroes of the Storm выглядят излишне сексуально — например, та же самая Керриган на огромных каблуках и в откровенном наряде. Дастин согласился, что Керриган очень откровенна, но отметил, что компания не делает из сексуальности персонажей самоцель — в Blizzard стремятся к тому, чтобы герои выглядели максимально классно. «Мы не президент, чтобы обращаться с каким-либо посланием к игрокам» — так закончил свой рассказ Дастин.

Эта достаточно спокойная беседа вызвала много критики со стороны читателей портала. В итоге Blizzard подготовили специальное обращение к игрокам, в котором Дастин извинился за некорректное интервью и пообещал, что компания внимательно рассмотрит отзывы всех фанатов при создании героев игры.

Каждый месяц американцы тратят на видеоигры более миллиарда долларов

NPD Group сообщает, что в третьем квартале (июле-сентябре) этого года продажи видеоигр в США превысили 3,4 миллиарда долларов, показав самые высокие темпы роста за последние два года. При этом американцы потратили 1,3 миллиарда на диски с играми, 1,75 миллиарда на цифровой контент (сюда входят как полные версии игр, так и загружаемые дополнения), а также более 400 миллионов на аренду игр и покупку подержанных игр.

При этом быстрее всего растет рынок цифровых версий игр — там зафиксирован рост на 35 процентов. На 20% выросли «коробочные» продажи, а на 17% — продажи цифрового контента. А вот рынок социальных игр вообще не показал никакого роста.

Аналитики NPD Group отмечают, что во многом рынок вырос благодаря очень впечатляющим продажам Grand Theft Auto 5, которая вышла в сентябре. Впрочем, в компании полагают, что в четвертом квартале 2013 года рост даже продолжится, ведь пользователи будут активно осваивать консоли нового поколения и покупать игры к ним.

Мы опубликовали рецензию на Need for Speed: Rivals

Need for Speed: Rivals — первая гоночная игра нового поколения. Красивая, очень зрелищная, а главное — с продвинутым мультиплеером. Мы уже подготовили рецензию, в которой рассказали обо всех фишках новой игры.

«Отдельного упоминания заслуживает открытый мир: действие разворачивается в вымышленном американском округе Редвью. Исследовать его стоит хотя бы из-за местных красот: по размерам это целый штат с несколькими климатическими зонами — горы, пустыни, прибрежные районы и леса. И хотя игра нормально смотрится и на консолях теперь уже прошлого поколения, чтобы ощутить всю мощь перекочевавшего из Battlefield 4 движка Frostbite 3, все же желательно играть на PS4, Xbox One или достаточно мощном PC».

Читать целиком

События Fallout 4 могут развернуться в Массачусетсе

Несмотря на то, что Fallout 4 еще даже не анонсировали официально, поклонники легендарной серии уже выдвигают первые догадки о ее сюжете, основываясь на информации с тизер-сайта игры. Для начала поклонники разгадали закодированное сообщение — по их мнению, в нем зашифрован радиообмен между городами Бриджпорт и Конкорд, в котором говорится о ядерном ударе по водохранилищу Кваббин. Таким образом, действие разворачивается в штате Массачусетс. Напомним, что столицей этого штата является Бостон, в который, по некоторым данным, в последние годы много раз наведывались разработчики серии.

Также в коде зашифрованы две даты — 25 ноября и 27 декабря — в которые, вероятно, могут быть анонсированы новые подробности об игре. Первая дата настанет уже сегодня, поэтому ждем интересных анонсов (не забывайте, что западные часовые зоны «отстают» от нас, так что анонс если и состоится, то вечером).

Кроме того, в сети появилась и аудиозапись, которая, возможно, имеет отношение к новой игре — услышать ее можно по этой ссылке (вторая половина заметки). Запись начинается с композиции 1963 года The End of The World в исполнении Патти Пейдж, которую затем заменяет мрачная оркестровая музыка. Особо ценной информации запись в себе не несет, но поклонники уже обратили внимание, что ее структура аналогична аудидорожкам вступительных роликов к Fallout 3 и Fallout: New Vegas — они тоже начинались с «классической» мелодии, которая затем переходила в мрачную музыку.

Fallout — легендарная ролевая игра конца 90-х годов, действие которой разворачивалось в пережившем ядерную катастрофу мире. В 2008 году Bethesda успешно перезапустила серию, выпустив Fallout 3, за которым последовало несколько мини-дополнений и полноценное продолжение Fallout: New Vegas.

Американский журнал пообещал раскрыть тайны Half-Life 3

На обложке журнала PC Gamer, опубликованной на официальной странице NVIDIA GeForce в Facebook, обнаружилось упоминание об одной из самых таинственных и долгожданных игр на свете, Half-Life 3. Плашка в верхней части обложки без лишней скромности сообщает, что внутри номера можно будет узнать «Слитые секреты Half-Life 3». Конечно, это вполне может быть какая-нибудь небольшая заметка, написанная по мотивам циркулирующих в сети слухов, но нам хочется верить, что сотрудники PC Gamer действительно откопали что-то свежее.

Half-Life 2: Episode Two, последняя на сегодняшний день игра из серии Half-Life, вышла 6 лет назад. С тех пор поклонники сериала ждут хоть какого-то продолжения, но авторы игры отказываются даже признавать, что разрабатывают новую часть. По иронии судьбы, глава Valve Гейб Ньюэлл когда-то заявил, что разбитая на эпизоды история была придумана, чтобы не заставлять поклонников дожидаться полноценного сиквела «еще 6 лет».

Создатель Doom и Quake покинул id Software

Компанию id Software официально покинул один из ее основателей — легендарный программист Джон Кармак, стоявший у истоков таких игр, как Wolfeinstein, DOOM и Quake. Джон продолжит свою работу в компании Oculus, которая сейчас создает шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Отметим, что Джон работает на Oculus уже несколько месяцев — планировалось, что параллельно он будет оставаться техническим консультантом в id Software. К сожалению, по признанию самого Кармака, такая схема работы не оказалась результативной. Ну а в сухом пресс-релизе id Software говорится, что Джон закончил работу над новым графическим движком компании, поэтому его уход никак не повлияет на нынешние и будущие проекты.

Один из самых легендарных игровых программистов современности, Джон Кармак с детства увлекался компьютерами и языками программирования. В 1991 году он стал одним из основателей id Software, компании, ответственной за игры Wolfeinstein, DOOM, Quake и Rage. Коллеги всегда отмечали уникальную технику программирования Джона — многие его идеи повлияли на графические движки других игр.

Microsoft за сутки продала миллион Xbox One

Пусть и с некоторыми оговорками, но Xbox One удалось повторить недавнее достижение PlayStation 4Microsoft рапортует, что за первые сутки было продано более миллиона консолей. В компании также отмечают, что большинство торговых сетей полностью распродали все свои запасы Xbox One, поэтому в ближайшие недели может наблюдаться временный дефицит консолей.

Отметим, что сравнивая достижения PlayStation 4 и Xbox One все-таки нужно учитывать, что консоль от Sony набрала свой первый миллион только в США, в то время как Xbox One стартовала еще в 12 странах.

Напомним, что запуск Xbox One состоялся 22 ноября — в этот день консоль стартовала в 13 ключевых регионах (Россия не входит в их число). Ознакомиться с первыми впечатлениями западной прессы от консоли и игр к ней можно по ссылкам справа.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться