Мы рассказали о мобильной версии легендарной стратегии Dungeon Keeper

Буквально на днях издательство Electronic Arts выпустило на мобильных продолжение легендарной стратегии 90-х — Dungeon Keeper. К сожалению, вместо того, чтобы просто переиздать когда-то популярный хит, в EA сделали во многом новую игру, причем достаточно неудачную. Почему именно — читайте в нашей статье.

«Мобильный Dungeon Keeper отвратителен весь целиком и в каждой конкретной детали. Демоны и бесы выглядят так, будто их рисовал талантливый двоечник Вовочка на полях тетрадки во время особенно скучного урока. Игра не оптимизирована: она безумно долго загружается и периодически подвисает. Интерфейс и управление крайне неудобны – некоторые кнопки малы настолько, что по ним сложно попасть, и расположены так странно, что найти их можно, только если точно знаешь, что именно надо искать. Над зданиями постоянно надоедливо моргают зеленые стрелки «повысь уровень».

Читать целиком.

Создатель мобильной игры не вынес популярности

Донг Нгуен, автор суперпопулярной мобильной аркады Flappy Bird, сообщил в своем твиттере, что удалит игру из AppStore уже завтра. Свое решение Донг объясняет тем, что ему не понравилось быть в центре внимания. Донг сразу же уточнил, что продолжит заниматься разработкой игр.

Flappy Bird — мобильная аркада, в которой игрок управляет птицей, проводя ее мимо препятствий из труб. Игра предельно проста в освоении, а вот чтоб достигнуть в ней хороших результатов — придется очень постараться. Игра быстро завоевала популярность по всему миру — в российском AppStore она, например, занимает второе место в чарте бесплатных программ — и сейчас зарабатывает в день на рекламе 50 тысяч долларов. Тем не менее, ее автор решил отказаться от столь впечатляющих доходов ради собственного спокойствия.

В Naughty Dog пока не уверены, что хотят разрабатывать The Last of Us 2

Сценарист The Last of Us Нейл Дракмен рассказал Eurogamer, что в Naughty Dog пока не определились с тем, будет ли компания делать сиквел игры. Работа над The Last of Us и дополнением Left Behind продолжалась четыре года, поэтому сейчас команда проекта хочет немножко отдохнуть и «подзарядить батарейки».

Параллельно в компании думают над тем, как могло бы выглядеть продолжение серии. По словам Нейла, главный вопрос — смогут ли в Naughty Dog сделать вторую часть настолько же уникальной и способной поразить игроков. Если уверенность в этом не появится, то компания откажется от разработки продолжения и переключится на какой-то совершенно новый проект.

Прокомментировал Нейл и возможность переиздания The Last of Us на PlayStation 4. По его словам, Naughty Dog обладает ограниченными ресурсами, а работа над переизданием станет тратой этих ресурсов. Впрочем, конкретного «нет» Дракмен не сказал.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться