Игры стали частью постоянной экспозиции Музея американского искусства

Андрей Поповцев (редакция)

Смитсоновский музей американского искусства добавил в свою постоянную экспозицию две видеоигры. Ими стали Flower и Halo 2600. Первая удостоилась этой чести за «абсолютно новую разновидность физической и виртуальной хореографи», а вторая — за то, что деконструирует саму концепцию видеоигры, перенося действие трехмерного шутера в двухмерное пространство. Сейчас оба проекта можно также увидеть на гастролирующей по США выставке «Искусство видеоигр».

Куратор Смитсоновского музея по кинематографическому и медиа-искусству Майкл Менсфилд отметил, что «видеоигры представляют собой огромный, разнообразный и быстро эволюционирующий жанр, без которого невозможно полноценное понимание американской истории». Он также сообщил, что включение в коллекцию Flower и Halo 2600 — лишь начало работы музея в этой области.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться