The Boston Major 2016 Перейти
Дата релиза Watch Dogs и другие новости дня

Португальский магазин назначил релиз Watch Dogs на 30 апреля, Steam запускает бета-версию музыкального плеера, а боссов Rockstar введут в Зал славы видеоигр.

  • На сайте португальского магазина Fnac появилась возможная дата релиза Watch Dogs. По данным, приведенным на странице игры, она должна поступить к покупателям 30 апреля. Возможно, это означает, что релиз состоится на несколько дней раньше, после чего некоторое время уйдет на доставку. А, может, португальцы все просто придумали.

  • Steam объявил о скором начале тестирования функции Steam Music, которая добавит в систему встроенный музыкальный плеер и позволит управлять музыкой прямо из игры. Сначала бета станет доступна пользователям Big Picture и устройств на SteamOS, а затем и всем остальным.

  • Имена руководителей Rockstar, Дэна Хаузера, его брата Сэма и Лесли Бензиса появятся в Зале славы видеоигр. Произойдет это на церемонии вручения наград DICE Awards, которая пройдет в четверг. Компанию в Зале славы им составят такие монстры индустрии как Грег Зещук, Рэй Музика и Гейб Ньюэлл.

  • Мы опубликовали рассказ о танковых боях в War Thunder, написанный по мотивам полутора месяцев, проведенных на полях сражений, а также довольно длинный геймплейный ролик Dark Souls 2.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Поклонники SW: The Old Republic получат два крупных обновления в 2014 году

Брюс Маклин, ведущий продюсер Star Wars: The Old Republic, рассказал о планах разработчиков проекта на 2014 год. До конца года игроки получат два крупных обновления. Брюс пока не раскрывает детали, обещая лишь, что в целом повторится ситуация 2013 года: будет менее масштабное дополнение по типу Galgactic Starfighter (добавило один новый режим) и дополнение уровня Rise of the Hutt Cartel (новые территории, увеличенный уровень прокачки, новые умения у героев и далее).

Даты выхода обновлений неизвестны, зато Брюс раскрыл подробности ближайших патчей. Так, сегодня вышло обновление, в котором режим Galactic Starfighter стал доступен абсолютно всем пользователям игры (ранее доступ к нему был только у премиум-подписчиков и обладателей статуса Preferred, который дается за 5-долларовую покупку в магазине). Восьмого апреля выйдет обновление 2.7, в котором появится два новых флэшпоинта, а также боевые зоны для PvP и режима Galactic Starfighter. Десятого июня появится обновление 2.8 — в нем разработчики представят повышенный режим сложности для операции Dread Palace, а также добавят новые космические корабли. Наконец, в марте пройдет уикенд двойного опыта.

Версия World of Tanks для Xbox 360 выйдет 12 февраля

Wargaming.net сообщила, что релиз World of Tanks на Xbox 360 состоится 12 февраля. Подписчики Xbox Live Gold смогут играть бесплатно неограниченное количество времени, а всем остальным владельцам консоли будет доступна 7-дневная пробная версия игры. За отдельную плату пользователи смогут приобрести премиум-аккаунт и прочие вещи, упрощающие развитие в игре.

World of Tanks для Xbox 360 разработана американским подразделением Wargaming West и серьезно отличается от своей прародительницы. На старте в игре будут танки лишь трех наций — США, Германии и Великобритании — кроме того, разработчики внесли многочисленные изменения в графику и физику, а также переработали управление.

Мы рассказали о танковых боях в War Thunder

Мы провели полтора месяца в танковых сражениях War Thunder и теперь готовы поделиться впечатлениями.

«Пока бета-версия еще невероятно далека от финального состояния: всего лишь две карты, десяток немецких и советских машин, а также огромное количество недоработок физического модели и графического движка. Танки в War Thunder не умеют валить большие деревья, лихо срываются в занос при попытке повернуть на большой скорости и вытворяют многие другие странные вещи. Тем не менее, играть в бету очень интересно. Концепция танковых боев в War Thunder несколько отличается от того, что есть в World of Tanks. Если ваш основной танк подбили, можно, не теряя времени, продолжить бой на следующей машине из своего гаража. Причем в гараже никто не запрещает одновременно хранить танки и самолеты, меняя их по ходу боя. Техники на карте, как правило, очень много, поэтому уничтожить всех врагов для победы почти невозможно — куда проще постараться захватить и удержать как можно больше позиций на карте».

Читать полностью

Автор The Castle Doctrine платил реальные деньги за воровство в своей игре

Джейсон Рорер, автор инди-игры The Castle Doctrine, подвел итоги необычного конкурса, участники которого получали реальные деньги за воровство в его игре. Победитель конкурса смог украсть 334 тысячи долларов, заслужив приз в размере 316 долларов. Всего же награды получили 297 участников, которые разделили между собой 4500 долларов.

Джейсон отметил, что конкурс оказался намного эффективнее рекламной кампании на любом сайте. В день анонса мероприятия игру купили 795 человек — лучшие дневные продажи (826 копий) были лишь в день релиза игра. По словам Джейсона, прибыль лишь за одну эту дату покрыла все расходы на конкурс.

The Castle Doctrine — онлайн-игра, пользователям которой предлагается возвести собственную крепость, максимально обезопасив ее от набегов. Кроме того, можно совершать вылазки в убежища других игроков, избегая ловушек и воруя их ценности.

Мы подвели итоги январского конкурса статей

Завершен очередной конкурс статей и мы готовы объявить имена победителей! В январе Виктор Егоров удостаивается права выбрать главный приз благодаря рецензии на игру Max Payne 3.

Игровую гарнитуру Tesoro Kuven 7.1 Angel выигрывает Константин Филимонов, опубликовавший статью о лучших оригинальных саундтреках 2013 года.

Третье место занимает MMirner благодаря своему обзору игры Knock-knock. Ему достается гарнитура Qcyber Dragon White.

Кроме того, мышки Mad Catz R.A.T.3 Gloss White выигрывают авторы Максим Ушаков и Александр Левахин за рецензию на игру Gunpoint и фичер «Сказка — ложь, да в ней намек» соответственно.

Мы благодарны всем авторам, которые принимают участие в нашем ежемесячном конкурсе статей, и будем ждать новых работ в феврале!

Студия Pixyul, основанная бывшими сотрудниками Ubisoft, анонсировала приключенческий экшен ReRoll, местом действия которого станет наша планета. Разработчики гордятся тем, что Земля воссоздается в игре при помощи беспилотников — за вылет дрон детально сканирует один квадратный километр поверхности.

Отметим, что площадь суши на Земле оценивается в 149 миллионов квадратных километров — теоретически, именно столько вылетов придется заказать компании Pixyul. Кроме того, не совсем понятно, как организаторы планируют организовать работу в разных странах — ведь в некоторых государствах полеты беспилотников ограничены законодательством. Впрочем, ReRoll будет выходить эпизодами, в каждом из которых игроков ждет новый кусок земной поверхности.

Сюжетно ReRoll — игра про выживание. После глобального катаклизма человечество вынуждено начинать свое развитие практически с нуля, так что поначалу игрокам придется обеспечивать свои самые простые потребности — в пище, жилье, безопасности и прочем. Делать это можно как в одиночку, так и в компании других игроков — причем в коллективе каждый сможет выбрать себе определенную профессию: начиная с охотника и заканчивая механиком. При этом в Pixyul отмечают, что не делают очередной клон DayZ — совсем без конфликтов не обойдется, но это вовсе не главное, что будет в игре.

Выход первого эпизода ReRoll запланирован на середину 2015 года. Все желающие поддержать проект могут приобрести комплект предварительного заказа на официальном сайте.

Американские хоккеисты готовились к Олимпиаде при помощи видеоигры

Американская хоккейная ассоциация USA Hockey, чьи игроки, в частности, будут представлять США на стартующих в субботу Олимпиаде в Сочи, использовала для подготовки спортсменов специально разработанную игру. Программа, которая называется Intelligym, разработана специально, чтобы приучать хоккеистов быстро принимать решения в сложных ситуациях.

Разработчик Intelligym — компания Applied Cognitive Engineering, успевшая до этого создать похожие программы для тренировки военных летчиков и баскетболистов. По словам одного из представителей ACE, профессора Даниэля Гофера, уже первая разработка показала отличные результаты, позволив пилотам на 30% улучшить свои боевые показатели. Официальный сайт хоккейной версии программы также утверждает, что она помогает снизить риск травм на льду и увеличить процент голов и успешных передач.

Депутат Госдумы предложил ограничить жестокие игры

Сегодня депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Государственную думу проект закона об ограничении распространения жестоких игр в России. По мнению депутата, продажа игр в местах, где они могут быть приобретены детьми, должна быть запрещена.

Олег Михеев отмечает, что в последние годы в стране значительно вырос уровень жестокости среди несовершеннолетних. Причину этого автор видит в пропаганде жестокости компьютерными играми — по его словам, «степень привлекательности для ребенка красивых картинок, анимации с возможностью принять участие в действе сейчас по некоторым данным превышает привлекательность книг». Олег приводит примеры Александра Копцева, который переиграл в Postal 2 и совершил нападение на прихожан синагоги в Москве, а также Дмитрия Виноградова, поклонника Manhunt, расстрелявшего семерых коллег по работе.

Депутат Михеев работал над законопроектом уже долгое время. Однако вчерашний инцидент в московской школе №263, учащийся которой застрелил преподавателя и полицейского, побудил его быстрее внести законопроект в Госдуму.

Take-Two отгрузила в магазины 32 миллиона Grand Theft Auto 5

Издательство Take-Two опубликовало отчет за третий квартал 2014 финансового года (октябрь-декабрь 2013 календарного года). Согласно документам компании, на 31 декабря 2013 года в магазины было отгружено более 32,5 миллионов копий Grand Theft Auto 5. Успех игры принес издательству впечатляющую выручку — 1,86 миллиарда долларов против 415 миллионов в третьем квартале 2013 финансового года. Возросла и прибыль — 578 миллионов против 70 миллионов годом ранее.

Оценили игроки и GTA Online — по статистике компании, мультиплеер игры попробовали 70% покупателей GTA 5. Тем не менее, из-за проблем на старте GTA Online, пришлось отложить начало продаж игровой валюты за реальные деньги, что привело к финансовым потерям издательства. В Take-Two отмечают, что это не самая катастрофическая потеря — мультиплеер рассчитан на несколько лет, так что время наверстать упущенное есть.

В Take-Two отмечают, что авторитетное агентство NPD Group назвало компанию лучшим игровым издательством США в 2013 году. Получить это звание удалось благодаря успешным запускам GTA 5 и баскетбольного симулятора NBA 2K14 (продажи превысили 5 миллионов копий).

Мошенники попытались лишить Ubisoft прав на Watch Dogs

В Бюро по регистрации патентов и торговых марок США поступило заявление, якобы подписанное президентом Ubisoft Ивом Жильмо, с просьбой отменить регистрацию торговой марки Watch Dogs. Компании принадлежит сразу шесть подобных торговых марок, которые покрывают разные продукты — от видеоигр и до одежды — при этом речь идет об отмене только той, которая относится к видеоиграм. Журналисты незамедлительно обратились за комментарием в Ubisoft, а также к независимым экспертам, которые пояснили, что скорее всего компания просто хочет доработать описание торговой марки.

Чуть позже пришел ответ из Ubisoft, в котором сообщалось, что заявление было подано мошенниками. Сейчас юристы компании совместно с сотрудниками Бюро работают над отменой поддельной заявки.

Отметим, что это не первый случай мошенничества с игровыми торговыми марками. Например, осенью прошлого года в европейские официальные органы от лица Valve Software была подана заявка на регистрацию товарного знака Half-Life 3. Позже выяснилось, что это была подделка — закон обязывает принимать и публиковать на сайте абсолютно все поданные заявки, чем и воспользовались мошенники.

История гибели группы Дятлова стала основой сюжета видеоигры

В Steam Greenlight появилась хоррор-игра Kholat от студий Imgn. Pro и Wohoo Games. Холат-Сяхыл — гора на севере Урала к которой примыкает так называемый перевал Дятлова, место, где в 1959 году при загадочных обстоятельствах погибла группа из девяти советских туристов.

В Kholat вы будете играть за следователя, который пытается раскрыть тайну гибели группы. Вам предстоит побывать на месте гибели, собрать улики и постараться понять — что же на самом деле произошло с туристами.

Отметим, что внятного объяснения гибели группы Дятлова не существует до сих пор. Девять опытных туристов погибли при непонятных обстоятельствах, причем изучение места гибели показывает, что студенты до последнего боролись за свою жизнь — они пытались покинуть место стоянки и даже возвели временное укрытие. Официальное следствие было прекращено в 60-е годы прошлого века за неимением достаточного количества доказательств. С тех пор тайну группы пытаются разгадать энтузиасты, которые выдвигают самые разные версии — от банального схода лавины и до нападения агентов иностранной разведки.

Корейские военные используют Kinect для охраны границы

Kotaku сообщает, что с августа прошлого года министерство обороны Южной Кореи использует для контроля демилитаризованной зоны с Северной Кореей специальную систему на основе сенсоров Kinect. Система, которую разработал программист Джи Квон Ко, фиксирует все попытки приблизиться к границе, умеет различать людей и животных, а в случае возможного нарушения передает сигнал на ближайшую погранзаставу.

Как признался Джи Квон, некоторое время назад он не догадывался, что сможет приспособить игровую систему для нужд военного ведомства. Тем не менее, Kinect отлично подошел для этой задачи. В будущем Джи Квон планирует модернизировать систему, использовав более совершенные камеры от Xbox One, с помощью которых можно даже определять частоту сердцебиения и температуру тела.

Отметим, что это уже не первый случай применения Kinect в неигровых задачах. Например, подразделение Microsoft в Пекине разработало специальную программу, которая с помощью Kinect распознает язык жестов. Программу планируется использовать как для развлечений, так и для работы.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться