Самая влиятельная игровая компания Японии и другие новости дня

Namco Bandai объявили самой влиятельной игровой компанией Японии, Nintendo запретила книгу о культовой RPG, а выставочных красоток обвинили в некомпетентности.

  • Namco Bandai, ответственная за такие хитовые игры как Soul Calibur и Ni No Kuni, стала самой влиятельной игровой компанией Японии. В общем рейтинге, составленном из представителей самых разных отраслей, она заняла 126 место. Sony, для сравнения, оказалась на 292 месте, а Nintendo — на 1647.

  • Спенсер Чен, специалист по мобильному маркетингу, опубликовал статью, в которой развенчал миф о том, что красотки, ставшие неотъемлемой частью любой индустриальной выставки (в том числе, игровой) помогают продажам. На самом деле, как показало небольшое исследование, проведенное Ченом, симпатичные девушки влияют на продажи скорее негативно, так как вызывают у возможных партнеров нервозность и ничего не знают о продукте, который должны продвигать.

  • Nintendo запретила американскому переводчику культовой шестнадцатибитной RPG Earthbound публиковать книгу о работе над игрой. Сведующие люди винят во всем японскую корпоративную культуру, помешанную на тотальном контроле.

  • Мы опубликовали видеорассказ о самых ожидаемых играх года, а также статью о том, как видеоигры меняют мир.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В War Thunder определят лучших виртуальных пилотов

Gaijin Entertainment анонсировала чемпионат Gladiators.WT — международный киберспортивный чемпионат по авиационному симулятору War Thunder, в котором примут участие команды из четырех человек. Чемпионат пройдет сразу в двух режимах — историческом и реалистичном — которые ориентированы на игроков разных уровней подготовки.

Прием заявок на участие в чемпионате продлится с 20 по 26 января, после чего организаторы опубликуют расписание боев. В каждом режиме сначала пройдут отборочные игры, а затем настанет очередь финалов, в которых примет участие по 32 лучшие команды. Подробные правила и информация о призах доступны по этой ссылке.

Отметим, что Gladiators.WT — первый в истории War Thunder турнир такого масштаба. Как сообщил нам PR-менеджер Gaijin Entertainment Александр Трифонов, в 2014 году компания планирует уделять много внимания киберспортивному направлению, проводя новые мероприятия разных форматов.

Смотрите также
War Thunder
Сотрудник торгового центра так увлекся игрой, что не заметил пожара в здании

Во время пожара в пекинском торговом центре отвечающий за безопасность сотрудник был так увлечен игрой, что не только не вызвал пожарных, но и дважды отключал пожарную сигнализацию, чтобы она не отвлекала его. К счастью, обошлось без пострадавших, но по словам специалистов, которые вели расследование, ущерб зданию мог бы быть намного меньше, если бы пожарные приехали вовремя.

Как сообщает Kotaku со ссылкой на газету «Жэньминь жибао», пожар случился 11 октября, однако результаты расследования обнародовали только сейчас. Возгорание произошло в кафе «Макдоналдс», а причиной его стало короткое замыкание в двигателе мопеда, который работники используют для доставки продуктов. Сотрудники и посетители покинули заведение, а огонь начал распространяться внутрь торгового центра. Сработала автоматическая пожарная сигнализация, предупреждение от которой поступило к дежурному по зданию — он должен был сообщить в пожарную службу, а также принять меры по эвакуации сотрудников и посетителей. Но мужчина был так увлечен игрой на планшете, что не только не обратил внимания на сигнал, но и выключил раздражавшую его сирену. Через две минуты сигнализация сработала вновь и опять была выключена. Лишь после этого дежурный заподозрил неладное — материалы расследования показывают, что он долго изучал инструкцию, чтобы вновь включить сигнализацию в ручном режиме. Будут ли к сотруднику-геймеру применены какие-либо меры — не сообщается.

Журналисты PC Gamer обнаружили в сети отчет о внутреннем тестировании Grand Theft Auto 5, из которого следует, что параллельно с консольными в Rockstar разрабатывалась и PC-версия игры. Документ охватывает все платформы, но при этом в нем обнаружено как минимум 170 сообщений об ошибках, которые относятся к PC — это проблемы с туманом на DirectX 11, ссылки на версии игры для 32 и 64-битных операционных систем, а также многое другое. Rockstar никак не комментирует эту информацию, но в PC Gamer напомнили, что совсем недавно сразу два онлайн-магазина сообщили о 12 марта как о вероятной дате релиза игры на PC.

Ну а пока публика продолжает ждать хоть каких-то новостей о PC-версии, самые отчаянные фанаты решили выпустить ее самостоятельно в виде модификации для Grand Theft Auto 4. К сожалению, в предыдущую часть нереально перенести сюжет сиквела, поэтому создатели мода ограничились воссозданием улиц Лос-Сантоса, главного города игры. Результат вы можете увидеть в ролике в начале новости.

Семья минчан назвала ребенка в честь персонажа World of Warcraft

Минская пара дала новорожденному сыну двойное имя Тимофей-Нефариан, рассказала агентству «Минск-Новости» начальник отдела ЗАГС администрации Октябрьского района Наталья Орловская. Вторую часть имени родителям подсказала World of Warcraft, где Нефарианом зовут предводителя черных драконов.По словам Натальи, жители Октябрьского района Минск нередко называют детей необычными именами. В ее практике, попадались, например, Спартаки и даже Миланы.

Что касается имен из видеоигр, то их дают своим детям родители по всему миру. Так, актер Робин Уильямс назвал дочь Зельдой в честь принцессы из любимой игры, а одна американская пара нарекла сына, родившегося в день релиза The Elder Scrolls: Skyrim Довакином. Ну а буквально две недели назад один из посетителей сайта The Escapist признался на форуме, что собирается назвать дочь (которая должна была родиться на следующий день) Тали'Зорой в честь кварианки из Mass Effect.

В Smite появился новый персонаж, египетский бог земли Геб, который должен стать неплохим танком. Пассивное умение Геба делает его менее уязвимым для критических ударов и отлично работает в паре с одной из активных способностей, которая позволяет накладывать на самого героя или одного его союзников щит, некоторое время поглощающий урон и снимающий эффекты контроля.

Кроме того, Геб сам умеет контролировать ход схватки. Способность Roll Out превращает героя в живой оползень, который быстро разгоняется и отбрасывает назад первого встреченного вражеского бога, нанося ему сильный урон и замедляя. Умение Shock Wave бьет противников мощной ударной волной, которая подбрасывает вражеских богов в воздух. А последняя способность, Cataclysm, буквально взрывает землю в большой зоне вокруг Геба, причиняя им урон в процентах от максимального здоровья и парализуя на короткое время.

Также режим «Арена» в игре дополнили новой, ночной, версией карты. На ней после каждых десяти убийств, совершенных одной из команд, будет появляться мантикора. Команда, которая сумеет довести монстра до портала на вражеской базе, получит бонусные очки.

Определились призеры пятой недели голосования «Лучшие игры 2013»

Подошла к концу пятая неделя голосования «Лучшие игры 2013». За это время посетители нашего сайта успели отдать за свои любимые проекты более 3 миллионов голосов. А сейчас можно подвести итоги очередной недели и объявить, кто выиграл наши призы, приведя на голосование больше всего друзей.

  1. мария Шницер получает планшет Apple iPad mini 16 Gb Wi-Fi
  2. Туралу достаетс смартфон Samsung Galaxy S III GT-I9300 16 Gb
  3. ronaldo7archavin23 выигрывает видеокамеру GoPro HD HERO3 Silver Edition
  4. Norther становится обладателем ноутбука ASUS X551CA (15,6 дюйма)
  5. Александр Гуков увезет домой акустику Creative Inspire T6160

Голосование продлится до 31 января, так что у вас тоже есть возможность поучаствовать в борьбе за призы. Ну а тот, кто приведет больше всех друзей по итогам всего голосования, получит главный приз: мощный игровой компьютер, предоставленный компанией «Айти меню».

Бывшие сотрудники украинского Nival открыли компанию в стиле Valve

Несколько ключевых работников Nival Red, киевского филиала известной игровой компании, организовали собственную студию Red Beat. Организационно новая фирма построена в стиле Valve — здесь нет ни должностей, ни менеджеров, а каждый сотрудник (или группа сотрудников) отвечает за определенную область работы. По словам одного из основателей компании Сергея Галенкина, это «непривычный для нашего региона подход, который требует опытной команды, хороших коммуникаций внутри студии и доверия друг другу».

Новая компания уже работает над двумя проектами. Первый — Space Rogue, игра про исследование космоса, которую Сергей называет смесью из «Космических рейнджеров» и FTL. Выйти проект должен в первую очередь в Steam, с возможным портом на консоли и планшеты. Вторая игра — это некий «известный шутер для большой и важной американской компании», подробности о котором будут опубликованы позже.

Тем временем, руководитель Nival Сергей Орловский обвинил бывшего босса Nival Red Артема Мироновского в воровстве. По словам Сергея, Мироновский начислял сотрудникам зарплату, а часть ее присваивал себе. При этом, обращаться к правоохранителям глава Nival не собирается, объясняя это тем, что связываться с милицией на Украине «слегка бесполезно». Артем Мироновский обвинения бывшего начальника отрицает.

World of Tanks поставила рекорд по числу игроков на русских серверах

Представители Wargaming.net сообщают, что на русскоязычном кластере серверов World of Tanks был установлен новый рекорд онлайна — число одновременно играющих танкистов составило 1144000 человек. Предыдущий рекорд продержался менее месяца — 29 декабря прошлого года разработчики зафиксировали онлайн в 930 тысяч.

Русскоязычный кластер World of Tanks состоит из восьми серверов, на которых играют пользователи из России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ. Это крупнейший кластер, в который входит почти половина серверов игры (всего их 17).

Русскоязычный альянс проиграл крупнейшее сражение в EVE Online

В EVE Online состоялось очередное рекордное сражение — в бою за систему HED-GP приняло участие более 4 тысяч пилотов. Аналогичный онлайн фиксировался этим летом во время битвы за 6VDT-H, однако побоище в «Хеде» стало однозначным лидером по числу введенных в бой сверхтяжелых кораблей — одних только титанов (самый мощный и дорогой корабль в EVE) в системе было около сотни, а общая численность кораблей капитального класса составляла почти 50% от числа участников сражения.

За HED-GP схлестнулись две могущественные игровые коалиции, которые ведут войну уже несколько месяцев — русскоязычный блок RUS с союзниками из CFC (ClusterFuck Coalition, крупнейший игровой альянс, во главе которого стоят легендарные Goonswarm) и блок N3 Coalition при поддержке Pandemic Legion (основные силы последнего в этом бою не участвовали). N3 начали выигрывать бой еще на этапе подготовки — основные силы альянса первыми смогли развернуться в системе, заняв ключевые позиции. Руководство N3 рискнуло и включило в состав флота сразу 70 титанов, которые сыграли решающую роль в бою.

RUS/CFC, собравшие огромный флот из более чем 2500 пилотов, в первом эшелоне отправили около тысячи легких корабли (если можно назвать легким корабль класса Battleship, о котором мечтает любой новичок в EVE). Вслед за ними пошло рекордное (более 500) число кораблей класса Dreadnought, сконфигурированных таким образом, чтобы выдержать первую атаку титанов, подойти к ним на небольшую дистанцию, и разобрать на запчасти.

Дредноуты RUS/CFC, возможно, смогли бы победить титаны врага, но вот справиться с технической инфраструктурой EVE Online им, увы, не удалось. Чтобы бой состоялся, разработчики заранее «перенесли» систему HED-GP на отдельный сервер, на котором был включен режим time dilation, когда одна секунда игрового времени может занимать до нескольких минут в реальном. На определенную хитрость пошли и пилоты N3, которые «замусорили» систему, выбросив из своих кораблей огромное количество дронов, что еще увеличило лаги. Так как дредноуты заходили в HED-GP одними из последних, то загрузка игры у их пилотов занимала огромное время, что не позволяло им вовремя брать управление кораблями. Некоторые пилоты RUS/CFC узнавали о своей гибели от пилотов противника по голосовой связи — сами они все это время видели экран загрузки. Итогом боя стал разгром флота дредноутов, который лишился более 200 кораблей (их стоимость оценивается в 15 тысяч долларов), и отступление RUS/CFC с поля боя.

Отметим, что CCP Games допускает использование подобных особенностей игровой механики, так что итоги боя вряд ли будут пересмотрены. В RUS/CFC также догадывались о подобном исходе сражения, но, по словам некоторых пилотов альянса, все-таки решили рискнуть, попробовав разбить главные силы N3. Кроме того, система HED-GP принадлежала именно этому альянсу, поэтому уйти без боя его пилоты не могли. В любом случае война между RUS/CFC и N3 продолжается, так что мы увидим еще немало интересных боев. Ну а для разработчиков из CCP сражение в HED-GP должно стать еще одним поводом задуматься над тем, что слишком уж часто бои в EVE выигрываются из-за грамотного использования особенностей игры, а не из-за личного навыка пилотов.

P.S. Статистику по бою можно получить здесь и здесь. Отметим, что из-за сложности сражения информация на обеих страницах не совсем точная.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться