Мы рассказали о главных игровых провалах 2013 года

Андрей Александров (редакция)

Подводя итоги прошедшего года стоит поговорить не только о хорошем, но и о плохом. 2013-й запомнился нам не только невероятными хитами вроде The Last of Us и запуском новых консолей, но и несколькими не очень приятными событиями. Была закрыта LucasArts, провалилась бюджетная консоль OUYA, да и такая опытная компания, как Microsoft, умудрилась позорно провести рекламную кампанию Xbox One. Сегодня мы опубликовали статью, в которой рассказали об этих и других игровых провалах 2013 года.

«Мало кто может вспомнить, в каком году легендарная LucasArts выпустила последнюю хорошую игру, но как раз перед закрытием студия в полную силу работала над Star Wars 1313 — экшеном, который вполне мог вернуть ей прежнюю славу. Star Wars 1313 выглядела как настоящий некст-ген проект, причем довольно оригинальный на фоне остальных игр по «Звездным войнам»: например, главным героем там должен был быть охотник за головами Боба Фетт, а не очередной джедай. Разумеется, с ликвидацией LucasArts игры по Star Wars не исчезнут и, как это уже было раньше, ими займутся другие студии (к слову, Electronic Arts и Dice уже анонсировали Battlefront 3). А вот что будет с Monkey Island, Sam & Max, Full Throttle и другими проектами LucasArts, где нет Силы и световых мечей, неизвестно».

Читать целиком.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться