Над серией Call of Duty работают сразу три студии

Activision сообщила, что в этом году выйдет очередная часть Call of Duty, которой занимается Sledgehammer Games. В издательстве решили увеличить до трех число студий, работающих над серией, одновременно перейдя на трехлетний цикл разработки — это позволит ежегодно выпускать игру от одно из компаний. Ранее Call of Duty занимались Infinity Ward и Treyarch, которые тратили на каждую часть по два года.

Как сказал исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг, увеличение срока разработки позволит сделать игры серии более качественными и инновационными. Кроме того, это позволит сделать для каждой игры больше загружаемых дополнений, которые очень нравятся фанатам.

Студия Sledgehammer Games была основана в 2009 году выходцами из Visceral Games Гленом Шофилдом и Майклом Кондри. Вместе с Infinity Ward компания работала над выпущенной в 2011 году Call of Duty: Modern Warfare 3, после чего переключилась на собственный проект в серии.

The Last of Us стала игрой года по мнению жюри D.I.C.E. Awards

Жюри премии D.I.C.E. Awards назвало The Last of Us лучшей игрой 2013 года. Проект от Naughty Dog смог обойти таких известных конкурентов, как GTA 5, Assassin's Creed 4, BioShock Infinite и The Legend of Zelda: A Link Between Worlds.

Всего The Last of Us победила в 10 из 24 номинаций D.I.C.E. Awards. Кроме игры года это: лучшая игровая режиссура, инновационная игра, лучший звук, лучший сюжет, лучший персонаж (Элли), лучший арт-дирекшен, лучшая графика, лучшая анимация, а также лучшая приключенческая игра.

Остальные награды распределились следующим образом. GTA 5 наградили за игровой процесс. BioShock Infinite досталась награда за лучшую музыку, а также звание экшена года. В других жанрах победили: Brothers: A Tale of Two Sons — лучшая загружаемая игра, World of Tanks — лучшая онлайн-игра, Plants vs. Zombies 2 — лучшая мобильная игра и лучшая казуальная игра, FIFA 14 — лучший спорт-симулятор, Forza Motorsport 5 — лучшая гоночная игра, Injustice: Gods Among Us — лучший файтинг, Super Mario 3D World — лучшая семейная игра, Diablo 3 — лучшая ролевая игра, XCOM: Enemy Within — стратегия года, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — лучшая игра для портативных консолей.

D.I.C.E. Summit — конференция разработчиков игр, которая проводится в Лас-Вегасе с 2002 года. Конференция входит в число самых значимых мероприятий индустрии наряду с E3 и Game Developers Conference.

Смотрите также
Одни из нас (The Last of Us)
Из Rust удалили всех зомби

Последний патч к онлайн-игре Rust убрал из проекта зомби — временно их заменили на медведей и волков. Разработчики пояснили, что это было сделано по многочисленным просьбам игроков, но очевидно, что в компании пытаются дистанционироваться от игры DayZ, которая стала основоположником жанра «онлайн-выживание в полном зомби мире».

В пояснении также говорится, что медведи и волки — лишь временная замена зомби. Сейчас в компании придумывают новых противников, появление которых могло бы лучше объяснить катаклизм, случившийся в мире Rust.

Новость о выходе патча набрала более тысячи комментариев, причем среди игроков нет единого мнения, нравится им это решение или нет. Практически все недовольны медведями и волками, считая их как минимум странными противниками. Но при этом многие отмечают, что им нравится в первую очередь то, что Rust — это игра про выживание, так что они будут не против, если вместо зомби появятся, например, мутанты.

Смотрите также
Rust
Анонсирована онлайн-стратегия по мотивам событий на Майдане

Издательско-торговый дом «Этногенез», разработавший браузерную игру «Война», анонсировал онлайн-стратегию «Майдан», основанную на событиях, которые прямо сейчас происходят на Украине. По сюжету противостояние между разными политическими силами привело к гражданской войне в стране. Украина осталась без централизованной власти, а задача игрока — вернуть стране былое величие. Начав с одним батальоном верных солдат, игрок должен будет возвести мощную военную базу, найти союзников и противостоять войскам НАТО.

Запуск проекта намечен на 27 февраля. Прямо сейчас на официальном сайте можно оставить заявку, чтобы гарантированно попасть в число первых игроков «Майдана».

Конфликт между работниками японской игровой студии привел к поножовщине

Между сотрудниками японской компании GeePlus произошел конфликт, который завершился поножовщиной. Как сообщает Kotaku, 32-летний наемный рабочий повздорил с двумя своими коллегами, которые «смотрели на него и смеялись». Зачинщик драки пустил в ход нож, серьезно поранив своих оппонентов — один лишился части пальца, а второй получил ранения в плечо и в бок. Пострадавшие были госпитализированы, а нарушителя задержала полиция.

Нож не редко становится аргументом в спорах из-за игр. Так, в той же Японии 31-летний поклонник Gundam чуть не набросился с ножом на приятеля за то, что тот назвал его нубом. А в Китае 15-летний подросток зарезал мать, которая отвлекала его от онлайн-игр.

(Обновлено) Новая часть Fallout засветилась на сайте IMDB

Журналисты Vg247 обнаружили на авторитетном сайте IMDB страничку, посвященную видеоигре Fallout: Shadows of Boston. По мнению сайта, релиз проекта намечен на 2017 год (!), а в озвучении примут участие Рон Перлман (был рассказчиком в предыдущих частях Fallout), Пол Эйдинг (Metal Gear Solid, StarCraft, Diablo), Питер Джил (Fallout 3) и Джефф Бейкер (Skyrim). Интересно, что в Fallout 3 Питер Джил озвучил сразу двух героев — полковника Отема и исповедника Кромвеля. Возможно, кто-то из них появится в новой части.

Слухи о разработке новой части Fallout муссируются в интернете уже несколько лет, а в конце 2013 года даже появился сайт с намеком на скорый анонс игры, который однако оказался подделкой. Тем не менее, достоверно известно, что сотрудники Bethesda несколько раз приезжали в Бостон, подробно изучая город.

Обновление: По состоянию на 17:00 7-го февраля страница была удалена с IMDB.

Режиссер «Времени приключений» предложил сделать игру про толстых Купидонов

Пендлтон Уорд, режиссер мульфильмов «Время Приключений» и «Храбрейшие Воины», предложил идеи четырех игр для фестиваля быстрой разработки Amnesia Fortnight 2014, проводимого Double Fine. Это «Маленький, толстый бездельник Купидон», в которой ангелы могут заставить кого угодно полюбить что угодно. Это «Ну епта, Джерри!», где главный герой Джерри должен взбираться на пирамиды из людей, чтобы заслужить благосклонность короля. Это «Больше никаких «Макдоналдсов» о нашествии зомби, раз и навсегда поменявшем жизнь человечества. И это, наконец, «Мои маленькие розовые друзья» про непонятных существ розового цвета.

Предложения Пендлтона Уорда, равно как и идеи других авторов, выставлены на голосование — его итоги будут подведены 10 мая, после чего участники Amnesia Fortnight получат на выбор несколько тем, на одну из которых им предстоит написать прототип игры всего за две недели. Все прототипы можно будет скачать, направив небольшую сумму на благотворительность.

Специальная версия FIFA выйдет в апреле

17 апреля EA Sports выпустит на PlayStation 3 и Xbox 360 футбольный симулятор 2014 FIFA World Cup Brazil, посвященный Чемпионату мира в Бразилии. В компании объяснили свое решение отказаться от версий для PC, PS4 и Xone тем, что они за короткий срок должны выпустить игру максимально высокого качества, а для этого лучше сосредоточиться только на самых массовых платформах.

Основным игровым режимом станет Road to the FIFA World Cup, в котором игроку предлагается выбрать одну из 203 национальных сборных, а затем вывести ее в финал Чемпионата мира и победить. Кроме того, разработчики планируют доработать игровой процесс — по сравнению с FIFA 14 будет улучшена физика мяча, а также добавятся дополнительные возможности управления футболистом.

Смотрите также
FIFA 14
Увлекающиеся жестокими играми подростки медленнее взрослеют

Мирьяна Бойович из Университета Брока (Онтарио, Канада) опубликовала исследование, в котором утверждается, что подростки, чрезмерно увлекающиеся жестокими играми, в реальной жизни позже учатся принимать правильные с точки зрения морали решения, отличая хорошее от плохого.

Мирьяна исследовала группу подростков 13-14 лет, которые играли в разные типы игр разное количество времени. В случае с жестокими играми наблюдалась связь между проводимым за ними временем и моральным взрослением подростков. Те участники эксперимента, кто проводил за своим увлечением более трех часов в день, выглядели оторванными от общественной жизни, и медленнее учились отличать хорошее от плохого. В группе, игравшей только час в сутки, подобное наблюдалось меньше, а в «обычной» группе вообще не было связи между проведенным за игрой временем и становлением личности подростка.

Исследование рекомендует родителям и педагогам обращать больше внимания на увлечения подростков в этом трудном возрасте. Автор отмечает, что чем более разнообразные впечатления будет получать ребенок, тем быстрее он повзрослеет.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться