Разработчики Tomb Raider дождались прибылей

Андрей Поповцев (редакция)

Обновленной версии Tomb Raider удалось окупиться к концу 2013 года, сообщил исполнительный продюсер игры Скот Эймос. Уже в первый месяц продаж новая история о Ларе Крофт разошлась тиражом более чем в 3 миллиона экземпляров, но представители Square Enix, которая издавала игру, дали тогда понять, что этого, мягко говоря, недостаточно.

«Square очень привязаны к этом франчайзу», — рассказывает теперь Эймос, — «Нам уже разрешили начать работу над сиквелом. Издатель всегда нас поддерживал, что бы там ни говорили прессе. И, в результате, по итогам года мы выступили лучше, чем прогнозировалось, и окупили первую игру».

Сейчас, окупившись наконец на PC и консолях прошлого поколения, Tomb Raider готовится к выходу на PlayStation 4 и Xbox One. В новой версии разработчики пообещали более впечатляющую графику и поддержку технологии TressFX, которая позволяет реалистичнее изображать волосы. Релиз Tomb Raider: Definitive Edition на консолях нового поколения запланирован на 28 января.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться