Авторы SimCity рассказали, почему на создание оффлайн-режима ушло более полугода

Андрей Александров (редакция)

Саймон Фокс, руководитель разработки оффлайн-режима для SimCity рассказал, что для создания этого режима потребовалось более полугода упорной работы целой отдельной команды. Саймон подтвердил, что менеджер проекта Люси Брэдшоу была права, когда после релиза SimCity заявила, что оффлайн-режим «потребует огромных объемов дополнительной разработки», и пояснил, какие проблемы встали перед командой.

По словам Саймона, просто доработать SimCity таким образом, чтобы игра больше не подключалась к интернету, как это сделал автор одной из пользовательских модификаций, не очень сложно. Но это изменение полностью рушит баланс, ведь SimCity изначально задумывалась как многопользовательская игра, где создатели городов будут помогать своим соседям. Без взаимодействия друг с другом игроки достаточно быстро начнут испытывать нехватку ресурсов, а также не смогут создать некоторые постройки.

На самом деле, в многопользовательском режиме никто не запрещает вам создать несколько городов рядом, чтобы играть с самим собой — но взаимодействие между этими городами, торговля, обмен ресурсами, миграция жителей, обрабатывалась именно на сервере. Для оффлайн-режима команде пришлось почти с нуля переписать код, который отвечает за все эти расчеты. Зато теперь в Maxis уверены, что пользователи этого режима получат от SimCity не меньше удовольствия, чем те, кто играет онлайн.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться