Авторы Left 4 Dead раскритиковали Valve

(редакция)

Фил Робб из студии Turtle Rock в интервью Eurogamer рассказал о том, насколько нелегко было создавать Left 4 Dead в сотрудничестве с Valve. Фил отметил, что в целом между двумя компаниями сложились хорошие отношения, однако разница в философии была настолько велика, что в итоге сотрудничество пришлось прекратить — сейчас почти весь коллектив делает амбициозный сетевой шутер Evolve.

По словам Фила, когда Left 4 Dead вышла, почти никто не в студии не получил удовольствия от этого факта — настолько все устали. Серьезной проблемой стало то, что Turtle Rock и Valve находились в тысяче с лишним километров друг от друга — поэтому постоянные командировки стали настоящей проблемой, серьезно изматывая сотрудников. Но больше всего Филу не понравилась так называемая Valve Time — принятая в компании философия, когда все вещи делаются очень неспешно, а работа над ними занимает столько времени, сколько захочется. Например, неделя в понимании Valve — это реальный срок от двух недель и до месяца (справка из Urban Dictionary — прим. ред.). «Да, работники Valve не торопились — но мы, черт возьми, хотели доделать игру!» — возмущается Фил.

По словам Фила, в какой-то момент в команде возникло понимание, что культура Valve им не подходит. Тогда они встретились с Гейбом Ньэллом и вместе приняли решение, что дальше Turtle Rock будет работать самостоятельно. Большинство сотрудников компании это решение безоговорочно поддержали.

Свежие материалы