Ежемесячно в Angry Birds играет 200 миллионов человек

Андрей Александров (редакция)
Смотрите также

Один из основателей Rovio Петер Вестербака рассказал сайту Mobile Entertainment, что за четыре года разошлось два миллиарда экземпляров Angry Birds, а ежемесячно в игры этой серии играет 200 миллионов человек по всему миру. Это примерно столько же, сколько вся аудитория Twitter за тот же период.

При этом компании удалось превратить Angry Birds в один из самых известных брендов в мире — сегодня о «птичках» знает 90% населения США и 93% жителей Китая. Причем 45% доходов Rovio получает не от самой игры, а от сопутствующих продуктов — начиная с продажи сувениров и заканчивая тематическими парками.

Несмотря на то, что Rovio небольшая и молодая компания, ее сотрудники ставят перед собой впечатляющие цели. Как сказал Петер — «да, наши друзья из Disney все еще немножечко вперед, но скоро мы их обойдем!»

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться